Ford Mustang RTR Spec III 2013 года — настоящий «перец»

Mustang на протяжении многих лет ведет в Америке войну с суперкарами-«иностранцами», причем является лидером среди автотехники, которая подвергается различного рода доработкам и изменениям.

Зачастую при упоминании Mustang у многих в голове всплывает Cobra с ее гоночными колесами и духом тех далеких лет. Но время летит вперед и стоит обратить внимание на современный Mustang. Хоть стиль и заметно изменился, но ему все также свойственна одна характерная черта — невероятная задиристость. Один из таких «зверенышей» и стал героем статьи.


Этот проект принадлежит сэру Вону Гиттину-младшему, который решил создать себе на базе Mustang автомобиль для выступлений в Formula D. До 2005 года он использовал для данных целей S14. Но в конце 2004 года вышел Mustang с новым кузовом, в который он сразу влюбился. Вона так покорил этот автомобиль, что вместе с Falken Tire и Ford Racing он стал создавать свой первый Formula Drift Mustang. Его автомобиль имел богатую историю и позволил владельцу много раз оказываться на подиуме, но в 2009 году вышел первый RTR, новая генерация Mustang подвигла Вона на создание своего «монстра».

Данный Spec-III RTR он строил в качестве проекта для выставки SEMA вместе с Mothers, чтобы использовать в сезоне 2012, но и сейчас это боеспособная единица.


Вон использовал двигатель V8 объемом 5 литров с турбонаддувом, подготовленный Ford Racing.

Они же подготовили радиатор для автомобиля. Чтобы остудить пыл двигателя, был установлен блоуэр от Ford Racing, мотор обзавелся сделанными на заказ головками от American Racing, а выхлопную систему установили Magnaflow. Стоит отметить работу Revolution Automotive, которые смогли настроить двигатель, и он выдает более 650 лошадиных сил. Использовав этот автомобиль Вон сумел понять, что значит известная фраза «Форд знал, что строил». Воздушный и масляный фильтры были установлены производства K&N.


Mustang оборудован ручной шестиступенчатой коробкой передач со сцеплением производства Exedy Hyper Twin Racing.


Кроме того, так как RTR в первую очередь является платформой для дорог общего пользования, то Гиттин вместе с JR shocks и Ford Racing лично протестировал и доработал все детали подвески, чтобы гарантировать максимальную стабильность и возможность для настройки. Спереди и сзади были установлены койловеры и амортизаторы JRi Shocks.


Интерьер и внешний вид этого автомобиля — ярчайший пример самоотверженности и того как можно вложить свою душу в проект.

Всем кажется, что машина покрыта виниловой пленкой, но это не так. На самом деле это реальная краска, единственная в своем роде, сделанная в два этапа: специальный водный слой, разработанный BASF и сделанный интуитивно в Mothers. Для дополнительной агрессии, были установлены карбоновые сплиттеры RTR и спойлера по всему периметру автомобиля, образуя единое целое с карбоновыми расширителями колесных арок. Расширяли их не зря, ведь и колеса тут нестандартные: спереди 275/35R19, а сзади 335/30К19 производства Nitto Tires, к ним для эстетического удовольствия были подобраны подходящие диски — HRE Vintage Series 501. Кроме того, сзади установлен бампер от Shelby GT500 с компонентами RTR, а спереди от Ford Mustang GT.


Внутри автомобиль получил передние сиденья Sparco, в то время как сзади вместо сидений установлена X-образная поперечина размером 3 дюйма. Передние сиденья оборудованы четырехточечными ремнями безопасности Takata Racing Harness.



Что касается тормозов, то сзади и спереди стоят RTR со специальной системой воздушного охлаждения.

Можно смело сказать, что в Formula Drift Mustang для Вон-Гиттина является не отработкой спонсора или еще какой-то прихотью. Американец верит в эту технику и считает данный автомобиль одним из лучших в своей среде. Чтобы выделить уникальность данного автомобиля он имеет специально-вышитые коврики, а на приборной панели имеется шильдик с серийным номером.


SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Показать еще →