«КамАЗ-мастер» может покинуть «Дакар» минимум на два года

Одна из самых титулованных команд в мировых ралли-рейдах испытывает затруднения в финансировании для участия в самом известном ралли-рейде мира «Дакар».

Хотя «Дакар» под угрозой, тем не менее, команда будет получать достаточно финансов для поддержания должного уровня и продолжит участие в менее именитых соревнованиях.


Я допускаю то, что может быть сделан перерыв по участию именно в «Дакаре», года на два. Из гонок уходить не будем — в этом случае будем участвовать во всех соревнованиях, кроме «Дакара». Нас же никто не ограничивает.
Генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин

Как отметил Когогин, решение связано с неадекватным поведением организаторов марафона.


«Самая основная проблема для нас — это действия организаторов ралли-рейда, которые направлены, в общем-то, на ущемление наших интересов, — отметил он. — Это в частности связано с двигателем, за пять лет изменить технический регламент... Создание спортивного мотора — это не один миллион евро.

Мы только с Libherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик — тут же изменили регламент, и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. При всем желании у нас сегодня нет возможности это сделать», — заключил шеф «КамАЗа».


По информации руководства автопроизводителя, для успешного существования и развития команды, и полноценного участия в ралли-рейдах, включая «Дакар» команде нужно около 10 миллионов евро.

У компании есть куда расходовать такие деньги, отметил Когогин.


Сложности начались после того, как команда осталась без генерального спонсора — Внешэкономбанка. С этого момента совсем «сытая» жизнь команды закончилась.

«КамАЗ» сегодня не может себе позволить удовлетворить все потребности команды. Но у них достаточно финансирования, чтобы поддерживать себя на хорошем, высоком уровне.
Сергей Когогин

Источник: ТАСС

NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
NHRA,

NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.
WRC,

Лёб возвращается в ралли

Заводская команда Citroen Racing объявила свой состав на сезон-2018.
WRC,

WRC. Сезон-2018 начался!

Ралли Монте-Карло стартовало, а это значит — сезон в чемпионате мира по ралли можно считать открытым!
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
WEC,

Тизер супер-сезона 2018–2019 FIA WEC

Чемпионат мира по гонкам на выносливость выпустил видео-тизер предстоящего супер-сезона.
NHRA,

NHRA 2018. Что нас ждет

До начала чемпионата NHRA Mello Yello Drag Racing Series осталось две недели.
WEC,

Ле-мановский трофей прибыл в музей Porsche

Победный кубок «24 часа Ле-Мана» обрёл свой новый дом в музее Porsche.
Ралли-рейды,

Дакар 2018. Детали маршрута

На официальном канале марафона в YouTube опубликован ролик с деталями полного маршрута 40-й юбилейной гонки.
Показать еще →