DT Test Drive — BMW 750 G12 vs Mercedes S500 W222

Всем доброго дня! Рад представить Вам свежий DT Test Drive в котором мы сравниваем двух королей представительского класса — BMW 750 G12 и Mercedes S500 W222.

Несмотря на мощные двигатели и разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, эти автомобили созданы не для старта со светофора, а для комфортных и расслабленных часов, которые владелец проведет за рулем или, что чаще, на заднем сидении. В первую очередь нужно отметить то, что на 7-ке BMW и S-классе Mercedes-Benz компании представляют всему Миру свою мощь. И речь не о двигателях и коробках передач, впрочем, последние достойны, безусловно, похвалы, а об инновациях связанных с безопасностью, комфортом и роскошью.


Именно на этих моментах хочется сосредоточится.

W222 S-класс вышел несколько лет назад и задал новые стандарты во всем — будь то элегантный внешний вид или же технологии внутри автомобиля. BMW нужно было проделать немалый объем работы чтобы догнать и перегнать конкурента.

Что ж, в каких-то аспектах это получилось, а в каких-то — увы, но нет.


Внешний вид

Я думаю никто не будет спорить с тем утверждением, что W222 выглядит как Король на дороге. В Январе мы (команда DT Test Drive) ездили на съемки в Арабские Эмираты. За 2 недели постоянных разъездов по Дубаи и Абу Даби мы видели много красивых, дорогих и эксклюзивных автомобилей, но такой концентрации W222, как в Москве и близко нет в богатейшей стране ОАЭ. Каждый день в столице мы видим огромное количество «двести двадцать вторых», но надоел ли он нам? Приелся ли его внешний вид? Стал ли он от этого менее крутым? — Едва ли. С момента презентации S-класса и по сей день он нравится. А вот с 7-кой BMW история другая. Новый дизайн плох? Нет, такого сказать я не могу, но и не могу сказать и «WOW!». Хотя очень хотелось бы.


Мультимедиа

В чем действительно BMW нет равных и в чем действительно баварцы впереди планеты всей — это мультимедиа. Самая удобная система NBT стала еще краше, а управление — еще удобнее, ведь они добавили «тач». Теперь управлять системой можно не только с джойстика iDrive, но и просто «тыкая» в экран. Очень удобно, очень практично, очень радостно. Радостно, что хоть в чем то BMW объективно сильнее моделей с трехлучевой звездой. Для Босса на заднем диване предусмотрена опция с планшетом Samsung, на котором есть приложение BMW, позволяющее управлять всеми функциями в автомобиле — любые манипуляции с аудиосистемой, с сидениями (кроме водительского), освещение салона и многое, многое другое. Это действительно удобно и сразу скажу, что приложение BMW так же доступно для девайсов Apple, если Вам не по душе Samsung. Безусловно, нельзя сказать, что у Мерседеса плохая мульти-медиа система, отнюдь. Красиво, функционально, но у BMW лучше.


Удобство Босса

Пожалуй, самый важный аспект для автомобиля представительского класса — удобство заднего правого пассажира, ведь именно он платит за автомобиль 10+ млн. рублей. Оба «конкурсанта» имеют минимальный набор необходимых функций: двухзонный климат-контроль, массаж, вентиляцию сидений, опциональный выдвижной столик, люк. Но есть два момента в которых есть ярко выраженное превосходство сначала одного, а потом второго автомобиля. Первое — удобство пользования системой мультимедиа и тут BMW лидирует. Но второй аспект, на мой взгляд более важный, это то, с каким удобством можно разместиться на месте Босса. И тут W222 впереди планеты всей.


У обоих автомобилей есть возможность принять полу-лежащее состояние на кресле, когда спинка наклоняется, и нижняя часть сидения выезжает вперед. НО, важнейший нюанс заключается в том, куда Вы деваете свои ноги. У новый 7-ки BMW от спинки переднего пассажирского сидения опускается специальная полочка для ног. С одной стороны удобно, но даже в версии Long и при моем росте 185 см я упирался ногами в сдвинутое вперед сидение переднего пассажира и был некий дискомфорт. В W222 все по-другому: сидение переднего пассажира так же отъезжает вперед, но после этого оно еще и приподнимается, наклоняясь к торпеде, что дает Вам дополнительные 15–20 см пространства для ног. Помимо этого поддержка ног происходит не на полочке, а их нежно подхватывает специальная планка выезжающая из нижней части Вашего сидения. Передвижение на автомобиле еще НИКОГДА не было настолько комфортным. Этот козырь W222 с лихвой кроет все карты BMW, даже те, что в рукаве.

Ну а все остальное — смотрите на видео!


Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Мария Мельникова,

Бегом

Короткий обзор ММАС 2018
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Sonoma Nationals

В Сономе мы наблюдали многочисленные апсеты, неожиданные лица на подиуме и новые имена, которые уже гарантированно выходят в Countdown To The Championship.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов

SMP RDRC. Алексей Кремнев и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FWD Алексеем Кремневым.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.
Андрей Кринкин,

CatSpot NHRA Northwest Nationals

Обзор 16-го этапа главного национального первенства США по дрэг-рейсингу.

Dodge Mile-High NHRA Nationals

Чемпионат уже перешел в ту стадию, когда пилоты начинают «бронировать» себе места в Countdown To The Championship
Показать еще →