Ford Mustang RTR Spec III 2013 года — настоящий «перец»

Mustang на протяжении многих лет ведет в Америке войну с суперкарами-«иностранцами», причем является лидером среди автотехники, которая подвергается различного рода доработкам и изменениям.

Зачастую при упоминании Mustang у многих в голове всплывает Cobra с ее гоночными колесами и духом тех далеких лет. Но время летит вперед и стоит обратить внимание на современный Mustang. Хоть стиль и заметно изменился, но ему все также свойственна одна характерная черта — невероятная задиристость. Один из таких «зверенышей» и стал героем статьи.


Этот проект принадлежит сэру Вону Гиттину-младшему, который решил создать себе на базе Mustang автомобиль для выступлений в Formula D. До 2005 года он использовал для данных целей S14. Но в конце 2004 года вышел Mustang с новым кузовом, в который он сразу влюбился. Вона так покорил этот автомобиль, что вместе с Falken Tire и Ford Racing он стал создавать свой первый Formula Drift Mustang. Его автомобиль имел богатую историю и позволил владельцу много раз оказываться на подиуме, но в 2009 году вышел первый RTR, новая генерация Mustang подвигла Вона на создание своего «монстра».

Данный Spec-III RTR он строил в качестве проекта для выставки SEMA вместе с Mothers, чтобы использовать в сезоне 2012, но и сейчас это боеспособная единица.


Вон использовал двигатель V8 объемом 5 литров с турбонаддувом, подготовленный Ford Racing.

Они же подготовили радиатор для автомобиля. Чтобы остудить пыл двигателя, был установлен блоуэр от Ford Racing, мотор обзавелся сделанными на заказ головками от American Racing, а выхлопную систему установили Magnaflow. Стоит отметить работу Revolution Automotive, которые смогли настроить двигатель, и он выдает более 650 лошадиных сил. Использовав этот автомобиль Вон сумел понять, что значит известная фраза «Форд знал, что строил». Воздушный и масляный фильтры были установлены производства K&N.


Mustang оборудован ручной шестиступенчатой коробкой передач со сцеплением производства Exedy Hyper Twin Racing.


Кроме того, так как RTR в первую очередь является платформой для дорог общего пользования, то Гиттин вместе с JR shocks и Ford Racing лично протестировал и доработал все детали подвески, чтобы гарантировать максимальную стабильность и возможность для настройки. Спереди и сзади были установлены койловеры и амортизаторы JRi Shocks.


Интерьер и внешний вид этого автомобиля — ярчайший пример самоотверженности и того как можно вложить свою душу в проект.

Всем кажется, что машина покрыта виниловой пленкой, но это не так. На самом деле это реальная краска, единственная в своем роде, сделанная в два этапа: специальный водный слой, разработанный BASF и сделанный интуитивно в Mothers. Для дополнительной агрессии, были установлены карбоновые сплиттеры RTR и спойлера по всему периметру автомобиля, образуя единое целое с карбоновыми расширителями колесных арок. Расширяли их не зря, ведь и колеса тут нестандартные: спереди 275/35R19, а сзади 335/30К19 производства Nitto Tires, к ним для эстетического удовольствия были подобраны подходящие диски — HRE Vintage Series 501. Кроме того, сзади установлен бампер от Shelby GT500 с компонентами RTR, а спереди от Ford Mustang GT.


Внутри автомобиль получил передние сиденья Sparco, в то время как сзади вместо сидений установлена X-образная поперечина размером 3 дюйма. Передние сиденья оборудованы четырехточечными ремнями безопасности Takata Racing Harness.



Что касается тормозов, то сзади и спереди стоят RTR со специальной системой воздушного охлаждения.

Можно смело сказать, что в Formula Drift Mustang для Вон-Гиттина является не отработкой спонсора или еще какой-то прихотью. Американец верит в эту технику и считает данный автомобиль одним из лучших в своей среде. Чтобы выделить уникальность данного автомобиля он имеет специально-вышитые коврики, а на приборной панели имеется шильдик с серийным номером.


Virginia NHRA Nationals

Обзор одиннадцатого этапа североамериканской дрэговой серии.

SMP RDRC. Алексей Калашников и его Toyota Mark2

Мой дрэг-рейсинг начался с поиска единомышленников и участия в “нелегале”.

NHRA. Авария Стива Колье

По непонятной причине вилли-бар на дрэгстере Стива лопнул словно сухая ветка примерно на отметке в 1/8 мили, нос болида неминуемо устремился в небо.

Главная прелюдия к «Ле-Ману»

«24 часа Ле-Мана» — одна из самых престижных и легендарных гонок, которая в этом году пройдет уже в 86-й раз.

Быстрейший Doorslammer в Европе

В конце мая на культовом стрипе Santa Pod Raceway Вулкан доказал всем еще раз, что является одним из быстрейших представителей европейской индустрии, продемонстрировав на финише выдающийся результат.

Menards NHRA Heartland Nationals

Ровно треть чемпионата уже позади, и этап в Топике подарил множество красочных заездов и напряженных противостояний.

JEGS Route 66 NHRA Nationals

Апсеты, аварии, возвращение на подиум героев прошлых лет, никаких изменений в стане лидеров чемпионата.

К открытию ADM Raceway в Мячково: вся история автодрома

Автодром ADM Raceway, который все на самом деле привыкли называть «Мячково», знают в России большинство тех людей, кто любит автомобили и автоспорт.

Аленький цветочек

Эй, не подходите близко: я тигренок, а не киска!
Показать еще →