За рулем исторических гоночных Porsche

Музей Porsche представил на ралли Ennstal Classic одиннадцать редких спорткаров.
Управлять раритетами доверили действующему чемпиону мира в классе LMP1 Марку Уэбберу, победителю «24 часов Ле-Мана» Нилу Яни, легенде Porsche Хансу-Йоахиму Штуку и заводскому пилоту Porsche GT Рихарду Литцу.



Стартовая решетка австрийского ралли Ennstal Classic в этом году выглядела особенно солидно — благодаря музею Porsche, выставившему на старт целых одиннадцать автомобилей-триумфаторов прошлого из своей коллекции. В их число вошел целый ряд знаковых моделей в истории компании, от Porsche 356 Coupé с V-образным лобовым стеклом и 356 Speedster до 356 B GS Carrera GTL Abarth, 550 Spyder и 718 RS 60 Spyder.

За рулем легендарных автомобилей вместе с главой наблюдательного совета доктором Вольфгангом Порше и главой проекта LMP1 Фрицем Энцигером в ралли приняли участие действующий чемпион мира в классе LMP1 Марк Уэббер, победитель «24 часов Ле-Мана» Нил Яни, легенда Porsche Ханс-Йоахим Штук и заводской пилот Porsche GT Рихард Литц.



В общей сложности в трехдневном испытании на выносливость на дорогах Австрии приняли участие 198 классических автомобилей выпуска до 1972 года, около 20% которых были моделями Porsche.

Испытание включало в себя 30 спецучастков, большинство из которых имели повышенную сложность и до последнего держались в секрете.

Ралли Ennstal Classic проводится с 1993 года и известно как мероприятие для классических автомобилей с высокой конкуренцией. Компания Porsche всегда выступала здесь достойно: две победы в общем зачете остались за двукратным чемпионом мира по ралли Вальтером Рёрлем, и по одному разу триумфаторами становились победитель ралли Mille Miglia Пауль-Эрнст Штреле и чемпион Европы по подъему на холм Эберхард Мале.

Главной целью всех команд музея Porsche было получить удовольствие от вождения исторических автомобилей и яркие эмоции от скоростного пилотирования на высоте более 2000 метров над уровнем моря в австрийских Альпах. Но еще более важным для всех представителей музея Porsche стал тот факт, что все одиннадцать классических автомобилей пересекли финишную черту без каких-либо неисправностей, преодолев практически 1000 км.

«Даже самые ценные классические спорткары необходимо время от времени выводить на дороги», — говорит Ахим Стейскал, директор музея Porsche. Ахим также принял участие в мероприятии — за рулем Porsche 356 1600 S Coupé 1956 года.

Рожденного летать научили ползать

Спортивный кроссовер BMW X6 M приспособили для тяжелого бездорожья

Представлен уникальный Rolls-Royce «Spirit of Calligraphy»

Rolls-Royce Motor Cars представляет Ghost ‘Spirit of Calligraphy’ («Дух каллиграфии»), созданный подразделением Bespoke в единственном экземпляре.

Range Rover Holland & Holland: самый дорогой внедорожник в истории марки в России

Союз британских автомобилестроителей и оружейников стал доступен в России.

Porsche начинает сотрудничество с университетом CODE

Партнеры с первого дня: Porsche сотрудничает с новым университетом по разработке цифровых продуктов CODE в Берлине с момента его основания.

Maserati Levante Shtorm от LARTE Design USA

Разъезжая по огромной территории американского штата Калифорния, мы открывали для себя незабываемые виды, красоту природных ландшафтов и архитектурных строений.

Новый рекорд Automobili Lamborghini: 7000 суперкаров Aventador и 9000 моделей Huracán

Lamborghini Aventador отмечает шестилетний юбилей новым производственным рекордом — 7000 единиц.
Дрэг-рейсинг,

Дрэг-рейсинг Formula E против Ягуара

Похоже дрэг-рейсинг перешел на слегка новый уровень.

SEMA. Самый быстрый Venom F5 от Hennessey

Гиперкар обладает мощностью 1600 лошадиных сил и стал самым быстрым автомобилем на планете.

Вокруг света за 80 дней с экспедицией Porsche World Expedition 2018

Путешествие Porsche Driving Experience вокруг света на новом Porsche Cayenne.
Показать еще →