Brabus: в Женеву со своими купе, седаном и кроссовером

Немецкое тюнинг-ателье Brabus на автосалон в Женеву привезло сразу три новинки на базе разных моделей Mercedes-Benz.

Brabus Rocket 900 Coupe представляет собой купе Mercedes-AMG S 65 Coupe с шестилитровым V12, отдачу которого путем серьезных доработок специалисты довели до 900 л.с.

Объем двигателя вырос до 6,3 литров, изменилась ГБЦ, поршни, шатуны, коленвал, нагнетатели, впускная система, выхлоп (тембр звучания регулируется кнопками на руле), блок управления — да почти все!

Мощность передается на заднюю ось через усиленный семиступенчатый автомат. До 100 км/ч новинка разгоняется с места за 3,7 секунды, а максимальная скорость превышает 350 км/ч — спидометр по праву размечен до 400…

Автомобиль получил заниженную подвеску и аэродинамический обвес, улучшающий ходовые характеристики, а также колесные диски Brabus Monoblock, размерность и дизайн которых клиент может выбрать по своему вкусу. В салоне царство бежевой и коричневой кожи, деревянные панели и фирменные аксессуары тюнинг-ателье. В компании готовы построить Brabus Rocket 900 Coupe «с нуля» или же принять в работу от клиента стандартный Mercedes-AMG S 65 Coupe.

Проект на базе седана Mercedes C 63 S получился чуть менее безумным, но от того не менее интересным. Благодаря комплекску доработок PowerXtra B40S мощность четырехлитрового турбомотора растет с 510 до 650 л.с.

Перенастраивается семиступенчатый «автомат», динамика 0–100 км/ч уменьшается до 3,7 секунды, а максимальная скорость вырастает до 320 км/ч. Как и для Brabus Rocket 900 Coupe, предусмотрен новый выхлоп, регулируемая по высоте подвеска, разнообразные диски и углепластиковый аэродинамический обвес.

Салон отделан черной кожей и алькантарной, разбавленной ярко-желтыми вставками и карбоновыми панелями. Изюминкой доработанного седана является «память настроек» — выбранные водителем режимы работы электроники не сбрасываются после выключения зажигания и позволяют один раз настроить все под себя и не беспокоиться.

После дебюта на автошоу в Дубае Brabus 700 Coupe на базе Mercedes-AMG GLE Coupe 63 AMG S, пришло время перенести аналогичный набор доработок на «обычный» Mercedes-AMG GLE 63 AMG.

Внедорожник получил серьезно доработанный 700-сильный мотор, заниженную подвеску, фирменный обвес и колесные диски, дорогой интерьер, а основной фишкой модели стал пол багажника, отделанный деревянными панелями на манер палуб дорогих яхт.

Фото: Brabus
Новинки,

Rolls-Royce показал тизер нового Phantom

Rolls-Royce публикует первое изображение нового Phantom и анонсирует последние экспонаты выставки «The great Eight Phantoms»

Его величество Карбон

Материал для автоспорта и тюнинга. Прочный, легкий, но требующий серьезного подхода.
Курьезы,

Мастерство и реакция

Пилот американской серии IMSA Густаво Якаман благодаря молниеносной реакции смог отловить болид, после того как его выставило поперк трассы на гонке «6 часов Watkins Glen».
Новинки,

Трюк на новом Jaguar E-PACE попал в Книгу рекордов Гиннесса

Jaguar E-PACE — это пятиместный компактный спортивный кроссовер, сочетающий в себе стиль и динамику спортивных моделей Jaguar
Курьезы,

Volvo XC60 как фотоаппарат для стрит-фотографа

Лауреат Пулитцеровской премии в области фотографии Барбара Дэвидсон использовала камеры безопасности новейшего кроссовера для создания фотоснимков.
Новинки,

Porsche представляет самый мощный «девятьсот одиннадцатый» всех времен — 911 GT2 RS

На старт выходит самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» с допуском для обычных дорог: на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания (с 30 июня по 2 июля), свою мировую премьеру празднует новый Porsche 911 GT2 RS.
Курьезы,

Гонки на «мыльницах» Red Bull

Главный инженер Aston Martin по подготовке прототипов Алекс Саммерс проехал гонку на крошечном Vantage без мотора.
Новинки,

Flying Spur Design Series от Mulliner: искусство исключительного дизайна

Идея лимитированной серии Design Series от Mulliner была навеяна утонченными деталями, такими как эффектная подкладка костюма или яркая прострочка на кожаном седле

Распрямленные кольца

Audi R8, RS6 и S8 сравнили в дреге.
Показать еще →