Jeep SRT8 vs Lamborghini Huracan

Новый эпизод DT Test Drive с Гурамом Инцкирвели.

Итак, 1000 л.с. Jeep Gran Cherokee SRT8 Wk.2. Давайте разбираться.

ДВС

С завода у SRT8 Wk.2 атмосферный двигатель объемом 6,4 литра, нижевальный V8. 468 л.с., которые выдает этот двигатель, мало кого удивят, поэтому владельцем было принято решение серьезно доработать ДВС. В компании RP был установлен строкер-кит на кованой шатунно-поршневой группе, объем увеличился до 7 литров. Две турбины, полный выхлоп, охлаждение — все это позволило снять 1000 л.с. в максимальном режиме на 98-м товарном бензине.

Вообще в машине есть три карты (режима) — 700 л.с., 900 л.с. и 1000 л.с., эти карты меняются за 10 секунд кнопкой из салона. Автомобиль все еще в стадии доработок и, думаю, мощность можно увеличить и до 1200 л.с. с использованием гоночного топлива.


Выхлопная система

Звук очень неплох, но, как на мой вкус, то можно было сделать громче и злее. Впрочем, владелец использует авто на каждый день и комфорт был в приоритете. Выхлоп кастомный, «банки» от фирмы Borla.


АКПП

Стоит старый добрая 5-ступенчатая АКПП, которую мы хорошо знаем. Этот же «автомат» использовался на Porsche 911 (997) turbo до рестайлинга, на 55-х AMG и т. п. Не самая быстрая коробка передач, безусловно, но нивелируется это наличием большого количества решений по усилению за вменяемые деньги. На рестайлинговой версии Jeep Gran Cherokee SRT8 Wk.2 уже стоит современный 8-ступенчатый ZF.


Управляемость

С уходом мостов на Wk2 управляемость улучшилась заметно. Да, это не Х5М, но уже не страшно ехать быстро в потоке. Прогресс есть, но не более того — воспевать управляемость не буду.

Тормозная система

Тормоза средние и для 1000 л.с., безусловно, хотелось бы их доработать. Стоковый автомобиль они позволят остановить, но быстро перегреются тормозные диски — сказывается малый радиус и отсутствие перфорации.


Мультимедиа

Уж за что хвалить СРТ точно не стоит, так это за салон и мультимедиа. Качество материалов и общий уровень «музыки» на порядок хуже «немцев». Но, с другой стороны, цена отличается значительно, поэтому можно
и потерпеть.

Ну, а все остальное смотрите на видео.


Ведущий — Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Максим Тихомиров.

Оператор — Аркадий Дроздов. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.

Virginia NHRA Nationals

Обзор одиннадцатого этапа североамериканской дрэговой серии.

SMP RDRC. Алексей Калашников и его Toyota Mark2

Мой дрэг-рейсинг начался с поиска единомышленников и участия в “нелегале”.

NHRA. Авария Стива Колье

По непонятной причине вилли-бар на дрэгстере Стива лопнул словно сухая ветка примерно на отметке в 1/8 мили, нос болида неминуемо устремился в небо.

Главная прелюдия к «Ле-Ману»

«24 часа Ле-Мана» — одна из самых престижных и легендарных гонок, которая в этом году пройдет уже в 86-й раз.

Быстрейший Doorslammer в Европе

В конце мая на культовом стрипе Santa Pod Raceway Вулкан доказал всем еще раз, что является одним из быстрейших представителей европейской индустрии, продемонстрировав на финише выдающийся результат.

Menards NHRA Heartland Nationals

Ровно треть чемпионата уже позади, и этап в Топике подарил множество красочных заездов и напряженных противостояний.

JEGS Route 66 NHRA Nationals

Апсеты, аварии, возвращение на подиум героев прошлых лет, никаких изменений в стане лидеров чемпионата.

К открытию ADM Raceway в Мячково: вся история автодрома

Автодром ADM Raceway, который все на самом деле привыкли называть «Мячково», знают в России большинство тех людей, кто любит автомобили и автоспорт.

Аленький цветочек

Эй, не подходите близко: я тигренок, а не киска!
Показать еще →