DT Test Drive — BMW 750 G12 vs Mercedes S500 W222

Всем доброго дня! Рад представить Вам свежий DT Test Drive в котором мы сравниваем двух королей представительского класса — BMW 750 G12 и Mercedes S500 W222.

Несмотря на мощные двигатели и разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, эти автомобили созданы не для старта со светофора, а для комфортных и расслабленных часов, которые владелец проведет за рулем или, что чаще, на заднем сидении. В первую очередь нужно отметить то, что на 7-ке BMW и S-классе Mercedes-Benz компании представляют всему Миру свою мощь. И речь не о двигателях и коробках передач, впрочем, последние достойны, безусловно, похвалы, а об инновациях связанных с безопасностью, комфортом и роскошью.


Именно на этих моментах хочется сосредоточится.

W222 S-класс вышел несколько лет назад и задал новые стандарты во всем — будь то элегантный внешний вид или же технологии внутри автомобиля. BMW нужно было проделать немалый объем работы чтобы догнать и перегнать конкурента.

Что ж, в каких-то аспектах это получилось, а в каких-то — увы, но нет.


Внешний вид

Я думаю никто не будет спорить с тем утверждением, что W222 выглядит как Король на дороге. В Январе мы (команда DT Test Drive) ездили на съемки в Арабские Эмираты. За 2 недели постоянных разъездов по Дубаи и Абу Даби мы видели много красивых, дорогих и эксклюзивных автомобилей, но такой концентрации W222, как в Москве и близко нет в богатейшей стране ОАЭ. Каждый день в столице мы видим огромное количество «двести двадцать вторых», но надоел ли он нам? Приелся ли его внешний вид? Стал ли он от этого менее крутым? — Едва ли. С момента презентации S-класса и по сей день он нравится. А вот с 7-кой BMW история другая. Новый дизайн плох? Нет, такого сказать я не могу, но и не могу сказать и «WOW!». Хотя очень хотелось бы.


Мультимедиа

В чем действительно BMW нет равных и в чем действительно баварцы впереди планеты всей — это мультимедиа. Самая удобная система NBT стала еще краше, а управление — еще удобнее, ведь они добавили «тач». Теперь управлять системой можно не только с джойстика iDrive, но и просто «тыкая» в экран. Очень удобно, очень практично, очень радостно. Радостно, что хоть в чем то BMW объективно сильнее моделей с трехлучевой звездой. Для Босса на заднем диване предусмотрена опция с планшетом Samsung, на котором есть приложение BMW, позволяющее управлять всеми функциями в автомобиле — любые манипуляции с аудиосистемой, с сидениями (кроме водительского), освещение салона и многое, многое другое. Это действительно удобно и сразу скажу, что приложение BMW так же доступно для девайсов Apple, если Вам не по душе Samsung. Безусловно, нельзя сказать, что у Мерседеса плохая мульти-медиа система, отнюдь. Красиво, функционально, но у BMW лучше.


Удобство Босса

Пожалуй, самый важный аспект для автомобиля представительского класса — удобство заднего правого пассажира, ведь именно он платит за автомобиль 10+ млн. рублей. Оба «конкурсанта» имеют минимальный набор необходимых функций: двухзонный климат-контроль, массаж, вентиляцию сидений, опциональный выдвижной столик, люк. Но есть два момента в которых есть ярко выраженное превосходство сначала одного, а потом второго автомобиля. Первое — удобство пользования системой мультимедиа и тут BMW лидирует. Но второй аспект, на мой взгляд более важный, это то, с каким удобством можно разместиться на месте Босса. И тут W222 впереди планеты всей.


У обоих автомобилей есть возможность принять полу-лежащее состояние на кресле, когда спинка наклоняется, и нижняя часть сидения выезжает вперед. НО, важнейший нюанс заключается в том, куда Вы деваете свои ноги. У новый 7-ки BMW от спинки переднего пассажирского сидения опускается специальная полочка для ног. С одной стороны удобно, но даже в версии Long и при моем росте 185 см я упирался ногами в сдвинутое вперед сидение переднего пассажира и был некий дискомфорт. В W222 все по-другому: сидение переднего пассажира так же отъезжает вперед, но после этого оно еще и приподнимается, наклоняясь к торпеде, что дает Вам дополнительные 15–20 см пространства для ног. Помимо этого поддержка ног происходит не на полочке, а их нежно подхватывает специальная планка выезжающая из нижней части Вашего сидения. Передвижение на автомобиле еще НИКОГДА не было настолько комфортным. Этот козырь W222 с лихвой кроет все карты BMW, даже те, что в рукаве.

Ну а все остальное — смотрите на видео!


Virginia NHRA Nationals

Обзор одиннадцатого этапа североамериканской дрэговой серии.

SMP RDRC. Алексей Калашников и его Toyota Mark2

Мой дрэг-рейсинг начался с поиска единомышленников и участия в “нелегале”.

NHRA. Авария Стива Колье

По непонятной причине вилли-бар на дрэгстере Стива лопнул словно сухая ветка примерно на отметке в 1/8 мили, нос болида неминуемо устремился в небо.

Главная прелюдия к «Ле-Ману»

«24 часа Ле-Мана» — одна из самых престижных и легендарных гонок, которая в этом году пройдет уже в 86-й раз.

Быстрейший Doorslammer в Европе

В конце мая на культовом стрипе Santa Pod Raceway Вулкан доказал всем еще раз, что является одним из быстрейших представителей европейской индустрии, продемонстрировав на финише выдающийся результат.

Menards NHRA Heartland Nationals

Ровно треть чемпионата уже позади, и этап в Топике подарил множество красочных заездов и напряженных противостояний.

JEGS Route 66 NHRA Nationals

Апсеты, аварии, возвращение на подиум героев прошлых лет, никаких изменений в стане лидеров чемпионата.

К открытию ADM Raceway в Мячково: вся история автодрома

Автодром ADM Raceway, который все на самом деле привыкли называть «Мячково», знают в России большинство тех людей, кто любит автомобили и автоспорт.

Аленький цветочек

Эй, не подходите близко: я тигренок, а не киска!
Показать еще →