NHRA AAA Insurance Midwest Nationals

Борьба в чемпионате накаляется с каждым этапом. И чем меньше их остается, тем сильнее напряжение и интереснее борьба.
Countdown To The Championship продолжается, и этап в Сент-Луисе стал чуть ли не идеальным, если мы говорим о градусе интриги, неожиданных поворотах событий и победах с разницей в пару дюймов. Чехарда в турнирной таблице, головокружительные взлеты и невероятные падения, плотная борьба и новые лица на подиуме — таким был NHRA Midwest Nationals.

Top Fuel: превосходство Ленгдона



Чемпион 2013 года Шон Ленгдон в этом сезоне был крайне нестабилен, чередуя удачные выступления со сходами в самом начале заездов на выбывание. Однако то, что пилот продемонстрировал в минувший уикенд, определенно можно назвать лучшим ивентом в его исполнении на протяжении текущего национального первенства. Ленгдону в день гонки попадались в качестве оппонентов лучшие гонщики этого чемпионата, и со всеми без исключения он расправился очень уверенно, если не сказать играючи. В первом раунде Шон выбил из борьбы лидера турнирной таблицы Антрона Брауна, после чего разобрался с номером два в личном зачете Дугом Калиттой, в полуфинале отправил домой Ричи Кремптона, откатавшего квалификацию лучше всех, а в решающей схватке уничтожил триумфатора Индианаполиса Тони Шумахера, который, казалось, снова на коне.

К слову, двукратный чемпион Антрон Браун не проигрывал в Сент-Луисе с 2010 года, а сейчас вот споткнулся на новоиспеченном коллеге по команде уже в первом раунде. По итогам мероприятия Торренс откатился с третьего места на шестое, Шумахер занял его позицию, а Ленгдон вспорхнул на три строчки вверх и расположился на четвертом месте. Антрон Браун и Дуг Калитта по-прежнему лидируют в личном зачете, но уже вовсе не так уверенно, как это было неделей ранее.

Funny Car: Don Schumacher Racing VS все остальные



Пилоты DSR сделали этот ивент от начала и до конца, застолбив за собой по итогам гонки первые три места в личном зачете. Команда John Force Racing в полном составе посыпалась во втором раунде, однако перед тем, как отправиться паковать вещи в паддоки, Джон Форс успел одолеть Дела Воршэма, чем сильно подпортил действующему чемпиону ситуацию по очкам, а соответственно и перспективы на второй титул в классе. Пилот Kalitta Motorsports откатился на пятую позицию, а его место занял Томми Джонсон, второй раз подряд прорвавшийся в полуфинал. Форс-старший из-за раннего схода подарил третью строчку турнирной таблицы Джеку Бекману, который после череды неудач наконец-то вернулся на подиум, поднявшись за одни выходные сразу же на пять пунктов. Конкуренцию DSR на том ивенте смог составить разве что Тим Вилекерсон, но и на этот раз единственный из оставшихся приверженцев Голубого Овала пострадал от недостатка зацепа.

Для Рона Каппса с каждым этапом становится все сложнее удерживать лидерство, а, если учесть, что на кону стоит первый в его карьере Большой Уолли, то расслабляться и вовсе противопоказано. В первом раунде пилот, однако, смог, выдохнуть, когда его оппонент Джон Боджек был вынужден сняться с заезда из-за внезапно возникших технических проблем, но его коллеги по команде на этот раз оказались сильнее. Бекман и вовсе щелкал всех своих соперников как орехи, встретив в день гонки лишь одного достойного противника в лице Джона Форса, что и стало ключевым моментом в его триумфе.

Pro Stock: новые лица



Алекс Лафлин устроил подлинную сенсацию в Сент-Луисе. Шутка ли, на подиуме лоснился улыбкой пилот, который не вышел в Countdown To The Championship, и, по сути, его победа имеет значение лишь в контексте личной статистики гонщика. Как пошутил сам Лафлин: «После того, как ворота в плей-офф для меня закрылись, я решил немного попортить кровь всем остальным участникам, которые продолжат бороться за чемпионский титул». К слову, на прошлом ивенте в Конкорде Алекс впервые в карьере отметился в полуфинале, а спустя неделю уже разделался в решающей дуэли с одним из пилотов безоговорочно доминирующей команды.

Что касается KB Racing, то Midwest Nationals после последнего триумфа сложился для Грега Андерсона и Джейсона Лайна далеко не самым лучшим образом: жребий столкнул лучших гонщиков этого года лбами уже во втором раунде, и победителем вновь вышел лидер турнирной таблицы, который благодаря победе в полуфинале закрепил свою позицию. Бо Батнер продолжает оставаться единственным членом KB Racing, кому, несмотря на многократные появления в полуфиналах, так до сих пор и не удалось подержаться за трофей в этом сезоне. Однако на фоне провального выступления Винсента Нобила, он вернул в личный зачет ставший уже привычным расклад: Лайн первый, Андерсон следом, а Батнер замыкает тройку лучших.
Звезды Elite Motorsports все также не у дел: пятикратный чемпион Джег Кафлин и триумфатор прошлого года Эрика Эндерс-Стивенс стабильно продолжают сливать в первых раундах и не вылезают с самого дна турнирной таблицы.



Пилот ивента: Алекс Лафлин, к сожалению, ворвался в большую игру, когда поезд с названием Countdown To The Championship ушел. Но, стоит отметить любопытный факт: на данный момент у молодого гонщика ровно столько же побед в заездах на выбывание на последних двух этапах, как и у лидера чемпионата Джейсона Лайна. Сам Лафлин сказал, что, скорее всего, больше не появится за рулем болида класса Pro Stock в этом году, однако очень любопытно взглянуть на него в следующем сезоне: возможно, мы наблюдаем рождение новой звезды дрэг-рейсинга.

Провал ивента: Пэт Дейкин второй раз подряд отправляет домой пилотов, которые в отличие от него самого имеют все шансы побороться за чемпионский титул. На этот раз он уделал Стива Торренса в первом раунде, благодаря чему один из ярчайших участников серии откатился сразу же на три пункта. А это в контексте крайне плотной борьбы, может обернуться для Торренса если и не трагедией, то серьезными проблемами как минимум.



Заезд ивента: судьбу трех заездов во втором раунде решали тысячные доли секунды, но воистину поразительным стало противостояние Джона Форса и Джека Бекмана. Бекман опередил ветерана лишь на 0.001 секунды, и этот факт во многом стал ключевым в победе Джека в Сент-Луисе. Чистое время шестнадцатикратного чемпиона было лучше, но проваленный старт стоил Джону шанса на продолжение своей победной серии, начатой в Денвере.

Следующая остановка — Рединг. И на этот раз стоит воздержаться от прогнозов, уж больно непредсказуемы результаты каждого этапа, а разница по очкам в личном зачете не позволит расслабиться ни одному участнику первенства, если не брать в расчет совсем уж откровенных аутсайдеров.

Фото: NHRA, motorsport.com, из открытых источников
NHRA,

NHRA. Памяти Тома «The Mongoose» МакЮэна

Несмотря на то, что на официальных ивентах NHRA пилот одержал всего 6 побед, именно он и Дон Прюдомм были лицами класса Funny Car во времена его рассвета в семидесятых.
Дрифт,

Ford Performance представил Ford Mustang для чемпионата Formula Drift

Автомобили созданы на базе модификации RTR.
NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
NHRA,

Lucas Oil NHRA Nationals

Этап в Брейнерде стал одним из самых захватывающих, напряженных, непредсказуемых и драматичных в текущем сезоне.
WEC,

Porsche предоставляет автомобили безопасности и техподдержки для чемпионата FIA WEC до 2020 года

Автомобилем безопасности чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей FIA WEC теперь является Porsche 911 Turbo.
WRC,

WRC. Сезон-2018 начался!

Ралли Монте-Карло стартовало, а это значит — сезон в чемпионате мира по ралли можно считать открытым!
NHRA,

Lucas Oil NHRA New England Nationals

Чемпионат перевалил за экватор, и ивент в Эппинге отлично продемонстрировал градус накала страстей, который в некоторых дивизионах буквально зашкаливает.
Дрифт,

Для американского чемпионата Formula Drift подготовили 930-сильную Ferrari 599 GTB Fiorano

Проект создала гоночная команда FFF Drifting Department.
NHRA,

NHRA 2018. Что нас ждет

До начала чемпионата NHRA Mello Yello Drag Racing Series осталось две недели.
Показать еще →