DT Test Drive одной из моих любимых машин — Lamborghini Aventador Roadster снятый в солнечных Эмиратах!

Расскажу о самом Aventador-е и своих впечатлениях.

Двигатель:

Произведение искусства от итальянских инженеров — атмосферный V12, 6.5 литров, 700 л.с. Удельная мощность с литра более 100 л.с. Да, не хватает, конечно, крутящего момента снизу и в середине, как у турбо-монстров, но об этом забываешь как только выкручиваешь пару передач до отсечки. Забываешь обо всем. Это любовь, это Италия. Ну и надо отдать должное, Авентадор все еще очень быстр, даже по современным меркам:

0–100 км/ч — менее 3-х секунды

1/4 мили — 10.5 секунды

Наш экземпляр был доработан специалистами компании PP-Performance. Модернизированная выхлопная система и измененная программа управления двигателем дали 730 л.с. подтвержденные на динамометрическом стенде.


КПП

На автомобиле установлена роботизированная коробка передач с 1-м сцеплением. Коробка передач старого образца, не самая быстрая, не самая плавная, НО она дарит столько эмоций на каждом переключении, что можно простить многое =) У Уракана уже дуалклатч, он быстрее, он плавнее, но за счет этого скрадываются эмоции.


Выхлопная система

Сумасшедший звук! На каждом ускорении, на каждой перегазовке… Это любовь! Это Италия! На нашем экземпляре выхлопная система была доработана, удалены катализаторы. На сбросе газа огонь из выхлопной системы заставляет улыбаться даже равнодушных к автомобилям людей.


Тормозная система

Каробоно-керамические тормоза восхитительны. Тормозят уверенно, сильно, не греются, не скрипят и дарят уверенность. Впрочем, на таком автомобиле других тормозов и быть не может!


Салон

Не смотря на суперкаровскую аутентичность Авентадора, в салоне Вас встретит мультимедиа от Ауди (MMI), в ней есть все необходимое и это приятно радует. Хотя, безусловно, все понимают, что такому автомобилю простительно и не иметь мультимедии, но она есть и это несомненный плюс!


Внешний вид

Космос! Авентадор выглядел шикарно, когда только появился, выглядит шикарно сегодня, на фоне новейших суперкаров и будет выглядеть шикарно еще долго. Его линии, его изгибы, его формы…ммм…это Любовь, это Италия! Один из красивейших автомобилей!

Ну а все остальное смотрите на видео, приятного просмотра!

Ведущий: Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.



Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Мария Мельникова,

Бегом

Короткий обзор ММАС 2018
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Sonoma Nationals

В Сономе мы наблюдали многочисленные апсеты, неожиданные лица на подиуме и новые имена, которые уже гарантированно выходят в Countdown To The Championship.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов

SMP RDRC. Алексей Кремнев и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FWD Алексеем Кремневым.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.
Андрей Кринкин,

CatSpot NHRA Northwest Nationals

Обзор 16-го этапа главного национального первенства США по дрэг-рейсингу.

Dodge Mile-High NHRA Nationals

Чемпионат уже перешел в ту стадию, когда пилоты начинают «бронировать» себе места в Countdown To The Championship
Показать еще →