Любовь Алешина к овалам Indycar сделала его фаворитом гонки ABC Supply 500

Предлагаем вашему вниманию статью Марка Робинсона (indycar.com) о Михаиле Алешине.

Учитывая то, с каким опасением он рассматривал свою гоночную карьеру или даже ее окончание, довольно удивительно слышать от Михаила Алешина слова о его любви к кольцеобразным трекам.

Но как раз это и сделал российский пилот, завоевав поул позишн в квалификации гонки ABC Supply 500 на трассе Pocono Raceway. Алешин был первым до взмаха зеленого флага в 13-ой полноценной гонке этого года из 16 этапов Verizon IndyCar Series. (По итогам этапа Михаил Алешин поднялся на вторую ступеньку пъедестала — прим. ред.)


Почти два года прошло с тех пор, как 29 летний москвич получил серьезные травмы — включая травму груди, перелом правой ключицы, перелом ребер и сотрясение мозга — в ужасной аварии во время практики 29 августа 2014 года, прямо перед финалом на треке Auto Club Speedway. Обычные люди скромно постараются избежать еще одной такой проверки судьбы.

Но Алешин, как и остальные участники серии гонок Verizon IndyCar, не относится к обычным людям. Поэтому его ответ было очень прост, когда его спросили после субботней квалификации почему он так отлично показывает себя на суперскоростных треках в всего лишь второй полноценный гоночный сезон.

«Я просто люблю это», говорит Алешин.

«Я слышал, что некоторые мои коллеги из Европы, которые приехали сюда и попробовали INDYCAR, говорили мне, что я возненавижу эти овальные треки, ибо это совсем другая вещь, полностью отличная от того, к чему все привыкли в Европе. Но я приехал. Сначала я попробовал, это было тестирование (на треке Homestead-Miami в январе 2014 года). На самом деле, я сразу же влюбился. Я чувствовал, что это очень интересно».

Алешин квалифицировался восьмым для гонки на треке Auto Club Speedway в 2014 году, но не смог принять участия из-за полученных серьезных травм. Он пропустил весь сезон Verizon IndyCar 2015, за исключением финальной гонки на треке Sonoma Raceway: во многом из-за финансовых ограничений, возложенных на его спонсора — российскую компанию SMP Racing. Он принимал участие в серии европейских соревнований European Le Mans Series, где помогал в разработке BR01 шасси в классе LMP2.


Но он ждал своего возвращения в IndyCar и он получил второй шанс, подписав контракт с Schmidt Peterson Motorsports в 2016 году. Управляй Хондой под номером 7, Алешин очень впечатлил, квалифицировавшись седьмым на легендарной гонке Indianapolis 500 и девятым на трассе Lowa Speedway. Овалы становятся его визитной карточкой.

«Вам надо думать в два раза быстрее».

«Знаете, гонки на овалах очень интенсивны», говорит он. «Потому что тут вы едете намного быстрее. Именно такими должны быть гонки».

Алешин пришел к финишу седьмым в единственной гонке в Pocono в 2014 году. Сегодня его шансы гораздо выше.

«Я не считаю седьмое место в 2014 году успехом, но это был неплохой результат для первой гонки (на Pocono) и для первого сезона в целом», говорит Алешин в своей типичной прямолинейной манере. «Ключ к успеху заключался в том, что автомобиль был хорошо подготовлен. Лучше, когда ты едешь на овале и на хорошей машине, нежели наоборот».

«На простой дороге или на улице, если что-то не так с балансом машины, то в этом ничего страшного нет. Тут же наоборот: если машина не сбалансирована или что-то идет не так, то это целая катастрофа. Посмотрим, что гонка принесет. Но если у нас будет хорошая машина, то мы сможем составить конкуренцию, это уж точно».

Ситуация перед гонкой: математически, 18 выезжающих на трек гонщиков до сих пор могут выиграть сезон Verizon IndyCar series 2016. Симон Пажено, гонщик команды Penske’s, стартующий с 14 позиции на автомобиле Menards Chevrolet под номером 22, опережает своего сотоварища по команде Уилла Пауэра (стартует восьмым на машине Verizon Chevrolet под номером 12) на 58 очков. Все пилоты, которые будут в 212 очках от лидера после сегодняшней гонки, могут посягнуть на победу в серии 27 августа на соревновании Firestone 600 на треке Texas Motor Speedway.

Немного фактов о гонке ABS Supply 500:

Трек: Pocono Raceway, овальная трасса длиной в 2,5 мили в Лонг Понде, штат Пенсильвания.

Длительность гонки: 200 кругов / 500 миль.

Топливо: 130 галлонов Sunoco E85R (этанол)

Окно для пит-стопа: 25–28 кругов



Автор статьи: Mark Robinson
Источник: indycar.com от 21.08.2016
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.

Ралли-рейд «Шелковый путь» отменен

Десятое издание международного ралли-рейда не будет проводиться в 2020 году.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.
Formula 1,

Формула 1: Гран-при Нидерландов отменен

Организаторы Гран-при Нидерландов официально объявили, что в 2020 году не смогут принять у себя гонки Формулы 1.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Формула 1 возвращается

Формула 1, Формула 2 и Формула 3 стартуют в июле — представлены первые восемь гонок нового календаря.
WEC,

«24 часа Ле-Мана» пройдут на кибертрассе

Организаторы Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC объявили о проведении первого виртуального марафона — он состоится в привычные даты реальной гонки.
Показать еще →