NHRA. Алекс Лафлин хочет получить лицензию TopFuel

Недавний дебютант считает, что профессиональная карьера ждет его в классе ProStock, но хочет получить опыт и в самом топовом классе первенства.
Алекс Лафлин сравнительно недавно дебютировал в профессиональном дрэг-рейсинге за рулем болида класса Pro Stock, а в этом году уже стал полноценным участником национального первенства. Звезд с неба новичок отнюдь не хватал, да и в контексте тотального доминирования команды KB Racing его неудачи смотрелись абсолютно органично даже на фоне выступлений более титулованных гонщиков.

Однако оставшись за бортом Countdown To The Championship, Лафлин как будто получил заряд той самой спортивной злости, который был ему так необходим, чтобы выстрелить. В результате полуфинал в Конкорде и Уолли в Сент-Луисе. Первая победа Алекса в карьере произвела настоящий фурор среди тематической общественности, потому что присутствие на подиуме Грега Андерсона или Джейсона Лайна стало уже настолько привычным делом, что триумф других гонщиков — уже сенсация. На этом молодой пилот решил не останавливаться, и после этапа в Рединге он будет сдавать тест на лицензию класса Top Alcohol. Для Лафлина это отнюдь не самоцель, а очередной шаг к заветной мечте — управлению Top Fuel дрэгстером.

И если в все сложится удачно, то уже в конце октября гонщик попытает счастья в погоне за правом управлять 10000-сильным монстром.



«Я очень люблю Pro Stock, и я до сих пор уверен, что именно в этом дивизионе мое будущее, — поделился Лафлин. — С другой стороны получить опыт управления самым быстрым аппаратом в этой индустрии — это то, о чем я мечтал уже очень давно. Возможно, я буду выступать в двух классах одновременно в следующем сезоне, но на данный момент слабо себе это представляю, потому что конкуренция там и там просто запредельная, и если ты планируешь бороться за высшие регалии, то усидеть на двух стульях точно не удастся. Могу лишь пообещать всем своим поклонникам, что этот год я точно откатаю в кокпите Gas Monkey Energy Chevrolet Camaro».

Напомним, что согласно правилам NHRA каждый пилот может выступать на отдельно взятом ивенте только в одном Pro классе.

Фото: dragillustrated.com, nationaldragster.net
РСКГ,

Утвержден календарь СМП РСКГ — 2018

Сочи Автодром возвращается, Moscow Raceway выпадает.
РСКГ,

SMP Racing — партнер AKHMAT RACE 2017

7 октября в марафоне на трассе Крепость Грозная примут участие пилоты различных гоночных серий.
Дрифт,

Климбхана на Ford Mustang Hoonicorn RTR V2 от Кена Блока

Американский гонщик и «трюкач» выпустил очередную серию своих трюков.
РСКГ,

СМП РСКГ-2017 глазами Чемпионов России

Обладатели титулов в классах Туринг и Туринг-Лайт делятся впечатлениями от сезона Российской серии кольцевых гонок.
NHRA,

Dodge NHRA Nationals

Countdown To The Championship продолжается, и второй по счету этап в плей-офф вновь ознаменовался форменной чехардой в топе каждого дивизиона.
РСКГ,

Победители СМП РСКГ определились в драматичных гонках финала в Казани

Заключительные гонки Чемпионата и Кубка России стали самым напряженным в сезоне 2017 года.
NHRA,

AAA Insurance NHRA Midwest Nationals

До завершения национального первенства осталось всего три этапа.
Formula 1,

Aston Martin и Red Bull Racing укрепляют инновационное партнёрство

Aston Martin станет титульным и инновационным партнером Red Bull Racing в 2018 году.
Дрифт,

Логотип космического масштаба

Дрифт-кар построенный на базе купе Toyota GT86 нарисовал его логотип диаметром 137 метров.
Показать еще →