Электро-гелендваген для Арни

Компания из Австрии построила электрический Mercedes G-Class для Арнольда Шварценегера.

Основатели австрийской компании Kreisel, браться Крейзель создали в единственном экземпляре полностью электрический Mercedes-Benz G-Class. Автомобиль имеет два электродвигателя мощностью 490 сил каждый и два батарейных блока емкостью 80 киловатт-часов и весом 510 кг. Запас хода внедорожника составляет более 300 км, разгон до 100 км/ч занимает 5,6 сек.


Экс-губернатор Калифорнии известен своими продвинутыми экологическими взглядами, что не мешает ему коллекционировать автомобили. И эта страсть «Железного Арни» часто вызывает шквал критики. Впрочем, во время предвыборной кампании на пост губернатора он перевел один из своих «Хаммеров» на водородное топливо, что влетело актеру в «копеечку» размером в 21 тысячу долларов. Кроме упомянутых водородного «Хаммера» и электрического «Гелендвагена», в гараже Шварцнегера имеются суперкары Mercedes SLS AMG, Bentley Continental Supersports Convertible и Porsche 911 Turbo Convertible, которые вполне уживаются с куда более брутальной техникой, как армейский внедорожник M998 Humvee, вездеход Dodge M37, и даже танк M47 Patton.


Несмотря на то, что компания Kreisel Electric известна несколькими проектами электрокаров, в том числе на базе VW Golf, Porsche Panamera, универсала BMW 3, планов по серийному выпуску электрокаров у руководства нет. Основное направление работы Kreisel — собственные батареи. Фирма строит в Австрии завод, который будет выпускать аккумуляторные батареи общей емкостью 800 тысяч киловатт-часов в год.


Электрический Mercedes-Benz G-Class внешне от бензинового собрата отличается только эмблемами производителя Kreisel. Порт зарядки аккумуляторов традиционно скрыт в месте под крышкой заливной горловины бензобака. В салоне установлена переработанная приборная панель без тахометра, символ бензоколонки, загорающийся при малом остатке топлива заменен на изображение батарейки.


Новинки,

Мерседес показал обновленный спорткар для гонок на выносливость — AMG GT4

Имя должно было достаться более «гражданской» версии суперкара Mercedes-AMG GT, а в итоге его получило трековое купе.
Курьезы,

Гонки на «мыльницах» Red Bull

Главный инженер Aston Martin по подготовке прототипов Алекс Саммерс проехал гонку на крошечном Vantage без мотора.
Новинки,

Flying Spur Design Series от Mulliner: искусство исключительного дизайна

Идея лимитированной серии Design Series от Mulliner была навеяна утонченными деталями, такими как эффектная подкладка костюма или яркая прострочка на кожаном седле
Новинки,

Rolls-Royce показал тизер нового Phantom

Rolls-Royce публикует первое изображение нового Phantom и анонсирует последние экспонаты выставки «The great Eight Phantoms»

Его величество Карбон

Материал для автоспорта и тюнинга. Прочный, легкий, но требующий серьезного подхода.
Курьезы,

Мастерство и реакция

Пилот американской серии IMSA Густаво Якаман благодаря молниеносной реакции смог отловить болид, после того как его выставило поперк трассы на гонке «6 часов Watkins Glen».
Новинки,

Трюк на новом Jaguar E-PACE попал в Книгу рекордов Гиннесса

Jaguar E-PACE — это пятиместный компактный спортивный кроссовер, сочетающий в себе стиль и динамику спортивных моделей Jaguar
Курьезы,

Volvo XC60 как фотоаппарат для стрит-фотографа

Лауреат Пулитцеровской премии в области фотографии Барбара Дэвидсон использовала камеры безопасности новейшего кроссовера для создания фотоснимков.
Новинки,

Porsche представляет самый мощный «девятьсот одиннадцатый» всех времен — 911 GT2 RS

На старт выходит самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» с допуском для обычных дорог: на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания (с 30 июня по 2 июля), свою мировую премьеру празднует новый Porsche 911 GT2 RS.
Показать еще →