Новый выпуск DT Test Drive с 700 л.с. Nissan GT-R снятый в Дубаи

Автомобиль, ставший настоящим полигоном для тюнинга во всех возможных вариациях и потрепавший нервы производителям именитых суперкаров.

Теперь поехали по самому GT-R R35.


Двигатель

Под капотом стоит алюминиевый V6, 3.8 литра, 2 турбины (VR38DETT). Мощность с завода варьируется от 480 л.с. (Мк.1) до 600 л.с. (Nismo). Но эта мощность — лишь начало =) Потенциал для тюнинга не просто большой, он колоссальный!

Заводские поршни/шатуны держат до 750 л.с. и 900 Нм. Но рынке масса решений по кованным шатунам/поршням, так что это — не проблема. А вот блок, не смотря на то, что он алюминиевый, держит больше 2000 л.с. и не нуждается в гильзах! Если говорить по тюнингу, то есть ряд действительно отработанных решений:

Stage 2 — (прошивка, полный выхлоп, инлеты, форсунки, насос, фильтра) — 700 л.с. и 850–900 Нм на 98-м бензине. Как раз такой автомобиль и был у нас на тест-драйве.

800+ л.с. — опять же вариантов масса, но тут уже необходима «ковка», усиление трансмиссии и доработка охлаждения.

1000+ л.с. — около 5 часто используемых решений, так же как и в случае 800+ л.с. требуется усиление ДВС, КПП, доработка охлаждения

1500+ и 2000+ л.с. проекты — чаще всего «кастом» делается под определенные задачи, бюджет большой, потенциал ехать 7 секунд на 1/4 мили при должной доработке подвески и правильных шинах.


Трансмиссия

6-ти ступенчатый преселкетивный робот BorgWarner. Является как козырем, так и слабой стороной GT-R R35. Преимущества — быстрые переключения, огромное количество решений по усилению. Недостатки — нюансы при эксплуатации, например, даже усиленная трансмиссия не любит дрифт (муфта полного привода). Высокая цена усиления, к примеру, полное усиление под 1500+ л.с. может вставь вам в 3+ млн. рублей. В целом, если подходить к вопросу с умом то трансмиссия свою задачу выполняет.


Тормозная система

С завода GT-R R35 есть 2 версии тормозной системы — чугун и карбон/керамика. Первые тяжело справляются с задачей постоянно осаживать автомобиль массой в 1.8 тонны и трескаются от «дырок» перформации. Вторые великолепно тормозят, не перегреваются, но дорого стоят. Впрочем опять же, на рынке есть огромное количество решений на GT-R на любой вкус, цвет и карман.


Выхлопная система

В стоке, разумеется, тихо, но с установкой полного выхлопа ситуация меняется. Вообще я считаю, что звук выхлопа начинается с V8, но данный V6 — исключение, у него свой особенный звук и мне он нравится.


Управляемость

Безусловно, все что выше 1.5 тонны для спорткара — это плохо. А у GT-R-а с завода масса 1.8 тонны. Это много, как ни покрути и с какой стороны не посмотри. Но не смотря на массу, благодаря огромной работе с подвеской, благодаря трансакселю и слаженной работе ДВС+КПП машина показывает отличные результаты в кольце. Управляемость радует, даже не радует, а удивляет. Голова не понимает как ты только что на этой «корове» прошел поворот на ТАКОЙ скорости.

Салон

Вот уж точно без хвалебных речей. Есть необходимый минимум опций, есть кожа, есть карбон. Но это не Porsche, но и ценник другой, чего вы требуете-то?


Динамика разгона

Наш экземпляр на 98-м бензине ехал ооочень хорошо

0–100 км/ч — 2.8 сек.

100–200 км/ч — 5.8 сек.

1/4 мили — 10.4 сек. @ 215 км/ч

Считаю, что для сток-турбо автомобиля более чем достойная динамика. Ну а если вам мало, то решений по увеличению мощности — воз и маленькая тележка.


Все остальное — на видео! Приятного просмотра.
Ведущий: Гурам Инцкирвели. Режиссер — Егор Воронин. Операторы — Аркадий Дроздов и Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.



Карбоновый суперкар получит рекордный запас хода на скорости 100 км/ч

Электромобиль получивший название Elextra сможет проезжать 600 километров на скорости 100 км/ч, по заявлениям производителя.
Рекорды,

Honda Civic Type R снова быстрее всех на Нюбургринге

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R последнего поколения стал быстрейшей переднеприводной моделью Нюрбургринга.

Суперкар для эгоиста

Официально представлен Dodge Challenger Demon

BMW тестирует самую мощную M2 на Нюрбургринге

Двигатель самой энерговооруженной версии Купе BMW M2 CS получит мощность 400 лошадиных сил. Это будет дефорсированный мотор от M3 и M4.

«Гражданская» Даллара

Первый спорткар от Dallara вышел реально необычным

Новый Lamborghini Huracán Polizia для итальянской полиции

30 марта в Риме Automobili Lamborghini передала итальянской дорожной патрульной службе новый Huracán Polizia.
Рекорды,

Электро-купе Nio EP9 установило новый рекорд Нюрбургринга

Гиперкар побил свой же рекорд, установленный в прошлом году, а заодно заткнул за пояс Lamborghini Huracan и Pagani Zonda.
Тюнинг-проекты,

Новый образ Maserati Levante от LARTE Design

Тюнинг-ателье выпустило комплект тюнинга для люксового внедорожника с карбоновыми элементами
Интервью,

Горацио Пагани рассказал о стильных и «умных» шинах Pirelli

О том, что такое «быть на связи», проявлении своей индивидуальности, умении мечтать и чувствовать землю под ногами рассказал основатель Pagani Automobili Горацио Пагани.
Показать еще →