Porsche Macan Turbo vs Audi RS Q3!

Да, да, да, мы знаем, что RS Q3 и Macan Turbo не прямые конкуренты, но все же мы решили их сравнить.

Да, да, да, мы знаем, что RS Q3 и Macan Turbo не прямые конкуренты, но все же мы решили их сравнить.

ДВС

Audi RS Q3 — 5-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра, 1 турбина и 310 л.с. Разумеется, не самый быстрый авто от Audi, но и «овощем» его назвать нельзя. Мотор играючи раскручивается и уверенно разгоняет RS Q3. У нас были стоковые экземпляры, но если захотеть больше мощности, то уже есть проверенные решения вплоть до 500 л.с.


Macan Turbo — V6, 3.6 литра, 2 турбины. 400 л.с. и 550 Нм. Цифры есть, но двигатель скучный.

Слишком ровная тяга, все по-немецки идеально и от этого скучно. Более литра объема, больше на один цилиндр и на одну турбину, но, увы, скучно. Впрочем, человеку без гоночных амбиций двигатель подарит комфорт и уверенность.


КПП

Обе коробки передач работают отлично: быстрые переключения в спортрежиме отлично сочетаются с плавностью в режиме Drive. Вскрылся неприятный момент — на Audi RS Q3 невозможно переключить передачу во время букса. Причем не важно в какой ситуации — будь то старт с места на скользком покрытии или же ледяной поворот «бочком» переключить передачу вам не удастся. PDK в этом плане вопросов не вызвала. Хорошая коробка передач.


Тормозная система

Тормозят оба автомобиля нормально, если речь о первом торможении. Серия из плотных торможений, увы, быстро перегревает механизмы. Для любителей долгой активной езды, наверное, потребуется афтермаркет
решения.


Выхлопная система

Тут у обоих автомобилей все очень печально. Не смотрите на то, что это Porsche и RS. Звука нет. Опять же это не страшно — на рынке огромное количество выхлопных систем, которые уравняют перфоманс со звуком. Но,
повторюсь, с завода не стоит ждать волшебства.


Салон

С точки зрения качества и внешнего вида — Porsche есть Porsche. Дорогая кожа, карбон, алюминий. Все сделано аккуратно и выглядит дорого. Но я вновь пожалуюсь на сотни кнопок среди которых надо искать нужную на центральной консоли. В RS Q3 присутствует упрощенная (но все же) система MMI. С точки зрения качества материалов, то все заметно проще, чем в Macan Turbo.


Ведущие: Гурам Инцкирвели и Сергей Борисов.

Режиссер-постановщик: Аркадий Дроздов. Оператор: Максим Тихомиров.

Помощник режиссера: Сергей Шаповалов.

Седьмое чувство

Невозможно рассказывать про такой автомобиль как Urus сухо и без эмоций.

SMP RDRC. Артем Демихов и его ВАЗ-2108

Герой нашего сегодняшнего рассказа и его болид занимают пятое место в рейтинге самых быстрых переднеприводных автомобилей СНГ. Это Артем Демихов и его ВАЗ-2108.
Андрей Кринкин,

NHRA. Джон Форс — доктор юриспруденции!

Джон Форс является, возможно, самым титулованным персонажем не только в дрэг-рейсинге, но и во всем мировом автоспорте в принципе.
Андрей Кринкин,

Lucas Oil NHRA Winternationals

Фанаты скорости по всему миру ждали начала самого масштабного чемпионата по дрэг-рейсингу, и, естественно, ждали того, что первый этап будет ярким и насыщенным на события.

Кто ты, Mercedes GLA 45 AMG

Чисто внешне он очень прикольный. Знаете, бывают вещи, которые сразу создают хорошее настроение и вызывают улыбку? Доставшийся мне на тест Mercedes GLA 45 AMG был именно таким.
Ксения Турок,

«Дакар-2018»: из песков — в горы

Вчера на «Дакаре» был день отдыха в столице Боливии Ла-Пас. Участники переводят дух после песков Перу и проходили акклиматизацию. Впереди еще более 5000 километров.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Все 24 этапа пройдут по расписанию

Ключевой этап серии Summernationals будет заменен на Virginia Nationals и пройдет на Virginia Motorsports Park (VMP) в Ричмонде.
Андрей Кринкин,

NHRA. Дрэг-стрип в Инглиштауне закрывается

18 января стало известно, что одна из самых старых и, безусловно, легендарных американских дрэговых трасс Old Bridge Township Raceway Park в Инглиштауне прекращает функционировать.

9 знаменитых гоночных Porsche, которые мне посчастливилось пощупать

Незадолго до Нового года я обещала своим читателям рассказать о тех нескольких исторических гоночных Porsche, которые я видела своими глазам вживую — и не в музее, а на автодроме и в деле.
Показать еще →