«Механика» навсегда

Porsche, в отличие от Ferrari и Lamborghini, хранит верность классической МКПП.

«Я думаю, мы будем бороться за механические КПП так долго, как сможем, — заявил изданию Car&Driver главный инженер Porsche 911 Turbo Эрхард Моссле. — Даже если их выбирают всего 10% покупателей, это важно для них, для нас и для некоторых рынков».

Несмотря на это пафосное заявление топ-менеджеры Porsche мысленно уже отказались от «механики» на флагманском спорткара.

Впрочем, как опция МКПП останутся и в самых экстремальных и скоростных версиях, не говоря уже о Cayman и Boxster.

В настоящее время по всему миру до 15% всех Porsche 911 продаются именно с «механикой», которая, как убеждены инженеры Porsche, обеспечивает водителю более яркое «чувство автомобиля».


Новый BMW M5 Competition быстрее Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+

Новинка от баварцев получит измененную подвеску и режим работы заднего дифференциала.
Новинки,

В сети появились первые фото новой версии BMW M2 Competition

Фотографии спорткупе опубликовал блог BMW Blog Slovenia.

К 50-летию модели Mustang Cobra Jet, Ford выпустит ее особую версию

Новинка получит приставку 50th Anniversary в названии.
Концепты,

XING Mobility завершает испытания «убийцы Теслы»

Тайваньская компания показала свой проект, который получил название MISS-R.
Курьезы,

Mercedes показал пять лучших трюков со своими машинами

Компания Mercedes-Benz представила пятерку лучших трюков, связанных с автомобилями марки.
Курьезы,

Lamborghini приспособили для киносъемок

Американская студия аэрокиносъёмок Incline Dynamic Outlet построила самый быстрый в мире камера-кар.
Концепты,

Pininfarina представит в Пекине свой новый электроседан H500

Концепт должен получить запас хода 1000 км.

Rolls-Royce «Wraith Luminary Collection»: Новое измерение возможностей Bespoke

Rolls-Royce представляет эксклюзивную серию «Wraith Luminary Collection».
Показать еще →