Ну вот наконец, ловите свежий DT Test Drive c новой Ferrari 488 GTB!

Итак, новая Ferrari 488 GTB! Во многом я сравнивал ее с 458 Италия, т.к. 488 пришла ей на замену. Мы любили 458 и было за что, теперь посмотрим за что будем любить и ненавидеть 488.

Но прежде чем начать рассказ скажу, что у нас было о-о-очень мало времени на съемки 488, по сути 1 полный день, мы постарались показать и рассказать максимально емко, но, увы, 1 день — это слишком мало.


Двигатель

На смену атмо-шедевру, который стоял на 458 Italia, пришел новый двигатель — 3.9 литра, V8, 2 турбины, 670 л.с. (на 100 больше, чем у 458) и 760 Нм.

С новым силовым агрегатом появились и новые эмоции, но не все положительные.

В первую очередь у двигателя появилась «середина», которая напрочь отсутствовала на атмо двигателе Италии. Т.е. теперь чтобы получить заметный заряд ускорения совсем не нужно крутить двигатель до красной зоны, он отлично тянет на крутящем моменте уже 3000 об/мин. Опять же потенциал для тюнинга — блок управления двигателем не заблокирован от тюнинга и на нашем экземпляре стояла прошивка PP-Performance, 720 л.с. и примерно 850 Нм. На 1400 кг массы, поверьте, этого много, машина быстрая, очень быстрая. Но пропал атмо звук и атмо респонс, который так нравился на 458. Для тех, кому важны результаты на 1/4 мили или 100–200 км/ч — это праздник. А вот для поклонников школы атмосферных моторов — едва ли. К слову сток 488 GTB едет 1/4 мили за 10.3 секунды со скоростью на выходе в 221 км/ч.

Отдельно отмечу работу трекшн-контроля. Есть несколько режимов и работает система правда хорошо — филигранно работая всеми доступными методами (зажигание, дросселя, задние тормоза) она помогает реализовать большое для одной оси количество крутящего момента. Но чуда ждать не стоит — заявленные 3.2 секунды показать будет очень тяжело, хотя уверен, что из 4-х секунд до 100 км/ч машина будет ехать стабильно.


КПП

Робот, 2 сцепления, 7 ступеней. Быстрый, момент держит, нареканий в целом нет.

Тормоза

Карбоно-керамические тормоза делают свое дело очень хорошо. Тормозят крепко, без устали…но как только прогреются начинают «петь» аки оперные певцы. С этим можно жить, но радости мало.

Внешний вид

Вопрос субъективный, безусловно, но сказать, что красивее машины не видел — соврать. Не сильно отличается по внешности от 458. Да, бампера иные, воздухозаборники широкие на задних крыльях, НО Италия нравилась больше, в первую очередь из-за фишки с «трехствольным выхлопом». Это было «фишкой» 458, эта была узнаваемость и изюминка, она потеряна.


Управляемость

Рулится очень хорошо, уверенно стоит на дороге, слушается руля, реагирует остро. Но, увы, в городе никогда не прочувствовать возможности шасси, нужен трек и желательно оппонент.

Выхлопная система

Откровенно слабая по сравнению с Италией… Да и как тут ждать чуда, ведь звук «испорчен» турбинами. Возможно афтермаркет решения помогут, но в стоке — печаль.

Салон

Минимализм в стиле спорткаров из Италии, поразвлекаться особо не чем, но кто покупает эту машину за мультимедию?

Ну а все остально смотрите на видео. Приятного просмотра!

Ведущий — Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.



25 июня 2017 года от Кремля стартует ралли Bosch Moskau Klassik

К 10:00 на Боровицкую площадь к памятнику князю Владимиру съедутся полсотни уникальных автомобилей-олдтаймеров и начнётся настоящий праздник для всех любителей «ретро».

В Москве прошло Юбилейное 15-е ралли L.U.C Chopard

В воскресенье 4 июня в Москве состоялось 15-е ралли классических автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. В этом году в юбилейном заезде приняли участие 75 автомобилей.
Рекорды,

Рекорд скорости на мотоцикле попробуют побить в августе

Быстрейший в мире мотоцикл должен будет разогнаться до скорости 643 км/ч.

«Мустанг» от ателье Roush обойдется в 42 тысячи долларов

Ford Mustang GT получит специальную версию от известного американского тюнинг-ателье. Стоимость доработок превысит цену базового автомобиля.

1000-сильный испанский гибрид представят на «24 часах Ле Мана»

Супергибрид испанские инженеры назвали Boreas. После показа в Ле Мане автомобиль отправится в Гудвуд.

Карбоновый суперкар получит рекордный запас хода на скорости 100 км/ч

Электромобиль получивший название Elextra сможет проезжать 600 километров на скорости 100 км/ч, по заявлениям производителя.
Рекорды,

Поклонники снятого с производства суперкара Viper отправят его на рекордный заезд

При помощи краундфандинга в США собрали сумму, необходимую для попытки установления рекорда Нюрбургринга на трековой версии Dodge Viper ACR.

Роскошный тюнинг-проект — для шикарного Maserati Levante от LARTE Design

Специалисты тюнинг бюро традиционно аккуратно подошли к разработке тюнинг-комплекта.

BMW тестирует самую мощную M2 на Нюрбургринге

Двигатель самой энерговооруженной версии Купе BMW M2 CS получит мощность 400 лошадиных сил. Это будет дефорсированный мотор от M3 и M4.
Показать еще →