LMP1: лимит на аэродинамику

В WEC класс LMP1 в новом году будет ограничен тремя аэродинамическими пакетами за сезон.

В новом году заводские команды LMP1 ограничат в количестве аэродинамических пакетов — только три за сезон. И это только начало, потому что, начиная с 2017 года, число пакетов сократится до двух (именно столько и было в 2014 году).

В то же время Паскаль Васселон, технический директор Toyota Motorsport GmbH, с удовлетворением комментируя новые привила, подчеркивает, что запрет касается основных элементов кузова, таких как арки колес и капот двигателя, но никто не ограничивает в развитии второстепенных элементов, к примеру, направляющих и закрылок.

Все эти ограничения — вынужденная мера, принятая в противовес чрезмерных успехов, достигнутых Audi и Porsche в этой области аэродинамики. Оба производителя в ушедшем сезоне использовали как минимум по три таких модернизации.


Алекс Хитцингер, руководитель команды Porsche LMP1, отнесся к нововведениям прагматично: «Новые правила вступают в действие одновременно с ограничением времени, которое каждая команда может провести на испытаниях в аэродинамической трубе в течении года. В 2016-м производители смогут использовать трубу не более чем 1200 часов в год, а в 2017 году не более 800 часов.... В это же самое время организаторы WEC решили не идти по пути „Формулы-1“ и не ограничили производителей в использовании данных вычислительной гидродинамики».

«Аэродинамические» запреты влекут за собой и еще одну меру — сокращение бюджетов производителей. Такая договоренность тоже достигнута на недавно состоявшемся Всемирном Совете FIA по автоспорту. Это даст командам возможность сосредоточиться на настройках баланса машин на разных трассах.


Остается только напомнить, что младшая категория WEC GTE пока не имеет статуса чемпионата мира, в ней разыгрывается Кубок мира.

WRC,

Представлен новый Volkswagen Polo GTI R5

Версия хетчбека VW Polo GTI для ралли получит омологацию FIA в конце лета 2018 года, а осенью уже выйдет на старт первой гонки.
Ралли-рейды,

MINI в погоне за максимальным результатом на Dakar 2018

На старт легендарного марафона марка выставит два принципиально разных автомобиля.
WEC,

Новый WEC российского автоспорта

Первый российский гоночный прототип высшей категории представлен в Бахрейне.
NHRA,

Итоги сезона-2017 NHRA. Часть 1

Завершился очередной сезон самой крупной в мире дрэговой серии NHRA Mello Yello Drag Racing Series.
WRC,

FORDомания Кена Блока продолжается

Каскадер и мастер джимханы Кен Блок обзавелся новой «игрушкой» для трюков — теперь это Ford RS200 Evo мощностью 700 сил в спецификации раллийной группы «Б», запрещенной в свое время из-за избытка мощности и скорости.
NHRA,

«Король Бернаутов» Дерик Крамер переходит в KB Racing

Сезон завершился, и самые худшие опасения касательно класса Pro Stock начинают переходить в разряд безрадостной для фанатов реальности.
Ралли-рейды,

Official Teaser — Dakar 2018

Тизер предстоящего марафона Dakar 2018. 40-й юбилейный ралли-рейд пройдет в начале января 2018 года.
WEC,

Axel Springer и Porsche создают совместный акселератор стартапов

Компании Axel Springer Digital Ventures и Porsche Digital создают в Берлине новый совместный акселератор стартапов.
NHRA,

Auto Club NHRA Finals

В последний уикенд текущего сезона NHRA Mello Yello Drag Racing Series на кону стояли титулы во всех дивизионах.
Показать еще →