WEC: соперники в деле

Porsche, Audi и Toyota представили новые прототипы для гонок на выносливость WEC.
Не так давно компания Porsche представила обновленный 900-сильный спортпрототип 919 Hybrid, который примет участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Автомобиль получил улучшенные элементы силовой установки, новую раскраску и три новых вида аэродинамического оперения. Доработаны составные части электропривода и применены новые литий-ионный батарей.
В свою очередь Audi тоже похвастались своим болидом — обновленным 1000-сильным спортпрототипом R18.

Он тоже получил измененную аэродинамику и ряд технических изменений, как например, отказ от системы рекуперации энергии на основе маховика в пользу схемы с литий-ионными аккумуляторами, доработка кинематики передней и задней подвески, установка 7-ступенчатой трансмиссии и переход на силовую установку из подкласса четыре мегаджоулей к шести мегаджоулям.

Все ждали подробности о новом прототипе Toyota. Итак, вот он — TS050 Hybrid для гибридного класса LMP1-H.

Схема не сильно изменилась по сравнению с болидом TS040. Тем не менее, разработкой силовой установки занимались японские инженеры из техцентра в Сусоно. Гибрид оснащен 2,4-литровой «турбошестеркой» мощностью 500 сил и двумя электромоторами-генераторами (Aisin и Denso), работающими на обеих осях, которые также выдают 500 л.с. Вдобавок установлена литиево-ионная батарея.
За время тестов автомобиль проехал 22 000 километров. Известно, что рекуперация энергии обеспечивает до восьми мегаджоулей на каждом круге.

Аэродинамикой занимались специалисты отделения Toyota Motorsport GmbH (TMG).
Что ж, осталось дождаться вестей от команды Nissan, и все будут в сборе! Напомним, что сезон WEC стартует 17 апреля шестичасовой гонкой в Сильверстоуне.
Фото: компания-производитель
WTCC,

Чемпионат мира WTCC и TCR International Series объединились в Кубок Мира FIA WTCR

Руководитель СМП РСКГ Олег Петриков оценил перспективы, которые такой союз открывает для Российской серии кольцевых гонок.
Ралли-рейды,

Official Teaser — Dakar 2018

Тизер предстоящего марафона Dakar 2018. 40-й юбилейный ралли-рейд пройдет в начале января 2018 года.
WEC,

Axel Springer и Porsche создают совместный акселератор стартапов

Компании Axel Springer Digital Ventures и Porsche Digital создают в Берлине новый совместный акселератор стартапов.
WRC,

Представлен новый Volkswagen Polo GTI R5

Версия хетчбека VW Polo GTI для ралли получит омологацию FIA в конце лета 2018 года, а осенью уже выйдет на старт первой гонки.
Ралли-рейды,

MINI в погоне за максимальным результатом на Dakar 2018

На старт легендарного марафона марка выставит два принципиально разных автомобиля.
WEC,

Новый WEC российского автоспорта

Первый российский гоночный прототип высшей категории представлен в Бахрейне.
NHRA,

Итоги сезона-2017 NHRA. Часть 1

Завершился очередной сезон самой крупной в мире дрэговой серии NHRA Mello Yello Drag Racing Series.
WRC,

FORDомания Кена Блока продолжается

Каскадер и мастер джимханы Кен Блок обзавелся новой «игрушкой» для трюков — теперь это Ford RS200 Evo мощностью 700 сил в спецификации раллийной группы «Б», запрещенной в свое время из-за избытка мощности и скорости.
NHRA,

«Король Бернаутов» Дерик Крамер переходит в KB Racing

Сезон завершился, и самые худшие опасения касательно класса Pro Stock начинают переходить в разряд безрадостной для фанатов реальности.
Показать еще →