New Zeland Classic car and hot rod festival

Весь конец января дороги Окленда пестрили масл-карами, автомобильной классикой и хот-родами.

New Zeland Classic car and hot rod festival 2016 Вся галерея мероприятия
Хот-родами называют классические американские родстеры (машины без верха), модифицированные с целью увеличения мощности и быстрого достижения высоких скоростей.


Есть несколько мнений, для чего это делали и одно из них — для уличных гонок. Якобы отсюда берет свою историю дрэг-рейсинг.

Возможно, в середине прошлого века так и было. Но я слышала легенду, будто изначально эти машины строились во время сухого закона, в 20-х годах, чтобы перевозить алкоголь.
А быстрыми их делали для того, чтобы иметь возможность скрыться от полиции.

Сейчас трудно утверждать или опровергать, насколько это правдивая легенда, но аура романтики сопровождала эти красивые автомобили всегда и продолжается это по сей день. У нас прошел национальный фестиваль Hot-rod and Classic car.

Новая Зеландия — это страна, автомобильная сцена которой переполнена американской и мировой классикой. Зеландцы любят и берегут свои старые машины, поэтому на таких фестивалях всегда есть, на что посмотреть. Все эти экземпляры пребывают в состоянии музейного экспоната. Посмотрите на эту реплику Lamborghini Countach.

Они отполированы, ухожены, натерты до блеска. Неудивительно, что на полях городка Кумеу раскинулся огромный лагерь участников, прибывших со всей страны. По пути на мероприятие, мне казалось, что я внезапно перенеслась на полвека назад. Дефилирующие желтые, синие, красные хот-роды и маскл-кары, урча, заполонили всю округу. Лакированные бока ослепляли, от раскаленных под новозеландским солнцем капотов поднималось марево.

По заявлению организаторов, въезд на фестиваль для тематических машин будет бесплатным. Остальным, кто хочет окунуться в мир автомобильной классики, придется заплатить по десять долларов.

Атмосфера мероприятия полностью повторяла выбранную концепцию. Даже палатки с едой были стилизованы в духе времени прошлого века.

Получился такой, знаете, винтаж с примесью байкерской культуры. Большинство автомобилей были выставлены повсюду на траве, а в особняке, стоящем посреди полей Кумеу, развернули торговлю модифицированными запчастями.

Там же проходило шоу художников, занимающихся аэрографией. Ведь аэрография — неотъемлемая часть культуры американской классики.

Меня заинтересовал набор для превращения автомобиля в лоу-райдер (экстремально заниженный авто). Вот такую вещь вам придется установить, чтобы царапать днищем дорогу.
Добавляла атмосферы мероприятию банда, напомнившая мне тарантиновский «От заката до рассвета».

Одна, но долго решаемая проблема — выехать с территории. Сотни хот-родов не привыкли, видимо, засиживаться на одном месте и, поэтому, весь день курсировали по дорогам. А выезд с фестиваля при этом был всего один. Стоит ли удивляться, что тут образовалась километровая пробка. Усугубляло положение то, что некоторые возрастные автомобили перегревались от долгого стояния на месте и вынуждены были глушить моторы, чтобы остыть.

После этого дня я непреодолимо захотела пересмотреть «Самый быстрый Индиан» и…..купить хот-род, конечно же.

Фото: Мария Панова

Инновации в классе Funny Car. Часть 2

Как жил и развивался класс Funny Car, какие инновации в нем появлялись рассказывает Андрей Кринкин.

Camaro 2.0. Укравший свободу

Тест-драйв спорткара с относительно скромным, для классического «штатовского» muscle-car, мотором под капотом

Триумф Пажено и завал Алешина

Итоги первой гонка на овале североамериканской серии IndyCar в Финиксе

1 этап Porsche Sport Challenge на MRW

Новый Porsche 911 Carrera GTS и гонка в формате GT-Challenge

340 км/ч на пути к достижению дзен

Японских автомобилей в моей жизни не было очень давно. То-есть, ну как давно…

Formula1. Льюис Хэмилтон научится играть на балалайке

Трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон из Mercedes AMG Petronas F1 Team — о Сочи, «олдскульных» трассах и планах написать песню под балалайку.

Прелюдия к «Величайшему гоночному спектаклю»

Комментатор серии IndyCar на канале Viasat Sport Сергей Беднарук подводит итоги 5 этапа главной формульной серии Америки, прошедшего на дорожной трассе в Индианаполисе, и предвкушает главную гонку сезона — Indy 500.

Инновации в классе Funny Car. Часть 1

Как жил и развивался класс Funny Car, какие инновации в нем появлялись рассказывает Андрей Кринкин.

Гиганты на ветру

Путешествие на остров Зильт
Показать еще →