DT Test Drive одной из моих любимых машин — Lamborghini Aventador Roadster снятый в солнечных Эмиратах!

Расскажу о самом Aventador-е и своих впечатлениях.

Двигатель:

Произведение искусства от итальянских инженеров — атмосферный V12, 6.5 литров, 700 л.с. Удельная мощность с литра более 100 л.с. Да, не хватает, конечно, крутящего момента снизу и в середине, как у турбо-монстров, но об этом забываешь как только выкручиваешь пару передач до отсечки. Забываешь обо всем. Это любовь, это Италия. Ну и надо отдать должное, Авентадор все еще очень быстр, даже по современным меркам:

0–100 км/ч — менее 3-х секунды

1/4 мили — 10.5 секунды

Наш экземпляр был доработан специалистами компании PP-Performance. Модернизированная выхлопная система и измененная программа управления двигателем дали 730 л.с. подтвержденные на динамометрическом стенде.


КПП

На автомобиле установлена роботизированная коробка передач с 1-м сцеплением. Коробка передач старого образца, не самая быстрая, не самая плавная, НО она дарит столько эмоций на каждом переключении, что можно простить многое =) У Уракана уже дуалклатч, он быстрее, он плавнее, но за счет этого скрадываются эмоции.


Выхлопная система

Сумасшедший звук! На каждом ускорении, на каждой перегазовке… Это любовь! Это Италия! На нашем экземпляре выхлопная система была доработана, удалены катализаторы. На сбросе газа огонь из выхлопной системы заставляет улыбаться даже равнодушных к автомобилям людей.


Тормозная система

Каробоно-керамические тормоза восхитительны. Тормозят уверенно, сильно, не греются, не скрипят и дарят уверенность. Впрочем, на таком автомобиле других тормозов и быть не может!


Салон

Не смотря на суперкаровскую аутентичность Авентадора, в салоне Вас встретит мультимедиа от Ауди (MMI), в ней есть все необходимое и это приятно радует. Хотя, безусловно, все понимают, что такому автомобилю простительно и не иметь мультимедии, но она есть и это несомненный плюс!


Внешний вид

Космос! Авентадор выглядел шикарно, когда только появился, выглядит шикарно сегодня, на фоне новейших суперкаров и будет выглядеть шикарно еще долго. Его линии, его изгибы, его формы…ммм…это Любовь, это Италия! Один из красивейших автомобилей!

Ну а все остальное смотрите на видео, приятного просмотра!

Ведущий: Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.



Седьмое чувство

Невозможно рассказывать про такой автомобиль как Urus сухо и без эмоций.

SMP RDRC. Артем Демихов и его ВАЗ-2108

Герой нашего сегодняшнего рассказа и его болид занимают пятое место в рейтинге самых быстрых переднеприводных автомобилей СНГ. Это Артем Демихов и его ВАЗ-2108.
Андрей Кринкин,

NHRA. Джон Форс — доктор юриспруденции!

Джон Форс является, возможно, самым титулованным персонажем не только в дрэг-рейсинге, но и во всем мировом автоспорте в принципе.
Андрей Кринкин,

Lucas Oil NHRA Winternationals

Фанаты скорости по всему миру ждали начала самого масштабного чемпионата по дрэг-рейсингу, и, естественно, ждали того, что первый этап будет ярким и насыщенным на события.

Кто ты, Mercedes GLA 45 AMG

Чисто внешне он очень прикольный. Знаете, бывают вещи, которые сразу создают хорошее настроение и вызывают улыбку? Доставшийся мне на тест Mercedes GLA 45 AMG был именно таким.
Ксения Турок,

«Дакар-2018»: из песков — в горы

Вчера на «Дакаре» был день отдыха в столице Боливии Ла-Пас. Участники переводят дух после песков Перу и проходили акклиматизацию. Впереди еще более 5000 километров.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Все 24 этапа пройдут по расписанию

Ключевой этап серии Summernationals будет заменен на Virginia Nationals и пройдет на Virginia Motorsports Park (VMP) в Ричмонде.
Андрей Кринкин,

NHRA. Дрэг-стрип в Инглиштауне закрывается

18 января стало известно, что одна из самых старых и, безусловно, легендарных американских дрэговых трасс Old Bridge Township Raceway Park в Инглиштауне прекращает функционировать.

9 знаменитых гоночных Porsche, которые мне посчастливилось пощупать

Незадолго до Нового года я обещала своим читателям рассказать о тех нескольких исторических гоночных Porsche, которые я видела своими глазам вживую — и не в музее, а на автодроме и в деле.
Показать еще →