SMP Racing получит прототип класса LMP1 к 2018 году

Перед стартом финального этапа WEC 2016 команда SMP Racing объявила о планах постройки собственного прототипа топового класса к 2018 году.

Прототип будет построен российской компанией BR Engineering к сезону 2018 года. Разработка будет проходить совместно с итальянским бюро Dallara.

Президент BR Engineering Борис Ротенберг и генеральный директор компании Dallara Андреа Портремоли подписали соглашение о сотрудничестве. Кроме того, в Италии состоялось открытие офиса компании BR Engineering. За 2017 год компании долны завершить проектирование, построить автомобили, протестировать их и пройти процедуру омологации.


И в 2018 году команда SMP Racing должна принять участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) на собственном прототипе LMP1. В разработке болида принимают участие специалисты из ART Grand Prix.

BR Engineering уже строила автомобиль класса LMP2 в 2015 — BR01. Он завоевал несколько подиумов и финальное третье место в европейском первенстве ELMS в 2016-м и чемпионате мира WEC, включая третье место в марафоне «24 часа Ле-Мана» 2016.

Решение о разработке собственного прототипа было принято с учетом внешних факторов: новый регламент и ограничение списка допущенных к участию шасси в LMP2, а также выход из категории LMP1 Audi.


Это вызов, который мы бросили сами себе. Можно было купить на сезон шасси одного из четырех производителей, допущенных в 2017 к LMP2, можно было и уйти совсем, но мы в SMP Racing всегда выбирали свой собственный путь. Не обязательно и не всегда самый простой, но совершенно точно — самый интересный и перспективный.

Целью проекта было и остается развитие российского автоспорта, в том числе в области технологий. Мы много вкладываем в поддержку российских пилотов, помогая талантливым детям начать карьеру в картинге и успешно продолжить ее за рулем GT, прототипов или формул. Наш прототип LMP2 BR01 стал первым российским автомобилем на подиуме Ле Мана. BR1 — продолжение этого проекта, направленное, в первую очередь, на привлечение высших технологий в нашу страну.

Имя Даллара известно каждому, кто знаком с большим автоспортом. Теперь мы стали партнерами, и представительство BR Engineering открылось здесь, в Италии, где лучшим конструкторам и инженерам как из России, так и из Европы предстоит создать российский прототип для российской команды SMP Racing. Их ждет масса работы.

Борис Ротенберг
NHRA,

AAA Insurance NHRA Midwest Nationals

В Сэнт-Луисе прошел очередной этап Countdown To The Championship серии NHRA
NHRA,

Lucas Oil NHRA Nationals

Этап в Брейнерде стал одним из самых захватывающих, напряженных, непредсказуемых и драматичных в текущем сезоне.
WEC,

Porsche предоставляет автомобили безопасности и техподдержки для чемпионата FIA WEC до 2020 года

Автомобилем безопасности чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей FIA WEC теперь является Porsche 911 Turbo.
NHRA,

Lucas Oil NHRA New England Nationals

Чемпионат перевалил за экватор, и ивент в Эппинге отлично продемонстрировал градус накала страстей, который в некоторых дивизионах буквально зашкаливает.
Дрифт,

Для американского чемпионата Formula Drift подготовили 930-сильную Ferrari 599 GTB Fiorano

Проект создала гоночная команда FFF Drifting Department.
NHRA,

NHRA. Памяти Тома «The Mongoose» МакЮэна

Несмотря на то, что на официальных ивентах NHRA пилот одержал всего 6 побед, именно он и Дон Прюдомм были лицами класса Funny Car во времена его рассвета в семидесятых.
Дрифт,

Ford Performance представил Ford Mustang для чемпионата Formula Drift

Автомобили созданы на базе модификации RTR.
NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
Показать еще →