Jeep SRT8 vs Lamborghini Huracan

Новый эпизод DT Test Drive с Гурамом Инцкирвели.

Итак, 1000 л.с. Jeep Gran Cherokee SRT8 Wk.2. Давайте разбираться.

ДВС

С завода у SRT8 Wk.2 атмосферный двигатель объемом 6,4 литра, нижевальный V8. 468 л.с., которые выдает этот двигатель, мало кого удивят, поэтому владельцем было принято решение серьезно доработать ДВС. В компании RP был установлен строкер-кит на кованой шатунно-поршневой группе, объем увеличился до 7 литров. Две турбины, полный выхлоп, охлаждение — все это позволило снять 1000 л.с. в максимальном режиме на 98-м товарном бензине.

Вообще в машине есть три карты (режима) — 700 л.с., 900 л.с. и 1000 л.с., эти карты меняются за 10 секунд кнопкой из салона. Автомобиль все еще в стадии доработок и, думаю, мощность можно увеличить и до 1200 л.с. с использованием гоночного топлива.


Выхлопная система

Звук очень неплох, но, как на мой вкус, то можно было сделать громче и злее. Впрочем, владелец использует авто на каждый день и комфорт был в приоритете. Выхлоп кастомный, «банки» от фирмы Borla.


АКПП

Стоит старый добрая 5-ступенчатая АКПП, которую мы хорошо знаем. Этот же «автомат» использовался на Porsche 911 (997) turbo до рестайлинга, на 55-х AMG и т. п. Не самая быстрая коробка передач, безусловно, но нивелируется это наличием большого количества решений по усилению за вменяемые деньги. На рестайлинговой версии Jeep Gran Cherokee SRT8 Wk.2 уже стоит современный 8-ступенчатый ZF.


Управляемость

С уходом мостов на Wk2 управляемость улучшилась заметно. Да, это не Х5М, но уже не страшно ехать быстро в потоке. Прогресс есть, но не более того — воспевать управляемость не буду.

Тормозная система

Тормоза средние и для 1000 л.с., безусловно, хотелось бы их доработать. Стоковый автомобиль они позволят остановить, но быстро перегреются тормозные диски — сказывается малый радиус и отсутствие перфорации.


Мультимедиа

Уж за что хвалить СРТ точно не стоит, так это за салон и мультимедиа. Качество материалов и общий уровень «музыки» на порядок хуже «немцев». Но, с другой стороны, цена отличается значительно, поэтому можно
и потерпеть.

Ну, а все остальное смотрите на видео.


Ведущий — Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Максим Тихомиров.

Оператор — Аркадий Дроздов. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.

Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Мария Мельникова,

Бегом

Короткий обзор ММАС 2018
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Sonoma Nationals

В Сономе мы наблюдали многочисленные апсеты, неожиданные лица на подиуме и новые имена, которые уже гарантированно выходят в Countdown To The Championship.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов

SMP RDRC. Алексей Кремнев и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FWD Алексеем Кремневым.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.
Андрей Кринкин,

CatSpot NHRA Northwest Nationals

Обзор 16-го этапа главного национального первенства США по дрэг-рейсингу.

Dodge Mile-High NHRA Nationals

Чемпионат уже перешел в ту стадию, когда пилоты начинают «бронировать» себе места в Countdown To The Championship
Показать еще →