Jeep SRT8 vs Lamborghini Huracan

Новый эпизод DT Test Drive с Гурамом Инцкирвели.

Итак, 1000 л.с. Jeep Gran Cherokee SRT8 Wk.2. Давайте разбираться.

ДВС

С завода у SRT8 Wk.2 атмосферный двигатель объемом 6,4 литра, нижевальный V8. 468 л.с., которые выдает этот двигатель, мало кого удивят, поэтому владельцем было принято решение серьезно доработать ДВС. В компании RP был установлен строкер-кит на кованой шатунно-поршневой группе, объем увеличился до 7 литров. Две турбины, полный выхлоп, охлаждение — все это позволило снять 1000 л.с. в максимальном режиме на 98-м товарном бензине.

Вообще в машине есть три карты (режима) — 700 л.с., 900 л.с. и 1000 л.с., эти карты меняются за 10 секунд кнопкой из салона. Автомобиль все еще в стадии доработок и, думаю, мощность можно увеличить и до 1200 л.с. с использованием гоночного топлива.


Выхлопная система

Звук очень неплох, но, как на мой вкус, то можно было сделать громче и злее. Впрочем, владелец использует авто на каждый день и комфорт был в приоритете. Выхлоп кастомный, «банки» от фирмы Borla.


АКПП

Стоит старый добрая 5-ступенчатая АКПП, которую мы хорошо знаем. Этот же «автомат» использовался на Porsche 911 (997) turbo до рестайлинга, на 55-х AMG и т. п. Не самая быстрая коробка передач, безусловно, но нивелируется это наличием большого количества решений по усилению за вменяемые деньги. На рестайлинговой версии Jeep Gran Cherokee SRT8 Wk.2 уже стоит современный 8-ступенчатый ZF.


Управляемость

С уходом мостов на Wk2 управляемость улучшилась заметно. Да, это не Х5М, но уже не страшно ехать быстро в потоке. Прогресс есть, но не более того — воспевать управляемость не буду.

Тормозная система

Тормоза средние и для 1000 л.с., безусловно, хотелось бы их доработать. Стоковый автомобиль они позволят остановить, но быстро перегреются тормозные диски — сказывается малый радиус и отсутствие перфорации.


Мультимедиа

Уж за что хвалить СРТ точно не стоит, так это за салон и мультимедиа. Качество материалов и общий уровень «музыки» на порядок хуже «немцев». Но, с другой стороны, цена отличается значительно, поэтому можно
и потерпеть.

Ну, а все остальное смотрите на видео.


Ведущий — Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Максим Тихомиров.

Оператор — Аркадий Дроздов. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →