Porsche представила расширенный модельный ряд Panamera

На автосалоне в Лос-Анджелесе производитель спортивных автомобилей из Штутгарта покажет обновление модельной гаммы.

В программе Porsche седан класса «люкс» с новым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 243 кВт (330 л.с.), длиннобазная версию Executive в качестве дополнительного варианта кузова. Новый турбодвигатель V6 дополняет линейку силовых агрегатов в качестве экономичного и динамичного базового варианта. По сравнению с соответствующим двигателем Panamera предыдущего поколения мощность увеличилась на 20 л.с.; одновременно Porsche удалось снизить расход топлива этого абсолютно нового шестицилиндрового бензинового агрегата на 1,0 л/100 км. Новый 330-сильный двигатель используется в моделях Panamera с задним приводом, в Panamera 4 с полным приводом и в Panamera 4 Executive с удлиненной колесной базой.


В то время как 330-сильные Panamera и Panamera 4 предлагают клиентам новую возможность первого знакомства с миром больших моделей Porsche, модели Executive с удлиненной на 150 миллиметров колесной базой и более богатым оснащением расширяют модельную линейку вверх. Длиннобазные седаны Porsche, концепция которых предполагает наемного водителя, предлагаются в полноприводных версиях Panamera 4 Executive (243 кВт / 330 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid Executive (340 кВт / 462 л.с.), Panamera 4S Executive (324 кВт / 440 л.с.) и Panamera Turbo Executive (404 кВт / 550 л.с.).


Новые версии Porsche Panamera Executive оснащены еще более эксклюзивно. В базовую комплектацию дополнительно включены большая панорамная крыша, комфортные сиденья с многопозиционной электрорегулировкой и обогревом для передних и задних сидений, а также адаптивная пневмоподвеска, включая электронную систему регулировки жесткости амортизаторов (Porsche Active Suspension Management, PASM). Также в базовой комплектации солнцезащитная шторка позади подголовников задних сидений. Еще более богатое серийное оснащение имеют Panamera 4S Executive и Panamera Turbo Executive: для обеих моделей оно включает, в частности, систему управления задними колесами и двери с автоматическими доводчиками. Panamera Turbo Executive, как самая мощная модель, помимо этого серийно оснащается четырехзонным климат-контролем, светодиодными фарами, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), и комфортной подсветкой.


В качестве опции все модели Porsche Panamera Executive могут комплектоваться новой большой центральной консолью в задней части салона — по желанию, в зависимости от рынка, включая два интегрированных откидных столика и индуктивное антенное соединение для еще одного смартфона. Аналогично уже известным моделям Panamera внешний вид версий Executive можно сделать более индивидуальным при помощи пакета SportDesign.


Очень полезной опцией для версий Executive, которые особенно в Китае и США часто эксплуатируются с наемным водителем, является мультимедийная система для задних пассажиров Porsche Rear Seat Entertainment новейшего поколения.


Съемные 10,1-дюймовые дисплеи системы, интегрированные в спинки передних сидений, имеют многофункциональное назначение. При необходимости они превращают заднюю часть салона Panamera в полностью компьютеризованное рабочее место. Высококачественные дисплеи можно использовать также и вне автомобиля в качестве планшетов.


Разработанное полностью заново второе поколение Panamera было представлено летом 2016 года. В настоящее время на рынке присутствуют уже четыре полноприводных модели — Panamera 4S, Panamera 4S Diesel (310 кВт / 422 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo. Вместе с новыми 330-сильными версиями и моделями Executive палитра Porsche Panamera теперь будет насчитывать десять разных вариантов мощностью от 330 до 550 л.с.

Фото: Porsche

Новинки,

Rolls-Royce показал тизер нового Phantom

Rolls-Royce публикует первое изображение нового Phantom и анонсирует последние экспонаты выставки «The great Eight Phantoms»

Его величество Карбон

Материал для автоспорта и тюнинга. Прочный, легкий, но требующий серьезного подхода.
Курьезы,

Мастерство и реакция

Пилот американской серии IMSA Густаво Якаман благодаря молниеносной реакции смог отловить болид, после того как его выставило поперк трассы на гонке «6 часов Watkins Glen».
Новинки,

Трюк на новом Jaguar E-PACE попал в Книгу рекордов Гиннесса

Jaguar E-PACE — это пятиместный компактный спортивный кроссовер, сочетающий в себе стиль и динамику спортивных моделей Jaguar
Курьезы,

Volvo XC60 как фотоаппарат для стрит-фотографа

Лауреат Пулитцеровской премии в области фотографии Барбара Дэвидсон использовала камеры безопасности новейшего кроссовера для создания фотоснимков.
Новинки,

Porsche представляет самый мощный «девятьсот одиннадцатый» всех времен — 911 GT2 RS

На старт выходит самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» с допуском для обычных дорог: на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания (с 30 июня по 2 июля), свою мировую премьеру празднует новый Porsche 911 GT2 RS.
Курьезы,

Гонки на «мыльницах» Red Bull

Главный инженер Aston Martin по подготовке прототипов Алекс Саммерс проехал гонку на крошечном Vantage без мотора.
Новинки,

Flying Spur Design Series от Mulliner: искусство исключительного дизайна

Идея лимитированной серии Design Series от Mulliner была навеяна утонченными деталями, такими как эффектная подкладка костюма или яркая прострочка на кожаном седле

Распрямленные кольца

Audi R8, RS6 и S8 сравнили в дреге.
Показать еще →