LMP1: лимит на аэродинамику

В WEC класс LMP1 в новом году будет ограничен тремя аэродинамическими пакетами за сезон.

В новом году заводские команды LMP1 ограничат в количестве аэродинамических пакетов — только три за сезон. И это только начало, потому что, начиная с 2017 года, число пакетов сократится до двух (именно столько и было в 2014 году).

В то же время Паскаль Васселон, технический директор Toyota Motorsport GmbH, с удовлетворением комментируя новые привила, подчеркивает, что запрет касается основных элементов кузова, таких как арки колес и капот двигателя, но никто не ограничивает в развитии второстепенных элементов, к примеру, направляющих и закрылок.

Все эти ограничения — вынужденная мера, принятая в противовес чрезмерных успехов, достигнутых Audi и Porsche в этой области аэродинамики. Оба производителя в ушедшем сезоне использовали как минимум по три таких модернизации.


Алекс Хитцингер, руководитель команды Porsche LMP1, отнесся к нововведениям прагматично: «Новые правила вступают в действие одновременно с ограничением времени, которое каждая команда может провести на испытаниях в аэродинамической трубе в течении года. В 2016-м производители смогут использовать трубу не более чем 1200 часов в год, а в 2017 году не более 800 часов.... В это же самое время организаторы WEC решили не идти по пути „Формулы-1“ и не ограничили производителей в использовании данных вычислительной гидродинамики».

«Аэродинамические» запреты влекут за собой и еще одну меру — сокращение бюджетов производителей. Такая договоренность тоже достигнута на недавно состоявшемся Всемирном Совете FIA по автоспорту. Это даст командам возможность сосредоточиться на настройках баланса машин на разных трассах.


Остается только напомнить, что младшая категория WEC GTE пока не имеет статуса чемпионата мира, в ней разыгрывается Кубок мира.

РСКГ,

Утвержден календарь СМП РСКГ — 2018

Сочи Автодром возвращается, Moscow Raceway выпадает.
РСКГ,

SMP Racing — партнер AKHMAT RACE 2017

7 октября в марафоне на трассе Крепость Грозная примут участие пилоты различных гоночных серий.
Дрифт,

Климбхана на Ford Mustang Hoonicorn RTR V2 от Кена Блока

Американский гонщик и «трюкач» выпустил очередную серию своих трюков.
РСКГ,

СМП РСКГ-2017 глазами Чемпионов России

Обладатели титулов в классах Туринг и Туринг-Лайт делятся впечатлениями от сезона Российской серии кольцевых гонок.
NHRA,

Dodge NHRA Nationals

Countdown To The Championship продолжается, и второй по счету этап в плей-офф вновь ознаменовался форменной чехардой в топе каждого дивизиона.
РСКГ,

Победители СМП РСКГ определились в драматичных гонках финала в Казани

Заключительные гонки Чемпионата и Кубка России стали самым напряженным в сезоне 2017 года.
NHRA,

AAA Insurance NHRA Midwest Nationals

До завершения национального первенства осталось всего три этапа.
Formula 1,

Aston Martin и Red Bull Racing укрепляют инновационное партнёрство

Aston Martin станет титульным и инновационным партнером Red Bull Racing в 2018 году.
Дрифт,

Логотип космического масштаба

Дрифт-кар построенный на базе купе Toyota GT86 нарисовал его логотип диаметром 137 метров.
Показать еще →