Невыносимая легкость бытия

Звезды встали так, что компания Audi сделала мне лучший подарок на день рождения из всех возможных.

Нет, они не подгадывали ничего специально, просто поездка во Французскую провинцию Шампань пришлась ровно на требуемые даты, а о программе тура можно было только мечтать: мощнейшие RS6, RS7, S8 и другие автомобили линейки Audi несли нас от одного средневекового замка к другому, от завода шампанских вин до версальского парка.

Я часто встречаю реплики, исполненные желчи и ненависти по отношению к журналистам, пишущим о lifestyle — и да, теперь я их понимаю!


В начале ноября, когда в Москве уже выпал первый снег, в воздухе висела отвратительная морось, а солнце спряталось на несколько месяцев вперед, над аэропортом Шарль де Голль раскинулось ярко-голубое небо. 20 градусов тепла, зеленые деревья и теплое солнце встречали нас в Париже, чтобы сразу же проводить сначала в прекрасный Реймс, а затем и в сторону провинции Шампань, городу Седан.

Было понятно, что за три неполных дня, большая часть которых была посвящена приятным экскурсиям и дегустациям, на всем представленном модельном ряду покататься не получится, поэтому я сразу поставила перед собой задачу минимум: обновленный Q7, чей тест-драйв я пропустила из-за другой запланированной ранее поездки, а также прекрасные RS7 и S8 — и по возможности RS6, которую я, правда, уже брала ранее на тест-драйв в Москве.


Была у меня и еще одна идея — провести свое путешествие налегке, не беря с собой тяжеловесный фотоаппарат и дополнительную оптику, а лишь положив в сумочку новенький Samsung Galaxy S7 — нет-нет, не из тех, что взрываются, а нормальный и проверенный.

Я столько слышала про невероятное качество фотографий, которые делает этот смартфон, что рискнула и, скажу наперед, не прогадала. Вы сможете удостовериться в этом сами. Все фотографии, использованные в материале, сделаны на Galaxy S7.

Поехали?

…чтобы непринужденно начать свой рассказ, я вспомню совсем недавний спор с другими водителями на тему того, каким местом люди чувствуют машину. Мое мнение, что выражение «чувствовать задницей» появилось и благодаря тому, что почти все наши нервные окончания сходятся в копчике. Собственно, именно с этим ощущением — вернее, его отсутствием, связано мое некоторое недоверие к автомобилям с большим дорожным просветом, и лишь два SUV за все время полностью и беспрекословно покорили мое сердце своей управляемостью — это Macan и F-Pace.


Что касается Q7, который стал моим первым испытуемым на французской земле, то здесь немного другая ситуация: для меня он слегка великоват, однако, с контролем, управляемостью и «чувством задницей» у него все просто отлично. Ни разу за рулем этой совершенно новой для меня машины у меня не возникло ощущение, что я ее не понимаю или не чувствую. Единственное, чего мне не хватало — это возможности получить хорошего пинка под то самое мягкое место, о котором шла речь. Audi Q7 RS — вот, чтобы мне хотелось испытать.

Первый день прошел полностью под знаком Q7. День был спокойным, неторопливым и благополучно закончился в одном из средневековых замков городка под названием Седан, где для нас был приготовлен и стол, и дом.

Думаю, оказались мы там неспроста: в ХIХ веке город специализировался на производстве дорожных карет, так что историю названия кузова автомобиля можно легко проследить исходя из названия города. Можете себе представить, сколько возможных заголовков-каламбуров мы придумали? На седане из Седана, Седан из Седана, в седане в Седане — и много других вариантов.


Следующий день подарил возможность прокатиться на одной из лучших заряженных машин из Ингольштадта. Audi RS7 это мечта, а не автомобиль, и на мой взгляд, этот кузов вообще самый удачный у Audi. Мне нравится в нем всё: линии капота, крыши и кормы, мне нравится идеально удобный для использования багажник, нравятся даже 4 двери, так как они выглядят намного более гармонично по сравнению с аналогичным кузовом-купе. И этот ярко-синий фирменный цвет Audi невероятно идет именно RS7. Какая же она обаяшка!

Наш путь в направлении завода шампанских вин под названием Champagne de Castellane предполагал порядка 140 км по совершенно невероятным дорожкам Шампани через небольшие городки, поля и виноградники, а также по пустынным шоссе с длинными разгонными прямиками и тут же — наоборот, серпантинами.


Как только я оказываюсь за рулем РС-ки, я тут же забываю все обещания, которые я когда-либо себе давала. Искушение нажать педаль газа настолько велико, что терпеть просто невозможно. И вот уже мелкий гравий летит из-под моих колес, когда я газую в пустынном дворе средневековой крепости Седан. Наверное, именно здесь собирались на бой рыцари в металлических латах — и я даже могу услышать звук тех же камушков, но отскакивающих от подков на копытах их лошадей.

RS7 просто божественна. Звук настроенного двигателя идет из глубин ее нутра: ему не требуются усилители, чтобы он пробрал тебя до печенок. Мой коллега на пассажирском сидении рядом со мной на очередном ускорении издает совершенно неприличный прерывающийся вздох, сродни тем, что можно услышать в порнофильмах. «О господи» — говорит он после того, как я все же отпускаю педаль акселератора, и тяжело дышит. Это одна из самых сексуальных машин, на которых я ездила.


Отойдя от первых впечатлений, я начинаю искать красивые места под фотосессию. Но стоит мне только остановиться на живописном спуске в одном из маленьких городков, как рядом пристраиваются наши коллеги на том самом Q7, который честно привез нас вчера из Парижа в Седан. Мы решаем сделать несколько совместных фото, благо машины рядом смотрятся несравненно хорошо. Чуть позже мы находим еще одно симпатичное местечко, но и здесь нас настигают: серебристая S8 заезжает на ту же площадку. Ну что ж: S8 это подходящий вариант!

Мы делаем еще несколько совместных фото и двигаемся дальше: виноградники Шампани неумолимо притягивают нас к себе.


Проехать мимо этих ровных золотящихся листьями на осеннем солнце рядов невозможно. Тут и там на подъездных дорожках внутри виноградников мы видим разнообразные Audi вокруг которых копошатся люди с фотокамерами, пытаясь хоть как-то отхватить кусочек этого счастья в личное пользование. Я терпеливо проезжаю мимо нескольких не слишком удачных локаций и тут вижу почти белую извилистую дорожку, ведущую вверх по склону очередного виноградника. На лозах висят уже созревшие гроздья с налитыми ягодами. Очень хочется отправить такую целиком в рот, но я не рискую. Несколько снимков, несколько глотков осеннего шампанского воздуха — и наш путь лежит дальше в сторону винодельни, где нас уже поджидает большая часть группы.

Экскурсия по винным подвалам начинается в огромном фойе, где в качестве экспозиции размещено несколько исторических постеров. Они рекламируют различные события, проведенные в партнёрстве с Champagne de Castellane, и несколько из них связаны с автомобилями и автогонками. Для меня эти истории оказываются интереснее, чем рассказы экскурсовода о сортах винограда, но, к сожалению, француженка ничего про них сказать не может, и мы возвращаемся к виноделию.


Походы по погребам превращаются в прогулку совершенно гигантского масштаба: здесь выстроен целый город с улицами и площадями, здесь все покрыто настоящей плесенью и паутиной, а запах сырости подземелья начинает пропитывать нашу одежду. Я чувствую себя гномом, обитающим в подземельях с сокровищами — а ведь и вправду некоторые хранилища должны стоить сотни тысяч — если не больше: ведь здесь можно встретить бутылки с содержимым, датированные первыми десятилетиями прошлого века.

Но подземелья нас отпускают, и уже наверху нас ожидает дегустация напитков, произведенных на заводе Champagne de Castellane. Но знаете, что удивительно: я не участвую в этом празднике — куда больше мне нравится идея снова сесть за руль и проехать еще 167 км по дороге в Версаль на одном из этих автомобилей. И даже обычная А7 приносит больше радости, нежели пара бокалов искрящегося вина.


Нас ожидает невероятный Trianon Palace Versailles, входящий в систему Уолдорф Астория, и, пожалуй, самые роскошные кровати, на которых я когда-либо спала. И это лучший способ перейти в следующий день.

…Утро было хмурым, влажным и дождливым. Как раз таким, чтобы не было грустно улетать в холодную Москву. Зато S8, огромный лимузин серебристого цвета, полностью примирял меня с действительностью. Конечно, это машина не для Версальских улочек, но хоть 50 км от вечно прекрасного и забитого людьми Версаля до менее прекрасного, но столь же забитого Шарль-де-Голля дали возможность составить некоторое представление об этом флагмане. Надеюсь, что мне все же удастся в ближайшее время взять ее на тест-драйв и подробно рассказать о своих ощущениях от вождения. Одно могу сказать: она очень драйверская — и, конечно, во многом благодаря литере “S”, но и сзади в этой машине комфорт на должном уровне.

Так что — до скорой встречи с Audi на дорогах Москвы!

Новый чемпионат GT Challenge 2017 для любителей

Олег Кесельман организовал новый спортивный кольцевой любительский чемпионат GT Challenge 2017

Формула 1: Гран-при Бахрейна. Красные атакуют!

Обзор третьего Гран-при сезона от Марии Мельниковой.

Передвижники

Гоночные арт-кары: их история, создатели и пилоты

Beautiful creature

Обзор одного из самых долгожданных кроссоверов от бренда, от которого совсем не ждали автомобиль такого класса.
Андрей Кринкин,

NHRA. Шон Ленгдон выступит за Kalitta Motorsports

Пилот сядет за руль дрэгстера в Хьюстоне при поддержке Global Electronic Technology

IndyCar. Хинч снова побеждает

Как напарник Алешина прервал в Лонг-Бич безвыигрышную серию

Весеннее обострение. Как закручивается интрига в IndyCar

Сезон главной формульной серии Америки набирает обороты.

ФОРСАЖ-8

Мария Мельникова в своем блоге поделилась первыми впечатлениями от долгожданной новинки кинопроката.
Андрей Кринкин,

NHRA. Топ 5 пилотов за всю историю серии

Кто из пилотов завоевал больше всего трофеев? Давайте посчитаем.
Показать еще →