Новый выпуск DT Test Drive с 700 л.с. Nissan GT-R снятый в Дубаи

Автомобиль, ставший настоящим полигоном для тюнинга во всех возможных вариациях и потрепавший нервы производителям именитых суперкаров.

Теперь поехали по самому GT-R R35.


Двигатель

Под капотом стоит алюминиевый V6, 3.8 литра, 2 турбины (VR38DETT). Мощность с завода варьируется от 480 л.с. (Мк.1) до 600 л.с. (Nismo). Но эта мощность — лишь начало =) Потенциал для тюнинга не просто большой, он колоссальный!

Заводские поршни/шатуны держат до 750 л.с. и 900 Нм. Но рынке масса решений по кованным шатунам/поршням, так что это — не проблема. А вот блок, не смотря на то, что он алюминиевый, держит больше 2000 л.с. и не нуждается в гильзах! Если говорить по тюнингу, то есть ряд действительно отработанных решений:

Stage 2 — (прошивка, полный выхлоп, инлеты, форсунки, насос, фильтра) — 700 л.с. и 850–900 Нм на 98-м бензине. Как раз такой автомобиль и был у нас на тест-драйве.

800+ л.с. — опять же вариантов масса, но тут уже необходима «ковка», усиление трансмиссии и доработка охлаждения.

1000+ л.с. — около 5 часто используемых решений, так же как и в случае 800+ л.с. требуется усиление ДВС, КПП, доработка охлаждения

1500+ и 2000+ л.с. проекты — чаще всего «кастом» делается под определенные задачи, бюджет большой, потенциал ехать 7 секунд на 1/4 мили при должной доработке подвески и правильных шинах.


Трансмиссия

6-ти ступенчатый преселкетивный робот BorgWarner. Является как козырем, так и слабой стороной GT-R R35. Преимущества — быстрые переключения, огромное количество решений по усилению. Недостатки — нюансы при эксплуатации, например, даже усиленная трансмиссия не любит дрифт (муфта полного привода). Высокая цена усиления, к примеру, полное усиление под 1500+ л.с. может вставь вам в 3+ млн. рублей. В целом, если подходить к вопросу с умом то трансмиссия свою задачу выполняет.


Тормозная система

С завода GT-R R35 есть 2 версии тормозной системы — чугун и карбон/керамика. Первые тяжело справляются с задачей постоянно осаживать автомобиль массой в 1.8 тонны и трескаются от «дырок» перформации. Вторые великолепно тормозят, не перегреваются, но дорого стоят. Впрочем опять же, на рынке есть огромное количество решений на GT-R на любой вкус, цвет и карман.


Выхлопная система

В стоке, разумеется, тихо, но с установкой полного выхлопа ситуация меняется. Вообще я считаю, что звук выхлопа начинается с V8, но данный V6 — исключение, у него свой особенный звук и мне он нравится.


Управляемость

Безусловно, все что выше 1.5 тонны для спорткара — это плохо. А у GT-R-а с завода масса 1.8 тонны. Это много, как ни покрути и с какой стороны не посмотри. Но не смотря на массу, благодаря огромной работе с подвеской, благодаря трансакселю и слаженной работе ДВС+КПП машина показывает отличные результаты в кольце. Управляемость радует, даже не радует, а удивляет. Голова не понимает как ты только что на этой «корове» прошел поворот на ТАКОЙ скорости.

Салон

Вот уж точно без хвалебных речей. Есть необходимый минимум опций, есть кожа, есть карбон. Но это не Porsche, но и ценник другой, чего вы требуете-то?


Динамика разгона

Наш экземпляр на 98-м бензине ехал ооочень хорошо

0–100 км/ч — 2.8 сек.

100–200 км/ч — 5.8 сек.

1/4 мили — 10.4 сек. @ 215 км/ч

Считаю, что для сток-турбо автомобиля более чем достойная динамика. Ну а если вам мало, то решений по увеличению мощности — воз и маленькая тележка.


Все остальное — на видео! Приятного просмотра.
Ведущий: Гурам Инцкирвели. Режиссер — Егор Воронин. Операторы — Аркадий Дроздов и Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.



История разработки нового Porsche 911 RSR

Успешный первый гоночный сезон с двумя титулами.

GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды — самый быстрый Porsche 911

Porsche устанавливает мировой рекорд на Северной петле Нюрбургринга
Тюнинг-проекты,

Классика в новом формате

Британская компания превратила классический Porsche 911 в электромобиль.
Рекорды,

Alfa Romeo Stelvio установил рекорд на Нюрбургринге

Автомобиль Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio установил рекорд для серийных кроссоверов на Нюрбургринге.
Ретро суперкары,

Ле Корбюзье посвящается...

Первый автомобильный конкурс элегантности Lamborghini, посвященный архитектору Ле Корбюзье, состоялся в Невшателе (Швейцария).
Рекорды,

Рекордный заезд Subaru WRX STI на Нюрбургринге своими глазами

Японский производитель опубликовал ролик посвященный рекордному заезду (6 минут 57,5 секунды) по немецкой трассе.
Рекорды,

Porsche 911 GT2 RS установил новый рекорд на шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Porsche 911 GT2 RS, оснащенный шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, установил новый мировой рекорд в классе серийных автомобилей.
Ретро суперкары,

Итоги 60-й гонки Rolex Monterey Reunion 2017

Состоялся 60-й юбилейный заезд Rolex Monterey Reunion 2017, проходящий в Mazda Laguna Seca Raceway в Монтерее, штат Калифорния.
Рекорды,

336 км/ч на самом спортивном Porsche 911

Скорость была показана на финишной прямой Северной петли Нюрбургринга.
Показать еще →