Презентация нового Land Rover Discovery

Начальная цена — модели в России от 4 млн рублей.

Базовая стоимость LR Discovery 5 в России стартует с 4 033 000 рублей. Сформированная и доступная на сайте сейчас комплектация для предварительного бронирования начинается от 4 857 700 руб.

В Москве показали пятое поколение Land Rover Discovery, старт продаж которого намечен на середину мая 2017 года. Сделать предзаказ автомобиля на сайте производителя можно начиная с сегодняшнего дня.


Обновление поколений у Land Rover происходит примерно раз в 6 лет — за исключением 10-летнего интервала между первым и вторым поколением (1989–1998). Последний «квадратный» Land Rover Discovery 4 появился в 2010 году, после чего началось полное обновление всего модельного ряда автомобилей Land Rover. Первой ласточкой стал Range Rover Evoque, получивший новые округлые формы, которые затем перекочевали сначала на Range Rover, а затем были опробованы на Discovery Sport. Теперь эта мода дошла и до классического Land Rover Discovery.


Производители утверждают, что благодаря новому дизайну автомобиля они получат и новую аудиторию, в том числе и женскую, но сразу можно сказать, что не все рады внешним обновлениям: повышенная проходимость и внедорожные качества автомобиля у большинства пока ассоциируются с брутальностью форм.


Метросексуальный внедорожник тем не менее не уступает по своим ходовым качествам предыдущему поколению, более того, в некоторых случаях превосходит его. Несмотря на визуальное впечатление, дорожный просвет стал больше на 43 мм и теперь составляет 283 мм. К тому же пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 40 мм при скорости до 80 км/ч и на 75 мм при скорости до 50 км/ч. На высоких скоростях (свыше 105 км/ч) пневматика срабатывает на занижение, а для удобства выхода при остановке автомобиль опускается на 15 мм, а при открытии двери — еще на 25.


Углы заезда и съезда сохранились на тех же позициях: 34 градуса на заезд и 30 градусов на съезд, а вот глубина брода увеличилась за 20 см по сравнению с Discovery 4, оборудованного пневмоподвеской, и на 30 — для Disco 4 без таковой. Произошло это благодаря переносу вверх воздухозаборника.


Автомобиль оборудован двухступенчатой раздаточной коробкой передач с понижающей передачей. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная Integral Link.

Верная политике использования алюминия при изготовлении кузова, компания увеличила его соотношение до 85%, при этом в весе Discovery 5 потерял 480 кг: 284 за счет облегчения кузова, 108 кг за счет мотора и 88 кг за счет подвески. Подрамник у автомобиля по-прежнему изготовлен из стали, дверь багажника — из композитных материалов, а в системе охлаждения использован магний. К сожалению, конструкция двери, состоявшей из двух частей, ушла в прошлое.


Колесная база увеличилась на 38 мм, при этом общее пространство для ног расширилось на 950 мм (за счет реорганизации салона). При этом автомобиль сохраняет 7-местную компоновку и расположение кресел амфитеатром. Длина грузового отсека составляет 2 метра, ширина — 1,4 метра (при сложенных задних сидениях), так что сюда теперь может войти все, от холодильника до саженцев плодовых деревьев на фазенду.


Любопытно, что при проектировании инженеры продумали и такую функцию, как «антиукачивание» — на самом деле они просто просчитали высоту спинок кресел первого и второго ряда, уменьшив их на 60 мм, чтобы улучшить задним пассажирам возможность обзора. Благодаря этому им будет проще «зацепиться взглядом» за внешние объекты.


Вообще новый автомобиль изменился очень во многом как внешне, так и внутренне, хотя как раз внутри он практически сохранил свой традиционный дизайн. Здесь все так же использованы четкие вертикальные и горизонтальные прямые линии. Изменения коснулись в том числе организации дополнительного пространства: емкости для хранения мелких предметов насчитывают 21 зону общим объемом 45 литров!


Теперь Disco 5 оборудован выдвижным фаркопом с электроприводом, а система Advanced Tow Assist помогает в управлении автомобилем с прицепом: все указания помощника отображаются на центральном дисплее. Сенсорный дисплей увеличился до 10 дюймов, и на него перекочевало еще 30% кнопок управления различными функциями автомобиля. Объем памяти составляет 60 Гб.


Система Incontrol Remote берет на себя все функции управления — от складывания сидений до навигационного сопровождения поездки к конечному пункту с передачей данных на смартфон в том случае, если владелец уже завершил автомобильный маршрут и дальше ему предстоит двигаться пешком. Здесь также появился интеллектуальный браслет с защитой от воды на глубине до 50 м, который компания впервые опробовала на Jaguar F-Pace.


Что приятно, Land Rover не поскупился на количество розеток (12В) — их теперь стало 6: три в передней зоне автомобиля, две — во втором ряду кресел и одна в багажнике; количество USB разъемов увеличилось до 12. Кроме того, в машине есть встроенный вай-фай роутер, к которому можно подключить до 8 устройств.


На данный момент Land Rover Discovery 5 предлагается с двумя вариантами двигателей: 3,0 литра TDV6 мощностью 249 л.с. и 3,0 литра SI6 мощностью 340 л.с.

КомплектацияДвигательЦена (руб.)
SДизель 3.0 TDV6 (249 л.с.)4 033 000
SEДизель 3.0 TDV6 (249 л.с.)4 709 000
HSEДизель 3.0 TDV6 (249 л.с.)5 150 000
HSE LuxuryДизель 3.0 TDV6 (249 л.с.)5 654 000
First EditionДизель 3.0 TDV6 (249 л.с.)6 304 000
SБензин 3.0 V6 (340 л.с.)4 181 000
SEБензин 3.0 V6 (340 л.с.)4 731 000
HSEБензин 3.0 V6 (340 л.с.)5 173 000
HSE LuxuryБензин 3.0 V6 (340 л.с.)5 676 000
First EditionБензин 3.0 V6 (340 л.с.)6 326 000

Источник: Drom.ru

Буква «А» в AMG. История Ханса Вернера Ауфрехта

Сергей Беднарук предлагает вспомнить биографию этого человека, оставившего заметный след в истории автоспорта.

Знакомство с Land Rover Discovery: внедорожник для ленивых

Англичане гордятся своим новым автомобилем, они считают, что он полностью отвечает изменившейся концепции Land Rover.

Прекрасный виток истории

Вот уже на протяжении 20 лет всегда примерно в одни и те же даты — конец января-начало февраля — набережная принца Альберта в Монте-Карло оказывается заполнена сотнями невероятно красивых классических автомобилей.

Viva la France. Как Алёшин помог Бурдэ победить в Питере

Первый этап нового сезона IndyCar стал лучший демонстрацией того, что в этой гоночной серии может произойти все что угодно.

Настройка автомобиля для соревнований

Мы продолжаем серию статей, посвященную диностендам и работе с электронными блоками управления. Сегодня мы расскажем о специфике настройки автомобилей для участия в автоспортивных соревнованиях.

Красная шапочка

Кабриолет зимой? Да! И это может быть очень даже интересно.

Снежный барс

Jaguar F-Pace: игривый холерик, провоцирующий на экспромты.

К дегустации обязательно!

Удивительно, но бывают иногда автомобили, которые становятся камнем преткновения.
Показать еще →