За рулем исторических гоночных Porsche

Музей Porsche представил на ралли Ennstal Classic одиннадцать редких спорткаров.
Управлять раритетами доверили действующему чемпиону мира в классе LMP1 Марку Уэбберу, победителю «24 часов Ле-Мана» Нилу Яни, легенде Porsche Хансу-Йоахиму Штуку и заводскому пилоту Porsche GT Рихарду Литцу.



Стартовая решетка австрийского ралли Ennstal Classic в этом году выглядела особенно солидно — благодаря музею Porsche, выставившему на старт целых одиннадцать автомобилей-триумфаторов прошлого из своей коллекции. В их число вошел целый ряд знаковых моделей в истории компании, от Porsche 356 Coupé с V-образным лобовым стеклом и 356 Speedster до 356 B GS Carrera GTL Abarth, 550 Spyder и 718 RS 60 Spyder.

За рулем легендарных автомобилей вместе с главой наблюдательного совета доктором Вольфгангом Порше и главой проекта LMP1 Фрицем Энцигером в ралли приняли участие действующий чемпион мира в классе LMP1 Марк Уэббер, победитель «24 часов Ле-Мана» Нил Яни, легенда Porsche Ханс-Йоахим Штук и заводской пилот Porsche GT Рихард Литц.



В общей сложности в трехдневном испытании на выносливость на дорогах Австрии приняли участие 198 классических автомобилей выпуска до 1972 года, около 20% которых были моделями Porsche.

Испытание включало в себя 30 спецучастков, большинство из которых имели повышенную сложность и до последнего держались в секрете.

Ралли Ennstal Classic проводится с 1993 года и известно как мероприятие для классических автомобилей с высокой конкуренцией. Компания Porsche всегда выступала здесь достойно: две победы в общем зачете остались за двукратным чемпионом мира по ралли Вальтером Рёрлем, и по одному разу триумфаторами становились победитель ралли Mille Miglia Пауль-Эрнст Штреле и чемпион Европы по подъему на холм Эберхард Мале.

Главной целью всех команд музея Porsche было получить удовольствие от вождения исторических автомобилей и яркие эмоции от скоростного пилотирования на высоте более 2000 метров над уровнем моря в австрийских Альпах. Но еще более важным для всех представителей музея Porsche стал тот факт, что все одиннадцать классических автомобилей пересекли финишную черту без каких-либо неисправностей, преодолев практически 1000 км.

«Даже самые ценные классические спорткары необходимо время от времени выводить на дороги», — говорит Ахим Стейскал, директор музея Porsche. Ахим также принял участие в мероприятии — за рулем Porsche 356 1600 S Coupé 1956 года.

Новый BMW M5 Competition быстрее Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+

Новинка от баварцев получит измененную подвеску и режим работы заднего дифференциала.
Новинки,

В сети появились первые фото новой версии BMW M2 Competition

Фотографии спорткупе опубликовал блог BMW Blog Slovenia.

К 50-летию модели Mustang Cobra Jet, Ford выпустит ее особую версию

Новинка получит приставку 50th Anniversary в названии.
Концепты,

XING Mobility завершает испытания «убийцы Теслы»

Тайваньская компания показала свой проект, который получил название MISS-R.
Курьезы,

Mercedes показал пять лучших трюков со своими машинами

Компания Mercedes-Benz представила пятерку лучших трюков, связанных с автомобилями марки.
Курьезы,

Lamborghini приспособили для киносъемок

Американская студия аэрокиносъёмок Incline Dynamic Outlet построила самый быстрый в мире камера-кар.
Концепты,

Pininfarina представит в Пекине свой новый электроседан H500

Концепт должен получить запас хода 1000 км.

Rolls-Royce «Wraith Luminary Collection»: Новое измерение возможностей Bespoke

Rolls-Royce представляет эксклюзивную серию «Wraith Luminary Collection».
Показать еще →