«КамАЗ-мастер» может покинуть «Дакар» минимум на два года

Одна из самых титулованных команд в мировых ралли-рейдах испытывает затруднения в финансировании для участия в самом известном ралли-рейде мира «Дакар».

Хотя «Дакар» под угрозой, тем не менее, команда будет получать достаточно финансов для поддержания должного уровня и продолжит участие в менее именитых соревнованиях.


Я допускаю то, что может быть сделан перерыв по участию именно в «Дакаре», года на два. Из гонок уходить не будем — в этом случае будем участвовать во всех соревнованиях, кроме «Дакара». Нас же никто не ограничивает.
Генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин

Как отметил Когогин, решение связано с неадекватным поведением организаторов марафона.


«Самая основная проблема для нас — это действия организаторов ралли-рейда, которые направлены, в общем-то, на ущемление наших интересов, — отметил он. — Это в частности связано с двигателем, за пять лет изменить технический регламент... Создание спортивного мотора — это не один миллион евро.

Мы только с Libherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик — тут же изменили регламент, и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. При всем желании у нас сегодня нет возможности это сделать», — заключил шеф «КамАЗа».


По информации руководства автопроизводителя, для успешного существования и развития команды, и полноценного участия в ралли-рейдах, включая «Дакар» команде нужно около 10 миллионов евро.

У компании есть куда расходовать такие деньги, отметил Когогин.


Сложности начались после того, как команда осталась без генерального спонсора — Внешэкономбанка. С этого момента совсем «сытая» жизнь команды закончилась.

«КамАЗ» сегодня не может себе позволить удовлетворить все потребности команды. Но у них достаточно финансирования, чтобы поддерживать себя на хорошем, высоком уровне.
Сергей Когогин

Источник: ТАСС

Дрифт,

Ford Performance представил Ford Mustang для чемпионата Formula Drift

Автомобили созданы на базе модификации RTR.
NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
NHRA,

NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.
WEC,

Porsche предоставляет автомобили безопасности и техподдержки для чемпионата FIA WEC до 2020 года

Автомобилем безопасности чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей FIA WEC теперь является Porsche 911 Turbo.
WRC,

WRC. Сезон-2018 начался!

Ралли Монте-Карло стартовало, а это значит — сезон в чемпионате мира по ралли можно считать открытым!
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
Дрифт,

Для американского чемпионата Formula Drift подготовили 930-сильную Ferrari 599 GTB Fiorano

Проект создала гоночная команда FFF Drifting Department.
NHRA,

NHRA 2018. Что нас ждет

До начала чемпионата NHRA Mello Yello Drag Racing Series осталось две недели.
WEC,

Ле-мановский трофей прибыл в музей Porsche

Победный кубок «24 часа Ле-Мана» обрёл свой новый дом в музее Porsche.
Показать еще →