NHRA. Алекс Лафлин хочет получить лицензию TopFuel

Недавний дебютант считает, что профессиональная карьера ждет его в классе ProStock, но хочет получить опыт и в самом топовом классе первенства.
Алекс Лафлин сравнительно недавно дебютировал в профессиональном дрэг-рейсинге за рулем болида класса Pro Stock, а в этом году уже стал полноценным участником национального первенства. Звезд с неба новичок отнюдь не хватал, да и в контексте тотального доминирования команды KB Racing его неудачи смотрелись абсолютно органично даже на фоне выступлений более титулованных гонщиков.

Однако оставшись за бортом Countdown To The Championship, Лафлин как будто получил заряд той самой спортивной злости, который был ему так необходим, чтобы выстрелить. В результате полуфинал в Конкорде и Уолли в Сент-Луисе. Первая победа Алекса в карьере произвела настоящий фурор среди тематической общественности, потому что присутствие на подиуме Грега Андерсона или Джейсона Лайна стало уже настолько привычным делом, что триумф других гонщиков — уже сенсация. На этом молодой пилот решил не останавливаться, и после этапа в Рединге он будет сдавать тест на лицензию класса Top Alcohol. Для Лафлина это отнюдь не самоцель, а очередной шаг к заветной мечте — управлению Top Fuel дрэгстером.

И если в все сложится удачно, то уже в конце октября гонщик попытает счастья в погоне за правом управлять 10000-сильным монстром.



«Я очень люблю Pro Stock, и я до сих пор уверен, что именно в этом дивизионе мое будущее, — поделился Лафлин. — С другой стороны получить опыт управления самым быстрым аппаратом в этой индустрии — это то, о чем я мечтал уже очень давно. Возможно, я буду выступать в двух классах одновременно в следующем сезоне, но на данный момент слабо себе это представляю, потому что конкуренция там и там просто запредельная, и если ты планируешь бороться за высшие регалии, то усидеть на двух стульях точно не удастся. Могу лишь пообещать всем своим поклонникам, что этот год я точно откатаю в кокпите Gas Monkey Energy Chevrolet Camaro».

Напомним, что согласно правилам NHRA каждый пилот может выступать на отдельно взятом ивенте только в одном Pro классе.

Фото: dragillustrated.com, nationaldragster.net
Дрифт,

Ford Performance представил Ford Mustang для чемпионата Formula Drift

Автомобили созданы на базе модификации RTR.
NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
NHRA,

NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.
WEC,

Porsche предоставляет автомобили безопасности и техподдержки для чемпионата FIA WEC до 2020 года

Автомобилем безопасности чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей FIA WEC теперь является Porsche 911 Turbo.
WRC,

WRC. Сезон-2018 начался!

Ралли Монте-Карло стартовало, а это значит — сезон в чемпионате мира по ралли можно считать открытым!
Ралли-рейды,

Ралли-рейды. Выйти из тени

За что мы любим автоспорт? За высокие скорости, постоянный риск, острую борьбу, сложнейшие трассы, невероятные вызовы, высокие технологии, фантастические бюджеты, интересных личностей, захватывающую географию и, в конце концов, за яркое и захватывающее шоу…
Дрифт,

Для американского чемпионата Formula Drift подготовили 930-сильную Ferrari 599 GTB Fiorano

Проект создала гоночная команда FFF Drifting Department.
NHRA,

NHRA 2018. Что нас ждет

До начала чемпионата NHRA Mello Yello Drag Racing Series осталось две недели.
WEC,

Ле-мановский трофей прибыл в музей Porsche

Победный кубок «24 часа Ле-Мана» обрёл свой новый дом в музее Porsche.
Показать еще →