Новый выпуск DT Test Drive с 700 л.с. Nissan GT-R снятый в Дубаи

Автомобиль, ставший настоящим полигоном для тюнинга во всех возможных вариациях и потрепавший нервы производителям именитых суперкаров.

Теперь поехали по самому GT-R R35.


Двигатель

Под капотом стоит алюминиевый V6, 3.8 литра, 2 турбины (VR38DETT). Мощность с завода варьируется от 480 л.с. (Мк.1) до 600 л.с. (Nismo). Но эта мощность — лишь начало =) Потенциал для тюнинга не просто большой, он колоссальный!

Заводские поршни/шатуны держат до 750 л.с. и 900 Нм. Но рынке масса решений по кованным шатунам/поршням, так что это — не проблема. А вот блок, не смотря на то, что он алюминиевый, держит больше 2000 л.с. и не нуждается в гильзах! Если говорить по тюнингу, то есть ряд действительно отработанных решений:

Stage 2 — (прошивка, полный выхлоп, инлеты, форсунки, насос, фильтра) — 700 л.с. и 850–900 Нм на 98-м бензине. Как раз такой автомобиль и был у нас на тест-драйве.

800+ л.с. — опять же вариантов масса, но тут уже необходима «ковка», усиление трансмиссии и доработка охлаждения.

1000+ л.с. — около 5 часто используемых решений, так же как и в случае 800+ л.с. требуется усиление ДВС, КПП, доработка охлаждения

1500+ и 2000+ л.с. проекты — чаще всего «кастом» делается под определенные задачи, бюджет большой, потенциал ехать 7 секунд на 1/4 мили при должной доработке подвески и правильных шинах.


Трансмиссия

6-ти ступенчатый преселкетивный робот BorgWarner. Является как козырем, так и слабой стороной GT-R R35. Преимущества — быстрые переключения, огромное количество решений по усилению. Недостатки — нюансы при эксплуатации, например, даже усиленная трансмиссия не любит дрифт (муфта полного привода). Высокая цена усиления, к примеру, полное усиление под 1500+ л.с. может вставь вам в 3+ млн. рублей. В целом, если подходить к вопросу с умом то трансмиссия свою задачу выполняет.


Тормозная система

С завода GT-R R35 есть 2 версии тормозной системы — чугун и карбон/керамика. Первые тяжело справляются с задачей постоянно осаживать автомобиль массой в 1.8 тонны и трескаются от «дырок» перформации. Вторые великолепно тормозят, не перегреваются, но дорого стоят. Впрочем опять же, на рынке есть огромное количество решений на GT-R на любой вкус, цвет и карман.


Выхлопная система

В стоке, разумеется, тихо, но с установкой полного выхлопа ситуация меняется. Вообще я считаю, что звук выхлопа начинается с V8, но данный V6 — исключение, у него свой особенный звук и мне он нравится.


Управляемость

Безусловно, все что выше 1.5 тонны для спорткара — это плохо. А у GT-R-а с завода масса 1.8 тонны. Это много, как ни покрути и с какой стороны не посмотри. Но не смотря на массу, благодаря огромной работе с подвеской, благодаря трансакселю и слаженной работе ДВС+КПП машина показывает отличные результаты в кольце. Управляемость радует, даже не радует, а удивляет. Голова не понимает как ты только что на этой «корове» прошел поворот на ТАКОЙ скорости.

Салон

Вот уж точно без хвалебных речей. Есть необходимый минимум опций, есть кожа, есть карбон. Но это не Porsche, но и ценник другой, чего вы требуете-то?


Динамика разгона

Наш экземпляр на 98-м бензине ехал ооочень хорошо

0–100 км/ч — 2.8 сек.

100–200 км/ч — 5.8 сек.

1/4 мили — 10.4 сек. @ 215 км/ч

Считаю, что для сток-турбо автомобиля более чем достойная динамика. Ну а если вам мало, то решений по увеличению мощности — воз и маленькая тележка.


Все остальное — на видео! Приятного просмотра.
Ведущий: Гурам Инцкирвели. Режиссер — Егор Воронин. Операторы — Аркадий Дроздов и Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.



Рекорды,

Новый рекорд Денни Томпсона

Средняя скорость двух заездов составила 448.757 mph.

Aston Martin готовит заряженную версию DB11 — модификацию AMR

Суббренд AMR был представлен на женевском автосалоне 2017 года. Первыми его моделями стали Rapide AMR и Vantage AMR Pro.

В России начинаются продажи BMW M4 CS

Анонс спорткупе состоялся год назад, но официально купить автомобиль у дилеров стало возможно только сейчас.

Компания Shelby American выпустит 10 экземпляров легендарного Shelby GT500 Super Snake

Автомобили будут построены на оригинальном шасси образца 1967 года
Рекорды,

Новая модификация Jaguar XE 300 SPORT прошла испытания на ледяной трассе

Новый Jaguar XE 300 SPORT принял участие в необычном испытании: спортивный седан вышел на самую длинную в мире искусственную ледяную трассу, расположенную в голландском Флевонице.
Рекорды,

Самый быстрый cемейный кроссовер с «характером»

Nissan Qashqai разогнали до 383 километров в час.

Lamborghini Marzal на гоночной трассе Gran Prix de Monaco Historique

Автомобиль вывел на трассу Lamborghini Polo Storico.

Cамый дорогой Maserati Levante продан в России

«АВИЛОН» продал самый дорогой Maserati Levante за всю историю.
Рекорды,

Новый 911 GT3 RS преодолел «Зеленый ад» за 6 минут и 56,4 секунды

Самый мощный 911 с атмосферным двигателем устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга
Показать еще →