Porsche Macan Turbo vs Audi RS Q3!

Да, да, да, мы знаем, что RS Q3 и Macan Turbo не прямые конкуренты, но все же мы решили их сравнить.

Да, да, да, мы знаем, что RS Q3 и Macan Turbo не прямые конкуренты, но все же мы решили их сравнить.

ДВС

Audi RS Q3 — 5-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра, 1 турбина и 310 л.с. Разумеется, не самый быстрый авто от Audi, но и «овощем» его назвать нельзя. Мотор играючи раскручивается и уверенно разгоняет RS Q3. У нас были стоковые экземпляры, но если захотеть больше мощности, то уже есть проверенные решения вплоть до 500 л.с.


Macan Turbo — V6, 3.6 литра, 2 турбины. 400 л.с. и 550 Нм. Цифры есть, но двигатель скучный.

Слишком ровная тяга, все по-немецки идеально и от этого скучно. Более литра объема, больше на один цилиндр и на одну турбину, но, увы, скучно. Впрочем, человеку без гоночных амбиций двигатель подарит комфорт и уверенность.


КПП

Обе коробки передач работают отлично: быстрые переключения в спортрежиме отлично сочетаются с плавностью в режиме Drive. Вскрылся неприятный момент — на Audi RS Q3 невозможно переключить передачу во время букса. Причем не важно в какой ситуации — будь то старт с места на скользком покрытии или же ледяной поворот «бочком» переключить передачу вам не удастся. PDK в этом плане вопросов не вызвала. Хорошая коробка передач.


Тормозная система

Тормозят оба автомобиля нормально, если речь о первом торможении. Серия из плотных торможений, увы, быстро перегревает механизмы. Для любителей долгой активной езды, наверное, потребуется афтермаркет
решения.


Выхлопная система

Тут у обоих автомобилей все очень печально. Не смотрите на то, что это Porsche и RS. Звука нет. Опять же это не страшно — на рынке огромное количество выхлопных систем, которые уравняют перфоманс со звуком. Но,
повторюсь, с завода не стоит ждать волшебства.


Салон

С точки зрения качества и внешнего вида — Porsche есть Porsche. Дорогая кожа, карбон, алюминий. Все сделано аккуратно и выглядит дорого. Но я вновь пожалуюсь на сотни кнопок среди которых надо искать нужную на центральной консоли. В RS Q3 присутствует упрощенная (но все же) система MMI. С точки зрения качества материалов, то все заметно проще, чем в Macan Turbo.


Ведущие: Гурам Инцкирвели и Сергей Борисов.

Режиссер-постановщик: Аркадий Дроздов. Оператор: Максим Тихомиров.

Помощник режиссера: Сергей Шаповалов.

Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Мария Мельникова,

Бегом

Короткий обзор ММАС 2018
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Sonoma Nationals

В Сономе мы наблюдали многочисленные апсеты, неожиданные лица на подиуме и новые имена, которые уже гарантированно выходят в Countdown To The Championship.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов

SMP RDRC. Алексей Кремнев и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FWD Алексеем Кремневым.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.
Андрей Кринкин,

CatSpot NHRA Northwest Nationals

Обзор 16-го этапа главного национального первенства США по дрэг-рейсингу.

Dodge Mile-High NHRA Nationals

Чемпионат уже перешел в ту стадию, когда пилоты начинают «бронировать» себе места в Countdown To The Championship
Показать еще →