Porsche Macan Turbo vs Audi RS Q3!

Да, да, да, мы знаем, что RS Q3 и Macan Turbo не прямые конкуренты, но все же мы решили их сравнить.

Да, да, да, мы знаем, что RS Q3 и Macan Turbo не прямые конкуренты, но все же мы решили их сравнить.

ДВС

Audi RS Q3 — 5-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра, 1 турбина и 310 л.с. Разумеется, не самый быстрый авто от Audi, но и «овощем» его назвать нельзя. Мотор играючи раскручивается и уверенно разгоняет RS Q3. У нас были стоковые экземпляры, но если захотеть больше мощности, то уже есть проверенные решения вплоть до 500 л.с.


Macan Turbo — V6, 3.6 литра, 2 турбины. 400 л.с. и 550 Нм. Цифры есть, но двигатель скучный.

Слишком ровная тяга, все по-немецки идеально и от этого скучно. Более литра объема, больше на один цилиндр и на одну турбину, но, увы, скучно. Впрочем, человеку без гоночных амбиций двигатель подарит комфорт и уверенность.


КПП

Обе коробки передач работают отлично: быстрые переключения в спортрежиме отлично сочетаются с плавностью в режиме Drive. Вскрылся неприятный момент — на Audi RS Q3 невозможно переключить передачу во время букса. Причем не важно в какой ситуации — будь то старт с места на скользком покрытии или же ледяной поворот «бочком» переключить передачу вам не удастся. PDK в этом плане вопросов не вызвала. Хорошая коробка передач.


Тормозная система

Тормозят оба автомобиля нормально, если речь о первом торможении. Серия из плотных торможений, увы, быстро перегревает механизмы. Для любителей долгой активной езды, наверное, потребуется афтермаркет
решения.


Выхлопная система

Тут у обоих автомобилей все очень печально. Не смотрите на то, что это Porsche и RS. Звука нет. Опять же это не страшно — на рынке огромное количество выхлопных систем, которые уравняют перфоманс со звуком. Но,
повторюсь, с завода не стоит ждать волшебства.


Салон

С точки зрения качества и внешнего вида — Porsche есть Porsche. Дорогая кожа, карбон, алюминий. Все сделано аккуратно и выглядит дорого. Но я вновь пожалуюсь на сотни кнопок среди которых надо искать нужную на центральной консоли. В RS Q3 присутствует упрощенная (но все же) система MMI. С точки зрения качества материалов, то все заметно проще, чем в Macan Turbo.


Ведущие: Гурам Инцкирвели и Сергей Борисов.

Режиссер-постановщик: Аркадий Дроздов. Оператор: Максим Тихомиров.

Помощник режиссера: Сергей Шаповалов.

Lexus LC500 на Moscow Raceway. Мокро, но все равно весело

Дождь и осень еще не повод не получать удовольствие от жизни, скорости и хороших автомобилей.
Андрей Кринкин,

NHRA. Рекорд Клея Милликана

1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Гурам Инцкирвели — гость «Казиботы-шоу» на Comedy Radio

Бессменный ведущий SMP RDRC и гуру быстрых автомобилей Гурам Инцкирвели стал гостем эфира на Comedy Radio.
Ксения Турок,

Алексей Лукьянюк: ехать «на доезд» или рискнуть?

Единственный в мире обладатель 6 (!) наград Colin McRae ERC Flat Out Trophy за самую зрелищную и отчаянную борьбу рассказал, к чему приводит «беспорядочная раллийная жизнь», и дал несколько советов новичкам.

Moscow Classic Grand Prix завершает сезон

Мы любим автоспорт за то, что он дарит нам эмоции.

Король умер. Да здравствует король

Автомобили различных брендов вызывают у меня различные эмоции: уважение, восторг, прилив адреналина, может быть, даже пренебрежение. Но есть одна марка, перед которой я всегда испытываю робость.

Кубок Чемпионов РДС 2017

Сезон Российской Дрифт Серии завершился 6 и 7 октября на «Сочи Автодроме», где состоялся Кубок Чемпионов РДС.
Андрей Кринкин,

Что не так с классом Pro Stock?

Пожалуй, на протяжении всей истории человечества в каждой сфере жизни общества техническому прогрессу сплошь и рядом сопутствовали мнения в духе «Раньше было лучше, а сейчас все уже не то».

SMP RDRC. Оксана Яковлева. Первая Чемпионка России и ее Honda Civic

Оксана Яковлева — Чемпионка России 2016 в классе FWD (переднеприводные автомобили), первая в истории российского дрэг-рейсинга женщина Чемпион России.
Показать еще →