Презентация нового Land Rover Discovery

Начальная цена — модели в России от 4 млн рублей.

Базовая стоимость LR Discovery 5 в России стартует с 4 033 000 рублей. Сформированная и доступная на сайте сейчас комплектация для предварительного бронирования начинается от 4 857 700 руб.

В Москве показали пятое поколение Land Rover Discovery, старт продаж которого намечен на середину мая 2017 года. Сделать предзаказ автомобиля на сайте производителя можно начиная с сегодняшнего дня.


Обновление поколений у Land Rover происходит примерно раз в 6 лет — за исключением 10-летнего интервала между первым и вторым поколением (1989–1998). Последний «квадратный» Land Rover Discovery 4 появился в 2010 году, после чего началось полное обновление всего модельного ряда автомобилей Land Rover. Первой ласточкой стал Range Rover Evoque, получивший новые округлые формы, которые затем перекочевали сначала на Range Rover, а затем были опробованы на Discovery Sport. Теперь эта мода дошла и до классического Land Rover Discovery.


Производители утверждают, что благодаря новому дизайну автомобиля они получат и новую аудиторию, в том числе и женскую, но сразу можно сказать, что не все рады внешним обновлениям: повышенная проходимость и внедорожные качества автомобиля у большинства пока ассоциируются с брутальностью форм.


Метросексуальный внедорожник тем не менее не уступает по своим ходовым качествам предыдущему поколению, более того, в некоторых случаях превосходит его. Несмотря на визуальное впечатление, дорожный просвет стал больше на 43 мм и теперь составляет 283 мм. К тому же пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 40 мм при скорости до 80 км/ч и на 75 мм при скорости до 50 км/ч. На высоких скоростях (свыше 105 км/ч) пневматика срабатывает на занижение, а для удобства выхода при остановке автомобиль опускается на 15 мм, а при открытии двери — еще на 25.


Углы заезда и съезда сохранились на тех же позициях: 34 градуса на заезд и 30 градусов на съезд, а вот глубина брода увеличилась за 20 см по сравнению с Discovery 4, оборудованного пневмоподвеской, и на 30 — для Disco 4 без таковой. Произошло это благодаря переносу вверх воздухозаборника.


Автомобиль оборудован двухступенчатой раздаточной коробкой передач с понижающей передачей. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная Integral Link.

Верная политике использования алюминия при изготовлении кузова, компания увеличила его соотношение до 85%, при этом в весе Discovery 5 потерял 480 кг: 284 за счет облегчения кузова, 108 кг за счет мотора и 88 кг за счет подвески. Подрамник у автомобиля по-прежнему изготовлен из стали, дверь багажника — из композитных материалов, а в системе охлаждения использован магний. К сожалению, конструкция двери, состоявшей из двух частей, ушла в прошлое.


Колесная база увеличилась на 38 мм, при этом общее пространство для ног расширилось на 950 мм (за счет реорганизации салона). При этом автомобиль сохраняет 7-местную компоновку и расположение кресел амфитеатром. Длина грузового отсека составляет 2 метра, ширина — 1,4 метра (при сложенных задних сидениях), так что сюда теперь может войти все, от холодильника до саженцев плодовых деревьев на фазенду.


Любопытно, что при проектировании инженеры продумали и такую функцию, как «антиукачивание» — на самом деле они просто просчитали высоту спинок кресел первого и второго ряда, уменьшив их на 60 мм, чтобы улучшить задним пассажирам возможность обзора. Благодаря этому им будет проще «зацепиться взглядом» за внешние объекты.


Вообще новый автомобиль изменился очень во многом как внешне, так и внутренне, хотя как раз внутри он практически сохранил свой традиционный дизайн. Здесь все так же использованы четкие вертикальные и горизонтальные прямые линии. Изменения коснулись в том числе организации дополнительного пространства: емкости для хранения мелких предметов насчитывают 21 зону общим объемом 45 литров!


Теперь Disco 5 оборудован выдвижным фаркопом с электроприводом, а система Advanced Tow Assist помогает в управлении автомобилем с прицепом: все указания помощника отображаются на центральном дисплее. Сенсорный дисплей увеличился до 10 дюймов, и на него перекочевало еще 30% кнопок управления различными функциями автомобиля. Объем памяти составляет 60 Гб.


Система Incontrol Remote берет на себя все функции управления — от складывания сидений до навигационного сопровождения поездки к конечному пункту с передачей данных на смартфон в том случае, если владелец уже завершил автомобильный маршрут и дальше ему предстоит двигаться пешком. Здесь также появился интеллектуальный браслет с защитой от воды на глубине до 50 м, который компания впервые опробовала на Jaguar F-Pace.


Что приятно, Land Rover не поскупился на количество розеток (12В) — их теперь стало 6: три в передней зоне автомобиля, две — во втором ряду кресел и одна в багажнике; количество USB разъемов увеличилось до 12. Кроме того, в машине есть встроенный вай-фай роутер, к которому можно подключить до 8 устройств.


На данный момент Land Rover Discovery 5 предлагается с двумя вариантами двигателей: 3,0 литра TDV6 мощностью 249 л.с. и 3,0 литра SI6 мощностью 340 л.с.

КомплектацияДвигательЦена (руб.)
SДизель 3.0 TDV6 (249 л.с.)4 033 000
SEДизель 3.0 TDV6 (249 л.с.)4 709 000
HSEДизель 3.0 TDV6 (249 л.с.)5 150 000
HSE LuxuryДизель 3.0 TDV6 (249 л.с.)5 654 000
First EditionДизель 3.0 TDV6 (249 л.с.)6 304 000
SБензин 3.0 V6 (340 л.с.)4 181 000
SEБензин 3.0 V6 (340 л.с.)4 731 000
HSEБензин 3.0 V6 (340 л.с.)5 173 000
HSE LuxuryБензин 3.0 V6 (340 л.с.)5 676 000
First EditionБензин 3.0 V6 (340 л.с.)6 326 000

Источник: Drom.ru

NHRA. Новый регламент классе Pro Stock. Панацея?

Я уже неоднократно касался происходящего в единственном атмосферном четырехколесном Pro-дивизионе NHRA, и, как вы помните прогнозы были неутешительны.

Обзор экспонатов Motorsport Expo 2017 NEXT

2 и 3 декабря на территории КВЦ «Сокольники» прошла выставка Motorsport Expo 2017 NEXT, которая объединила всех неравнодушных к моторному спорту и гоночной технике.

Финал Формулы 1 в Абу-Даби: новый логотип, проблемы с системой HALO и унылая гонка

В своем интервью по итогам финального этапа в Абу-Даби Себастьян Феттель весьма дипломатично охарактеризовал прошедший Гран-при как «не слишком насыщенный событиями».

SMP RDRC. Ян Баженов и его Mitsubishi Mirage Cyborg

Сегодня речь пойдет о Яне Баженове, пилоте из Ялты, занявшем 4-е место в классе FWD (FSA) сезона 2017, и его Mitsubishi Mirage Cyborg.
Андрей Кринкин,

Итоги сезона-2017 NHRA. Часть 2

Мы продолжаем вспоминать самые запоминающиеся и в чем-то даже исторические моменты прошедшего сезона NHRA Mello Yello Drag Racing Series.

SMP RDRC. Максим Кривобоков и его Toyota Soarer

Историю уникального проекта на базе Toyota Soarer и экспериментов Максима в дрэг-рейсинге читайте в нашем новом интервью.

Музей Ferrari в Маранелло

Поездка в Маранелло свалилась мне как снег на голову. Но — почаще бы валился такой снег.
Андрей Кринкин,

Santa Pod обновляется

Santa Pod Raceway является, пожалуй, самым легендарным стрипом в Европе, на котором ежегодно проводятся десятки мероприятий различного калибра, включая два этапа (первый и последний) из шести европейского чемпионата EDRC.

Чемпионат мира по эндурансу (WEC): итоги года и надежды на будущее

В прошедшие выходные в Бахрейне прошла финальная гонка сезона-2017 чемпионата мира по эндурансу (World Endurance Championship).
Показать еще →