BMW M6 F13. Stock vs Tuned

Опять «эмки» на тесте, значит будем отрываться! В этот раз две BMW M6 в кузове F13. Одна полный сток, а вторая доработана в тюнинг-ателье Evotech.

Что такое BMW M6? Это роскошное купе класса Gran Turismo. Мощное, быстрое, комфортное и стильное. Но «эмка» не спорткар и это нужно понимать.


ДВС

Все тот же S63TU, 4.4 литра, V8, две турбины, расположенные в развале блока. 575 л.с. и 680 Нм. Хорошая и ровная тяга во всем диапазоне оборотов, что очень удобно с точки зрения ежедневной езды. Потенциал для тюнинга большой. Несколько лет назад наконец-то научились полноценно программировать блок управления двигателем и это дало свои дивиденды. Установка полной выхлопной системы, системы впуска и программа от «Эвотек» позволила увеличить мощность до 800 л.с., а крутящий момент почти до 1000 Нм. И это уже совершенно иная история.


Выхлопная система

В стоке — полный провал. Из большой немецкой тройки (РС7, CLS63, M6) у BMW с завода самый слабый звук. Частично ситуацию портят так называемые кросс-бэнк выпускные коллектора, но им можно это простить за мощь и момент, которым компенсируют испорченный звук. Полная выхлопная система частично выручает, но все равно звук на 4.


КПП

У BMW на старших версиях ///М (М5 и М6) доступная преселективная роботизированная коробка передач ДКТ. Она великолепна. Очень комфортна в городском режиме, а в спорт-режиме переключается очень быстро. Однозначно быстрее, чем на Audi RS и Mercedes AMG, но это уже те доли секунды, которые едва заметны простому обывателю. Зато 1000 л.с. как АКПП Audi RS7 робот от BMW не держит. Среди заводских версий лучшая КПП, а вот для тюнинга ее нужно дорабатывать.


Управляемость

Опять же лучшая в классе, острее, азартнее. Но надо понимать, что законы физики, действующие на автомобиль массой в 1.9 тонны, никто и ничто не отменят. Даже волшебники и ///Маги. Автомобиль с отключенными системами охотно едет боком, рулится в процессе довольно прогнозируемо. Но это не спорткар. И судить его по меркам спорткаров нельзя.


Тормозная система

Есть две версии — сталь и керамика. Для города и сток двигателя стальных тормозов реально хватает. 6 поршней и перфорация, помноженные на солидный диаметр роторов дают эффект. На треке сталь откровенно проиграла керамике, что неудивительно. Керамика не теряет эффективности на сериях торможений, тогда когда сталь выдерживает 3–5 плотных торможений, а дальше просит передышки. Как и прежде, при наличии средств я бы рекомендовал заказывать керамику. На керамических тормозах М6 тормозит в любых режимах по-взрослому.

Мультимедиа

Говорил неоднократно, что в этом вопросе считаю BMW впереди планеты всей. Пока не вижу объективных поводов мнение свое поменять.

А все остальное смотрите на видео. Приятного просмотра!


Ведущий — Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов.
Оператор — Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.

В тест-драйве принимал участие Сергей Борисов (Чемпион России, мастер спорта, главный инструктор Sport & Safety).

Virginia NHRA Nationals

Обзор одиннадцатого этапа североамериканской дрэговой серии.

SMP RDRC. Алексей Калашников и его Toyota Mark2

Мой дрэг-рейсинг начался с поиска единомышленников и участия в “нелегале”.

NHRA. Авария Стива Колье

По непонятной причине вилли-бар на дрэгстере Стива лопнул словно сухая ветка примерно на отметке в 1/8 мили, нос болида неминуемо устремился в небо.

Главная прелюдия к «Ле-Ману»

«24 часа Ле-Мана» — одна из самых престижных и легендарных гонок, которая в этом году пройдет уже в 86-й раз.

Быстрейший Doorslammer в Европе

В конце мая на культовом стрипе Santa Pod Raceway Вулкан доказал всем еще раз, что является одним из быстрейших представителей европейской индустрии, продемонстрировав на финише выдающийся результат.

Menards NHRA Heartland Nationals

Ровно треть чемпионата уже позади, и этап в Топике подарил множество красочных заездов и напряженных противостояний.

JEGS Route 66 NHRA Nationals

Апсеты, аварии, возвращение на подиум героев прошлых лет, никаких изменений в стане лидеров чемпионата.

К открытию ADM Raceway в Мячково: вся история автодрома

Автодром ADM Raceway, который все на самом деле привыкли называть «Мячково», знают в России большинство тех людей, кто любит автомобили и автоспорт.

Аленький цветочек

Эй, не подходите близко: я тигренок, а не киска!
Показать еще →