Зимний гардероб

Porsche 718 Cayman S для русской зимы?

Наступление зимы вовсе не означает, что жизнь заканчивается и надо надевать тяжелые шубы, валенки и пересаживаться на «ошипованные» внедорожники. Городскую зиму можно встретить и элегантно: например, на Porsche 718 Cayman S. Почему бы нет?


Честно говоря, я эту идею сначала поставила под сомнение. И не потому, что не доверяю Porsche — а потому что 11 см клиренса, задний привод и нешипованная резина в нашем сознании откровенно не соответствуют состоянию улиц и количеству снега российской (и даже московской) зимой.

И температура тут не при чем — если дальше ближайшего сугроба ты не уедешь. Каюсь, меня даже пару раз грызли сомнения — а не перенести ли тест на весну, раз не успела осенью? Но любопытство и здравый смысл (!) возобладали. Ведь если пресс-парк обувает эту машину в зимнюю резину и выдает журналистам — значит, там уверены, что ничего плохого не произойдет, ибо мало кто так любит свои автомобили, как сотрудники Porsche.


Пару лет назад у меня был совершенно незабываемый опыт “Ice Driving” на классических 911-х по льду замерзшего озера, и я до сих пор вспоминаю полученное удовольствие. Но, во-первых, это были специально подготовленные автомобили, а, во-вторых, специально подготовленная трасса.


Что касается 718-го, доставшегося в мое распоряжение на слишком коротких пять дней, то это был, конечно же, самый стандартный автомобиль, но вот с дорогами мне повезло: в отсутствие снегопада город расчистили, сугробы задвинули в сторонку и освободили мне таким образом самый что ни на есть адреналиновый простор. Ууух!!!


…Когда я была маленькой, у моей мамы было ожерелье из бирюзы такого цвета. Оно было такое яркое, что сразу оживляло воспоминания из прошлых реинкарнаций о небывалых тропических морях и сумасшедших небесах где-то за краем земли. И этот Cayman на белом снегу автоматически перебросил меня куда-то в далекое детство и одновременно на Мальдивы, ведь островной океан, сбрызнутый белым песком островов, там именно такого цвета.


Из всех автомобилей, на которых я ездила, так получилось, что именно Porsche для меня максимально удобен. Размер, высота, посадка, вылет педалей, регулировки руля — такое впечатление, что его шил под меня опытнейший портной, идеально подгоняющий костюмы под фигуру. Кроме того, и опыт общения с автомобилями Porsche в различных условиях у меня, пожалуй, один из самых богатых, так что я не сильно волновалась. Единственное, чего я не ожидала, что он подарит мне столько радости!


Заднеприводная классика, даже оснащенная всеми системами стабилизации и контроля, все равно готова принести тебе максимум удовольствие. Более того, у Porsche есть специальная волшебная кнопочка, которая позволяет снять с машины строгий ошейник. Возможно, зимой в городе этого делать и не нужно, а вот за городом и на широких просторах!


Качок рулем и нажатие на педаль газа (причем по снегу и жать-то сильно не нужно), и вот уже машина красивым веером заходит в поворот, а от счастья замирает дух. После всего этого занудства, называемого современным автопромом, когда ограничители срабатывают когда не надо, и не спасают действительно в сложных ситуациях, простая и понятная логика предсказуемого управления Porsche ощущается как глоток чистой воды среди стаканов, наполненных яркими, но безвкусными коктейлями. И совершенно независимо от того, управляешь ли ты стареньким 911-м, новейшим 718-м или суперсовременной Panamera, ты всегда будешь получать свою обязательную порцию радости и счастья просто потому, что ты гарантированно имеешь простую и понятную связь между водителем и автомобилем.


Мой знакомый, с которым я встречалась по делам, издал совершенно неприличный и громкий улюлюкающий звук рядом с весьма солидным учреждением, когда посмотрел в направлении, указанном моей рукой, и увидел это бирюзовое чудо. Совершенно неприличный цвет для московских улиц, между прочим. Кстати, я хочу сказать, что все новые 718-е, будь то Boxster или Cayman, обладают совершенно вызывающими расцветками: красный, оранжевый, бирюзовый — они действуют на человека только двумя способами — либо заставляют протяжно вздыхать, либо зарождают классовую ненависть.


И дело не в наличии/отсутствии денег, а в наличии/отсутствии возможности принять тот факт, что такие автомобили вообще существуют. Тот самый мой знакомый, издавший вопль вождя краснокожых, в качестве приза за это получил круг на пассажирском месте с небольшим, но задорным заносом в поворотах, и, мне кажется, был абсолютно, тотально счастлив на ближайшие несколько часов.


К чему я все это рассказываю.

Понятно, что специально покупать классический Porsche (я имею ввиду не SUV или Panamera) под зиму, пожалуй, не совсем логично, но в случае его наличия в гараже не воспользоваться этим — значит лишить себя многих радостей. Его клиренса вполне хватает, чтобы проехать по в меру заснеженным лесным дорожкам и не переживать за бампер.

450 сил, присущие Cayman S, не только обещают, но и на самом деле дарят массу удовольствия от зимнего управления. Машина теплая, прогревается моментально, заводится без проблем, и чувствует себя на снегу намного более устойчивой, нежели другие знакомые мне автомобили. Целину пахать никто не предлагает, но из-за руля этого автомобиля зима, даже такая негостеприимная как в Москве, выглядит намного более приятно и жизнерадостно.


Новый чемпионат GT Challenge 2017 для любителей

Олег Кесельман организовал новый спортивный кольцевой любительский чемпионат GT Challenge 2017

Формула 1: Гран-при Бахрейна. Красные атакуют!

Обзор третьего Гран-при сезона от Марии Мельниковой.

Передвижники

Гоночные арт-кары: их история, создатели и пилоты

Beautiful creature

Обзор одного из самых долгожданных кроссоверов от бренда, от которого совсем не ждали автомобиль такого класса.
Андрей Кринкин,

NHRA. Шон Ленгдон выступит за Kalitta Motorsports

Пилот сядет за руль дрэгстера в Хьюстоне при поддержке Global Electronic Technology

IndyCar. Хинч снова побеждает

Как напарник Алешина прервал в Лонг-Бич безвыигрышную серию

Весеннее обострение. Как закручивается интрига в IndyCar

Сезон главной формульной серии Америки набирает обороты.

ФОРСАЖ-8

Мария Мельникова в своем блоге поделилась первыми впечатлениями от долгожданной новинки кинопроката.
Андрей Кринкин,

NHRA. Топ 5 пилотов за всю историю серии

Кто из пилотов завоевал больше всего трофеев? Давайте посчитаем.
Показать еще →