Финал Moscow Classic Grand Prix пройдет на Moscow Raceway 1–2 октября

1–2 октября на подмосковном автодроме Moscow Raceway состоится финальный этап чемпионата Moscow Classic Grand Prix

К участию уже заявлено около ста участников, представляющих Россию, Белоруссию, Украину, Литву, Латвию, Эстонию и Германию.

Это третий этап чемпионата сезона 2016 года, на котором определятся победители как в личном, так и в командном зачете (в соревновании принимает участие шесть команд).


Заезды как всегда разделены по категориям — тайм-аттак и спорт, а также по классам: «жигули», «волга», «москвич», «иномарки» и, наверное, самый интересный класс это «формулы», так как в нем принимают участие классические формульные автомобили, которые выходили на старты 30 лет тому назад!

Соревнование проходит на конфигурации «спринт». В субботу состоятся тренировки и квалификация, а в воскресенье уже сами гонки — по две в каждом классе.

Любопытно, что именно Moscow Classic Grand Prix станет тем событием, в котором после большого перерыва примет участие российский пилот Иван Самарин — Мастер спорта, четырехкратный чемпион России и многократный чемпион Москвы. Последний раз он выступал за рулем Porsche 911 GT3 в международном соревновании Blancpain GT Series на российском этапе летом прошлого года. В финальном этапе MCGP Иван выйдет на трассу на рулем Волги ГАЗ-24 и выступит за команду Kramar Motorsport.

Что же заставило его снять шлем с гвоздя и сесть за руль классического автомобиля?

Иван рассказал, что эту Волгу они начали все вместе строить еще зимой этого года, когда было принято решение участвовать в классическом соревновании, но на протяжении этого сезона на ней выступал его хороший друг Вахтанг Димитрадзе. Он принимал участие как в 1-м этапе MCGP, так и в соревнованиях гоночной серии NLS на трассе Нижегородского кольца. Но на последний, решающий этап за руль Волги пригласили именно Ивана.

— Видимо, Вахтанг оценил, как я управлял ею во время тестов, и предложил мне сесть за руль в гонке, — сказал Иван. — На самом же деле, конечно, мы долгое время разбирались с настройками автомобиля, в том числе подвеской и двигателем. Она старая, но очень интересная и отлично подготовлена, так как и Вахтанг, и Крамар Моторспорт подходят к процессу со всей душой. С нее сняли лишний весь, в разрешенных регламентом пределах доработали подвеску и двигатель, и теперь она едет просто прекрасно!


Помимо MCGP на трассе Moscow Raceway состоится еще одно историческое событие — заключительный этап ралли «Золотая осень — 2016», в котором принимают участие автомобили, выпущенные до 31 декабря 1985 года. Отдельный зачет Veteran объединяет автомобили, произведенные до 31 декабря 1945 года. На автодроме состоится старт и финиш ралли, маршрут которого проложен по дорогам Подмосковья.


Список участников, заявленных на 3 этап MCGP, можно посмотреть на сайте серии.


Зимний гардероб

Porsche 718 Cayman S для русской зимы?
Мария Мельникова,

Презентация нового Land Rover Discovery

Начальная цена — модели в России от 4 млн рублей.
Мария Мельникова,

Невыносимая легкость бытия

Звезды встали так, что компания Audi сделала мне лучший подарок на день рождения из всех возможных.
Мария Мельникова,

ЗИЛ — это не средство передвижения. ЗИЛ — это роскошь

Музей уже начал свою работу несколько дней тому назад, хотя официальное открытие состоится только после новогодних каникул.

Настройщик на соревнованиях

Нужен ли, и если нужен, то зачем, настройщик вашего автомобиля или тюнинг-поекта на соревнованиях?
Мария Мельникова,

Праздник непослушания

Огромная коллекция игрушечных автомобилей, уносящая нас на некоторое время в счастливое детство — что может быть лучше не только для детей, но даже в большей степени для их родителей?
Мария Мельникова,

Второе поколение

Тест-драйв новой версии очень популярного кроссовера из Ингольштадта Audi Q7 от Марии Мельниковой.
Мария Мельникова,

Самый-самый?

Каково это — испытывать и анализировать совсем «не свой» тип автомобиля?
Мария Мельникова,

WEC: Бахрейн подводит итоги

Финал чемпионата мира по эндурансу (WEC) прошел на автодроме Сахир.
Показать еще →