«КамАЗ-мастер» может покинуть «Дакар» минимум на два года

Одна из самых титулованных команд в мировых ралли-рейдах испытывает затруднения в финансировании для участия в самом известном ралли-рейде мира «Дакар».

Хотя «Дакар» под угрозой, тем не менее, команда будет получать достаточно финансов для поддержания должного уровня и продолжит участие в менее именитых соревнованиях.


Я допускаю то, что может быть сделан перерыв по участию именно в «Дакаре», года на два. Из гонок уходить не будем — в этом случае будем участвовать во всех соревнованиях, кроме «Дакара». Нас же никто не ограничивает.
Генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин

Как отметил Когогин, решение связано с неадекватным поведением организаторов марафона.


«Самая основная проблема для нас — это действия организаторов ралли-рейда, которые направлены, в общем-то, на ущемление наших интересов, — отметил он. — Это в частности связано с двигателем, за пять лет изменить технический регламент... Создание спортивного мотора — это не один миллион евро.

Мы только с Libherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик — тут же изменили регламент, и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. При всем желании у нас сегодня нет возможности это сделать», — заключил шеф «КамАЗа».


По информации руководства автопроизводителя, для успешного существования и развития команды, и полноценного участия в ралли-рейдах, включая «Дакар» команде нужно около 10 миллионов евро.

У компании есть куда расходовать такие деньги, отметил Когогин.


Сложности начались после того, как команда осталась без генерального спонсора — Внешэкономбанка. С этого момента совсем «сытая» жизнь команды закончилась.

«КамАЗ» сегодня не может себе позволить удовлетворить все потребности команды. Но у них достаточно финансирования, чтобы поддерживать себя на хорошем, высоком уровне.
Сергей Когогин

Источник: ТАСС

WEC,

Новый WEC российского автоспорта

Первый российский гоночный прототип высшей категории представлен в Бахрейне.
Formula 1,

Лучше гор могут быть только горы

Болид Формулы-1 загнали на горный перевал, вымощенный булыжником.
NHRA,

Toyota NHRA Nationals

Происходящее в Countdown To The Championship в этом году не перестает удивлять от ивента к ивенту.
NHRA,

«Король Бернаутов» Дерик Крамер переходит в KB Racing

Сезон завершился, и самые худшие опасения касательно класса Pro Stock начинают переходить в разряд безрадостной для фанатов реальности.
Ралли-рейды,

Полувековой VW Beetle проедет ралли-рейд Baja 100

Практически стандартный Volswagen Beetle 1970 года выпуска преодолеет почти две тысячи километров по пустыне.
NHRA,

AAA Texas NHRA FallNationals

До конца национального первенства осталось всего две гонки, основные претенденты на чемпионский титул в каждом классе определились, однако говорит о том, что все решено, еще рано.
NHRA,

Auto Club NHRA Finals

В последний уикенд текущего сезона NHRA Mello Yello Drag Racing Series на кону стояли титулы во всех дивизионах.
Ралли-рейды,

Корейская SsangYong примет участие в марафоне «Дакар 2018»

В легендарном ралли-рейдовом марафоне 2018 года примет участие заводская команда компании SsangYong. Корейцы подготовили для суровой гонки особую модификацию кроссовера Tivoli.
РСКГ,

Утвержден календарь СМП РСКГ — 2018

Сочи Автодром возвращается, Moscow Raceway выпадает.
Показать еще →