Ford Focus RS и Volkswagen Golf R состязались на дрэговой дистанции

Британский журнал Evo устроил соревнования между двумя полноприводными «заряженными» хэтчбеками.
Для заездов взяли Ford Focus RS и Volkswagen Golf R без каких-либо доработок со штатными шинами и с «механикой».
Под капотом Focus RS 350-сильная 2,3-литровая «турбочетверка», а Golf R оснащен 300-сильным 2-литровым двигателем. Согласно официальным характеристикам, первый сотню преодолевает за 4,7 секунды, второй — за 5,1 секунды после старта.
В итоге Focus RS проехал дистанцию в четверть мили (402 метра) и полмили (804 метра) за 13,5 и 21,3 секунды.
Golf R в обоих случаях отстал от него на 0,2 секунды. А вот в разгоне с места до 130 миль в час (209 километров в час) проворнее оказался Golf R, достигнув этого показателя за 23 секунды, его соперник был на 0,6 секунды медленнее.

Фото: из открытых источников
Дрэг-рейсинг,

Подборка самых крутых «вилли»

Самый зрелищный и одновременно опасный момент во время старта дрэгового заезда.

Дорожная полиция штата Виктория в Австралии получила Mercedes-AMG E43

Горячий седан будет применяться для патрулирования шоссе штата.

Jaguar выпустит гоночное купе класса GT4

Базой для болида станет купе F-Type.

Трековый Mustang Shelby GT350 для трека непригоден

Возмущенные клиенты подали в суд на Ford.
Курьезы,

Раллийный день на нераллийном авто

Что будет если заслуженного «раллийного пенсионера» посадить за руль совсем нераллийного автомобиля?

В обстановке строгой секретности

Возрожденная марка TVR рассказывает о новом суперкаре. Но не всем.

Fiat 500 получит 400 сил

Итальянский «малыш» получил программу комплексной доработки.

Прибавка в мощности для Porsche Carrera

Для младших версий спорткара 911 подготовили пакет доработок, включающий увеличение отдачи мотора.

На века

Двигатели Koenigsegg для марки Spyker смогут служить по 200 лет, по заверению Кристиана фон Кенигсегга.
Показать еще →