BMW M6 F13. Stock vs Tuned

Опять «эмки» на тесте, значит будем отрываться! В этот раз две BMW M6 в кузове F13. Одна полный сток, а вторая доработана в тюнинг-ателье Evotech.

Что такое BMW M6? Это роскошное купе класса Gran Turismo. Мощное, быстрое, комфортное и стильное. Но «эмка» не спорткар и это нужно понимать.


ДВС

Все тот же S63TU, 4.4 литра, V8, две турбины, расположенные в развале блока. 575 л.с. и 680 Нм. Хорошая и ровная тяга во всем диапазоне оборотов, что очень удобно с точки зрения ежедневной езды. Потенциал для тюнинга большой. Несколько лет назад наконец-то научились полноценно программировать блок управления двигателем и это дало свои дивиденды. Установка полной выхлопной системы, системы впуска и программа от «Эвотек» позволила увеличить мощность до 800 л.с., а крутящий момент почти до 1000 Нм. И это уже совершенно иная история.


Выхлопная система

В стоке — полный провал. Из большой немецкой тройки (РС7, CLS63, M6) у BMW с завода самый слабый звук. Частично ситуацию портят так называемые кросс-бэнк выпускные коллектора, но им можно это простить за мощь и момент, которым компенсируют испорченный звук. Полная выхлопная система частично выручает, но все равно звук на 4.


КПП

У BMW на старших версиях ///М (М5 и М6) доступная преселективная роботизированная коробка передач ДКТ. Она великолепна. Очень комфортна в городском режиме, а в спорт-режиме переключается очень быстро. Однозначно быстрее, чем на Audi RS и Mercedes AMG, но это уже те доли секунды, которые едва заметны простому обывателю. Зато 1000 л.с. как АКПП Audi RS7 робот от BMW не держит. Среди заводских версий лучшая КПП, а вот для тюнинга ее нужно дорабатывать.


Управляемость

Опять же лучшая в классе, острее, азартнее. Но надо понимать, что законы физики, действующие на автомобиль массой в 1.9 тонны, никто и ничто не отменят. Даже волшебники и ///Маги. Автомобиль с отключенными системами охотно едет боком, рулится в процессе довольно прогнозируемо. Но это не спорткар. И судить его по меркам спорткаров нельзя.


Тормозная система

Есть две версии — сталь и керамика. Для города и сток двигателя стальных тормозов реально хватает. 6 поршней и перфорация, помноженные на солидный диаметр роторов дают эффект. На треке сталь откровенно проиграла керамике, что неудивительно. Керамика не теряет эффективности на сериях торможений, тогда когда сталь выдерживает 3–5 плотных торможений, а дальше просит передышки. Как и прежде, при наличии средств я бы рекомендовал заказывать керамику. На керамических тормозах М6 тормозит в любых режимах по-взрослому.

Мультимедиа

Говорил неоднократно, что в этом вопросе считаю BMW впереди планеты всей. Пока не вижу объективных поводов мнение свое поменять.

А все остальное смотрите на видео. Приятного просмотра!


Ведущий — Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов.
Оператор — Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.

В тест-драйве принимал участие Сергей Борисов (Чемпион России, мастер спорта, главный инструктор Sport & Safety).

SMP RDRC. Ян Баженов и его Mitsubishi Mirage Cyborg

Сегодня речь пойдет о Яне Баженове, пилоте из Ялты, занявшем 4-е место в классе FWD (FSA) сезона 2017, и его Mitsubishi Mirage Cyborg.
Андрей Кринкин,

Итоги сезона-2017 NHRA. Часть 2

Мы продолжаем вспоминать самые запоминающиеся и в чем-то даже исторические моменты прошедшего сезона NHRA Mello Yello Drag Racing Series.

SMP RDRC. Максим Кривобоков и его Toyota Soarer

Историю уникального проекта на базе Toyota Soarer и экспериментов Максима в дрэг-рейсинге читайте в нашем новом интервью.

Музей Ferrari в Маранелло

Поездка в Маранелло свалилась мне как снег на голову. Но — почаще бы валился такой снег.
Андрей Кринкин,

Santa Pod обновляется

Santa Pod Raceway является, пожалуй, самым легендарным стрипом в Европе, на котором ежегодно проводятся десятки мероприятий различного калибра, включая два этапа (первый и последний) из шести европейского чемпионата EDRC.

Чемпионат мира по эндурансу (WEC): итоги года и надежды на будущее

В прошедшие выходные в Бахрейне прошла финальная гонка сезона-2017 чемпионата мира по эндурансу (World Endurance Championship).

Обзор экспонатов Motorsport Expo 2017 NEXT

2 и 3 декабря на территории КВЦ «Сокольники» прошла выставка Motorsport Expo 2017 NEXT, которая объединила всех неравнодушных к моторному спорту и гоночной технике.

Финал Формулы 1 в Абу-Даби: новый логотип, проблемы с системой HALO и унылая гонка

В своем интервью по итогам финального этапа в Абу-Даби Себастьян Феттель весьма дипломатично охарактеризовал прошедший Гран-при как «не слишком насыщенный событиями».
Андрей Кринкин,

NHRA. Шон Рид. Из пучины морской в пламя

На завершающем ивенте NHRA Mello Yello Drag Racing Series пятикратный чемпион Lucas Oil Drag Boat Racing Series Шон Рид попытал счастья за рулем Top Fuel дрэгстера, после того как добился немалых успехов в гонках на воде.
Показать еще →