DT Test Drive — BMW 750 G12 vs Mercedes S500 W222

Всем доброго дня! Рад представить Вам свежий DT Test Drive в котором мы сравниваем двух королей представительского класса — BMW 750 G12 и Mercedes S500 W222.

Несмотря на мощные двигатели и разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, эти автомобили созданы не для старта со светофора, а для комфортных и расслабленных часов, которые владелец проведет за рулем или, что чаще, на заднем сидении. В первую очередь нужно отметить то, что на 7-ке BMW и S-классе Mercedes-Benz компании представляют всему Миру свою мощь. И речь не о двигателях и коробках передач, впрочем, последние достойны, безусловно, похвалы, а об инновациях связанных с безопасностью, комфортом и роскошью.


Именно на этих моментах хочется сосредоточится.

W222 S-класс вышел несколько лет назад и задал новые стандарты во всем — будь то элегантный внешний вид или же технологии внутри автомобиля. BMW нужно было проделать немалый объем работы чтобы догнать и перегнать конкурента.

Что ж, в каких-то аспектах это получилось, а в каких-то — увы, но нет.


Внешний вид

Я думаю никто не будет спорить с тем утверждением, что W222 выглядит как Король на дороге. В Январе мы (команда DT Test Drive) ездили на съемки в Арабские Эмираты. За 2 недели постоянных разъездов по Дубаи и Абу Даби мы видели много красивых, дорогих и эксклюзивных автомобилей, но такой концентрации W222, как в Москве и близко нет в богатейшей стране ОАЭ. Каждый день в столице мы видим огромное количество «двести двадцать вторых», но надоел ли он нам? Приелся ли его внешний вид? Стал ли он от этого менее крутым? — Едва ли. С момента презентации S-класса и по сей день он нравится. А вот с 7-кой BMW история другая. Новый дизайн плох? Нет, такого сказать я не могу, но и не могу сказать и «WOW!». Хотя очень хотелось бы.


Мультимедиа

В чем действительно BMW нет равных и в чем действительно баварцы впереди планеты всей — это мультимедиа. Самая удобная система NBT стала еще краше, а управление — еще удобнее, ведь они добавили «тач». Теперь управлять системой можно не только с джойстика iDrive, но и просто «тыкая» в экран. Очень удобно, очень практично, очень радостно. Радостно, что хоть в чем то BMW объективно сильнее моделей с трехлучевой звездой. Для Босса на заднем диване предусмотрена опция с планшетом Samsung, на котором есть приложение BMW, позволяющее управлять всеми функциями в автомобиле — любые манипуляции с аудиосистемой, с сидениями (кроме водительского), освещение салона и многое, многое другое. Это действительно удобно и сразу скажу, что приложение BMW так же доступно для девайсов Apple, если Вам не по душе Samsung. Безусловно, нельзя сказать, что у Мерседеса плохая мульти-медиа система, отнюдь. Красиво, функционально, но у BMW лучше.


Удобство Босса

Пожалуй, самый важный аспект для автомобиля представительского класса — удобство заднего правого пассажира, ведь именно он платит за автомобиль 10+ млн. рублей. Оба «конкурсанта» имеют минимальный набор необходимых функций: двухзонный климат-контроль, массаж, вентиляцию сидений, опциональный выдвижной столик, люк. Но есть два момента в которых есть ярко выраженное превосходство сначала одного, а потом второго автомобиля. Первое — удобство пользования системой мультимедиа и тут BMW лидирует. Но второй аспект, на мой взгляд более важный, это то, с каким удобством можно разместиться на месте Босса. И тут W222 впереди планеты всей.


У обоих автомобилей есть возможность принять полу-лежащее состояние на кресле, когда спинка наклоняется, и нижняя часть сидения выезжает вперед. НО, важнейший нюанс заключается в том, куда Вы деваете свои ноги. У новый 7-ки BMW от спинки переднего пассажирского сидения опускается специальная полочка для ног. С одной стороны удобно, но даже в версии Long и при моем росте 185 см я упирался ногами в сдвинутое вперед сидение переднего пассажира и был некий дискомфорт. В W222 все по-другому: сидение переднего пассажира так же отъезжает вперед, но после этого оно еще и приподнимается, наклоняясь к торпеде, что дает Вам дополнительные 15–20 см пространства для ног. Помимо этого поддержка ног происходит не на полочке, а их нежно подхватывает специальная планка выезжающая из нижней части Вашего сидения. Передвижение на автомобиле еще НИКОГДА не было настолько комфортным. Этот козырь W222 с лихвой кроет все карты BMW, даже те, что в рукаве.

Ну а все остальное — смотрите на видео!


Седьмое чувство

Невозможно рассказывать про такой автомобиль как Urus сухо и без эмоций.

SMP RDRC. Артем Демихов и его ВАЗ-2108

Герой нашего сегодняшнего рассказа и его болид занимают пятое место в рейтинге самых быстрых переднеприводных автомобилей СНГ. Это Артем Демихов и его ВАЗ-2108.
Андрей Кринкин,

NHRA. Джон Форс — доктор юриспруденции!

Джон Форс является, возможно, самым титулованным персонажем не только в дрэг-рейсинге, но и во всем мировом автоспорте в принципе.
Андрей Кринкин,

Lucas Oil NHRA Winternationals

Фанаты скорости по всему миру ждали начала самого масштабного чемпионата по дрэг-рейсингу, и, естественно, ждали того, что первый этап будет ярким и насыщенным на события.

Кто ты, Mercedes GLA 45 AMG

Чисто внешне он очень прикольный. Знаете, бывают вещи, которые сразу создают хорошее настроение и вызывают улыбку? Доставшийся мне на тест Mercedes GLA 45 AMG был именно таким.
Ксения Турок,

«Дакар-2018»: из песков — в горы

Вчера на «Дакаре» был день отдыха в столице Боливии Ла-Пас. Участники переводят дух после песков Перу и проходили акклиматизацию. Впереди еще более 5000 километров.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Все 24 этапа пройдут по расписанию

Ключевой этап серии Summernationals будет заменен на Virginia Nationals и пройдет на Virginia Motorsports Park (VMP) в Ричмонде.
Андрей Кринкин,

NHRA. Дрэг-стрип в Инглиштауне закрывается

18 января стало известно, что одна из самых старых и, безусловно, легендарных американских дрэговых трасс Old Bridge Township Raceway Park в Инглиштауне прекращает функционировать.

9 знаменитых гоночных Porsche, которые мне посчастливилось пощупать

Незадолго до Нового года я обещала своим читателям рассказать о тех нескольких исторических гоночных Porsche, которые я видела своими глазам вживую — и не в музее, а на автодроме и в деле.
Показать еще →