Porsche Macan Turbo vs Audi RS Q3!

Да, да, да, мы знаем, что RS Q3 и Macan Turbo не прямые конкуренты, но все же мы решили их сравнить.

Да, да, да, мы знаем, что RS Q3 и Macan Turbo не прямые конкуренты, но все же мы решили их сравнить.

ДВС

Audi RS Q3 — 5-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра, 1 турбина и 310 л.с. Разумеется, не самый быстрый авто от Audi, но и «овощем» его назвать нельзя. Мотор играючи раскручивается и уверенно разгоняет RS Q3. У нас были стоковые экземпляры, но если захотеть больше мощности, то уже есть проверенные решения вплоть до 500 л.с.


Macan Turbo — V6, 3.6 литра, 2 турбины. 400 л.с. и 550 Нм. Цифры есть, но двигатель скучный.

Слишком ровная тяга, все по-немецки идеально и от этого скучно. Более литра объема, больше на один цилиндр и на одну турбину, но, увы, скучно. Впрочем, человеку без гоночных амбиций двигатель подарит комфорт и уверенность.


КПП

Обе коробки передач работают отлично: быстрые переключения в спортрежиме отлично сочетаются с плавностью в режиме Drive. Вскрылся неприятный момент — на Audi RS Q3 невозможно переключить передачу во время букса. Причем не важно в какой ситуации — будь то старт с места на скользком покрытии или же ледяной поворот «бочком» переключить передачу вам не удастся. PDK в этом плане вопросов не вызвала. Хорошая коробка передач.


Тормозная система

Тормозят оба автомобиля нормально, если речь о первом торможении. Серия из плотных торможений, увы, быстро перегревает механизмы. Для любителей долгой активной езды, наверное, потребуется афтермаркет
решения.


Выхлопная система

Тут у обоих автомобилей все очень печально. Не смотрите на то, что это Porsche и RS. Звука нет. Опять же это не страшно — на рынке огромное количество выхлопных систем, которые уравняют перфоманс со звуком. Но,
повторюсь, с завода не стоит ждать волшебства.


Салон

С точки зрения качества и внешнего вида — Porsche есть Porsche. Дорогая кожа, карбон, алюминий. Все сделано аккуратно и выглядит дорого. Но я вновь пожалуюсь на сотни кнопок среди которых надо искать нужную на центральной консоли. В RS Q3 присутствует упрощенная (но все же) система MMI. С точки зрения качества материалов, то все заметно проще, чем в Macan Turbo.


Ведущие: Гурам Инцкирвели и Сергей Борисов.

Режиссер-постановщик: Аркадий Дроздов. Оператор: Максим Тихомиров.

Помощник режиссера: Сергей Шаповалов.

Virginia NHRA Nationals

Обзор одиннадцатого этапа североамериканской дрэговой серии.

SMP RDRC. Алексей Калашников и его Toyota Mark2

Мой дрэг-рейсинг начался с поиска единомышленников и участия в “нелегале”.

NHRA. Авария Стива Колье

По непонятной причине вилли-бар на дрэгстере Стива лопнул словно сухая ветка примерно на отметке в 1/8 мили, нос болида неминуемо устремился в небо.

Главная прелюдия к «Ле-Ману»

«24 часа Ле-Мана» — одна из самых престижных и легендарных гонок, которая в этом году пройдет уже в 86-й раз.

Быстрейший Doorslammer в Европе

В конце мая на культовом стрипе Santa Pod Raceway Вулкан доказал всем еще раз, что является одним из быстрейших представителей европейской индустрии, продемонстрировав на финише выдающийся результат.

Menards NHRA Heartland Nationals

Ровно треть чемпионата уже позади, и этап в Топике подарил множество красочных заездов и напряженных противостояний.

JEGS Route 66 NHRA Nationals

Апсеты, аварии, возвращение на подиум героев прошлых лет, никаких изменений в стане лидеров чемпионата.

К открытию ADM Raceway в Мячково: вся история автодрома

Автодром ADM Raceway, который все на самом деле привыкли называть «Мячково», знают в России большинство тех людей, кто любит автомобили и автоспорт.

Аленький цветочек

Эй, не подходите близко: я тигренок, а не киска!
Показать еще →