LMP1: лимит на аэродинамику

В WEC класс LMP1 в новом году будет ограничен тремя аэродинамическими пакетами за сезон.

В новом году заводские команды LMP1 ограничат в количестве аэродинамических пакетов — только три за сезон. И это только начало, потому что, начиная с 2017 года, число пакетов сократится до двух (именно столько и было в 2014 году).

В то же время Паскаль Васселон, технический директор Toyota Motorsport GmbH, с удовлетворением комментируя новые привила, подчеркивает, что запрет касается основных элементов кузова, таких как арки колес и капот двигателя, но никто не ограничивает в развитии второстепенных элементов, к примеру, направляющих и закрылок.

Все эти ограничения — вынужденная мера, принятая в противовес чрезмерных успехов, достигнутых Audi и Porsche в этой области аэродинамики. Оба производителя в ушедшем сезоне использовали как минимум по три таких модернизации.


Алекс Хитцингер, руководитель команды Porsche LMP1, отнесся к нововведениям прагматично: «Новые правила вступают в действие одновременно с ограничением времени, которое каждая команда может провести на испытаниях в аэродинамической трубе в течении года. В 2016-м производители смогут использовать трубу не более чем 1200 часов в год, а в 2017 году не более 800 часов.... В это же самое время организаторы WEC решили не идти по пути „Формулы-1“ и не ограничили производителей в использовании данных вычислительной гидродинамики».

«Аэродинамические» запреты влекут за собой и еще одну меру — сокращение бюджетов производителей. Такая договоренность тоже достигнута на недавно состоявшемся Всемирном Совете FIA по автоспорту. Это даст командам возможность сосредоточиться на настройках баланса машин на разных трассах.


Остается только напомнить, что младшая категория WEC GTE пока не имеет статуса чемпионата мира, в ней разыгрывается Кубок мира.

RDS,

18 и 19 августа в Нижнем Новгороде состоится шестой этап РДС-Запад 2017

Не пропустите яркое событие сезона Российской Дрифт Серии 2017! Осталось всего два этапа и Кубок Чемпионов.
Дрифт,

Рецепт дымного счастья

1000-сильный Nissan 240SX, чемпион за рулем и «пьяные» дорожки Калифорнии.
NHRA,

NHRA. Mopar Mile-High NHRA Nationals

Самый высокогорный этап серии NHRA Mello Yello в обзоре Андрея Кринкина.
NHRA,

NHRA Northwest Nationals

Ивентом в Сиэтле завершился трехэтапный марафон Western Swing, а до окончания регулярного чемпионата осталось всего две гонки.
NHRA,

Toyota NHRA Sonoma Nationals

Полыхающие моторы, новые рекорды, заезды, победитель в которых определялся лишь за несколько метров до финиша, и громкие апсеты — именно таким выдался Toyota NHRA Sonoma Nationals в этом году.
WRC,

WRC. Полет Остберга

На финском этапе Чемпионата Мира по ралли Мадс Остберг (Ford M-Sport) прыгнул на своей Fiesta WRC на 50 метров.
РСКГ,

6 этап СМП РСКГ: Гонок много не бывает!

19 и 20 августа вместе с участниками Российской серии кольцевых гонок на Moscow Raceway выступят пилоты SMP Formula 4 NEZ Championship
RDS,

Пятый этап РДС-Запад 2017: интрига до самого финала

28 и 29 июля Atron International Circuit принял очередной этап Российской Дрифт Серии Западного дивизиона.
Показать еще →