SMP Racing получит прототип класса LMP1 к 2018 году

Перед стартом финального этапа WEC 2016 команда SMP Racing объявила о планах постройки собственного прототипа топового класса к 2018 году.

Прототип будет построен российской компанией BR Engineering к сезону 2018 года. Разработка будет проходить совместно с итальянским бюро Dallara.

Президент BR Engineering Борис Ротенберг и генеральный директор компании Dallara Андреа Портремоли подписали соглашение о сотрудничестве. Кроме того, в Италии состоялось открытие офиса компании BR Engineering. За 2017 год компании долны завершить проектирование, построить автомобили, протестировать их и пройти процедуру омологации.


И в 2018 году команда SMP Racing должна принять участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) на собственном прототипе LMP1. В разработке болида принимают участие специалисты из ART Grand Prix.

BR Engineering уже строила автомобиль класса LMP2 в 2015 — BR01. Он завоевал несколько подиумов и финальное третье место в европейском первенстве ELMS в 2016-м и чемпионате мира WEC, включая третье место в марафоне «24 часа Ле-Мана» 2016.

Решение о разработке собственного прототипа было принято с учетом внешних факторов: новый регламент и ограничение списка допущенных к участию шасси в LMP2, а также выход из категории LMP1 Audi.


Это вызов, который мы бросили сами себе. Можно было купить на сезон шасси одного из четырех производителей, допущенных в 2017 к LMP2, можно было и уйти совсем, но мы в SMP Racing всегда выбирали свой собственный путь. Не обязательно и не всегда самый простой, но совершенно точно — самый интересный и перспективный.

Целью проекта было и остается развитие российского автоспорта, в том числе в области технологий. Мы много вкладываем в поддержку российских пилотов, помогая талантливым детям начать карьеру в картинге и успешно продолжить ее за рулем GT, прототипов или формул. Наш прототип LMP2 BR01 стал первым российским автомобилем на подиуме Ле Мана. BR1 — продолжение этого проекта, направленное, в первую очередь, на привлечение высших технологий в нашу страну.

Имя Даллара известно каждому, кто знаком с большим автоспортом. Теперь мы стали партнерами, и представительство BR Engineering открылось здесь, в Италии, где лучшим конструкторам и инженерам как из России, так и из Европы предстоит создать российский прототип для российской команды SMP Racing. Их ждет масса работы.

Борис Ротенберг
NHRA,

NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.
WRC,

Лёб возвращается в ралли

Заводская команда Citroen Racing объявила свой состав на сезон-2018.
Formula 1,

Формула-1 в цифрах от Pirelli

Интересная инфографика и данные от Pirelli. Сезон 2017 в цифрах.
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
WEC,

Тизер супер-сезона 2018–2019 FIA WEC

Чемпионат мира по гонкам на выносливость выпустил видео-тизер предстоящего супер-сезона.
WEC,

Porsche планирует выступить в Ле-Мане с четырьмя автомобилями

На вручении наград по итогам 2017 года Porsche объявисло о масштабном расширении глобальной программы GT.
WEC,

Ле-мановский трофей прибыл в музей Porsche

Победный кубок «24 часа Ле-Мана» обрёл свой новый дом в музее Porsche.
Ралли-рейды,

Дакар 2018. Детали маршрута

На официальном канале марафона в YouTube опубликован ролик с деталями полного маршрута 40-й юбилейной гонки.
WTCC,

Чемпионат мира WTCC и TCR International Series объединились в Кубок Мира FIA WTCR

Руководитель СМП РСКГ Олег Петриков оценил перспективы, которые такой союз открывает для Российской серии кольцевых гонок.
Показать еще →