NHRA. Алекс Лафлин хочет получить лицензию TopFuel

Недавний дебютант считает, что профессиональная карьера ждет его в классе ProStock, но хочет получить опыт и в самом топовом классе первенства.
Алекс Лафлин сравнительно недавно дебютировал в профессиональном дрэг-рейсинге за рулем болида класса Pro Stock, а в этом году уже стал полноценным участником национального первенства. Звезд с неба новичок отнюдь не хватал, да и в контексте тотального доминирования команды KB Racing его неудачи смотрелись абсолютно органично даже на фоне выступлений более титулованных гонщиков.

Однако оставшись за бортом Countdown To The Championship, Лафлин как будто получил заряд той самой спортивной злости, который был ему так необходим, чтобы выстрелить. В результате полуфинал в Конкорде и Уолли в Сент-Луисе. Первая победа Алекса в карьере произвела настоящий фурор среди тематической общественности, потому что присутствие на подиуме Грега Андерсона или Джейсона Лайна стало уже настолько привычным делом, что триумф других гонщиков — уже сенсация. На этом молодой пилот решил не останавливаться, и после этапа в Рединге он будет сдавать тест на лицензию класса Top Alcohol. Для Лафлина это отнюдь не самоцель, а очередной шаг к заветной мечте — управлению Top Fuel дрэгстером.

И если в все сложится удачно, то уже в конце октября гонщик попытает счастья в погоне за правом управлять 10000-сильным монстром.



«Я очень люблю Pro Stock, и я до сих пор уверен, что именно в этом дивизионе мое будущее, — поделился Лафлин. — С другой стороны получить опыт управления самым быстрым аппаратом в этой индустрии — это то, о чем я мечтал уже очень давно. Возможно, я буду выступать в двух классах одновременно в следующем сезоне, но на данный момент слабо себе это представляю, потому что конкуренция там и там просто запредельная, и если ты планируешь бороться за высшие регалии, то усидеть на двух стульях точно не удастся. Могу лишь пообещать всем своим поклонникам, что этот год я точно откатаю в кокпите Gas Monkey Energy Chevrolet Camaro».

Напомним, что согласно правилам NHRA каждый пилот может выступать на отдельно взятом ивенте только в одном Pro классе.

Фото: dragillustrated.com, nationaldragster.net
WEC,

Porsche планирует выступить в Ле-Мане с четырьмя автомобилями

На вручении наград по итогам 2017 года Porsche объявисло о масштабном расширении глобальной программы GT.
NHRA,

Итоги сезона-2017 NHRA. Часть 1

Завершился очередной сезон самой крупной в мире дрэговой серии NHRA Mello Yello Drag Racing Series.
WRC,

FORDомания Кена Блока продолжается

Каскадер и мастер джимханы Кен Блок обзавелся новой «игрушкой» для трюков — теперь это Ford RS200 Evo мощностью 700 сил в спецификации раллийной группы «Б», запрещенной в свое время из-за избытка мощности и скорости.
WTCC,

Чемпионат мира WTCC и TCR International Series объединились в Кубок Мира FIA WTCR

Руководитель СМП РСКГ Олег Петриков оценил перспективы, которые такой союз открывает для Российской серии кольцевых гонок.
Ралли-рейды,

Official Teaser — Dakar 2018

Тизер предстоящего марафона Dakar 2018. 40-й юбилейный ралли-рейд пройдет в начале января 2018 года.
WEC,

Axel Springer и Porsche создают совместный акселератор стартапов

Компании Axel Springer Digital Ventures и Porsche Digital создают в Берлине новый совместный акселератор стартапов.
WRC,

Представлен новый Volkswagen Polo GTI R5

Версия хетчбека VW Polo GTI для ралли получит омологацию FIA в конце лета 2018 года, а осенью уже выйдет на старт первой гонки.
Ралли-рейды,

MINI в погоне за максимальным результатом на Dakar 2018

На старт легендарного марафона марка выставит два принципиально разных автомобиля.
WEC,

Новый WEC российского автоспорта

Первый российский гоночный прототип высшей категории представлен в Бахрейне.
Показать еще →