BMW M6 F13. Stock vs Tuned

Опять «эмки» на тесте, значит будем отрываться! В этот раз две BMW M6 в кузове F13. Одна полный сток, а вторая доработана в тюнинг-ателье Evotech.

Что такое BMW M6? Это роскошное купе класса Gran Turismo. Мощное, быстрое, комфортное и стильное. Но «эмка» не спорткар и это нужно понимать.


ДВС

Все тот же S63TU, 4.4 литра, V8, две турбины, расположенные в развале блока. 575 л.с. и 680 Нм. Хорошая и ровная тяга во всем диапазоне оборотов, что очень удобно с точки зрения ежедневной езды. Потенциал для тюнинга большой. Несколько лет назад наконец-то научились полноценно программировать блок управления двигателем и это дало свои дивиденды. Установка полной выхлопной системы, системы впуска и программа от «Эвотек» позволила увеличить мощность до 800 л.с., а крутящий момент почти до 1000 Нм. И это уже совершенно иная история.


Выхлопная система

В стоке — полный провал. Из большой немецкой тройки (РС7, CLS63, M6) у BMW с завода самый слабый звук. Частично ситуацию портят так называемые кросс-бэнк выпускные коллектора, но им можно это простить за мощь и момент, которым компенсируют испорченный звук. Полная выхлопная система частично выручает, но все равно звук на 4.


КПП

У BMW на старших версиях ///М (М5 и М6) доступная преселективная роботизированная коробка передач ДКТ. Она великолепна. Очень комфортна в городском режиме, а в спорт-режиме переключается очень быстро. Однозначно быстрее, чем на Audi RS и Mercedes AMG, но это уже те доли секунды, которые едва заметны простому обывателю. Зато 1000 л.с. как АКПП Audi RS7 робот от BMW не держит. Среди заводских версий лучшая КПП, а вот для тюнинга ее нужно дорабатывать.


Управляемость

Опять же лучшая в классе, острее, азартнее. Но надо понимать, что законы физики, действующие на автомобиль массой в 1.9 тонны, никто и ничто не отменят. Даже волшебники и ///Маги. Автомобиль с отключенными системами охотно едет боком, рулится в процессе довольно прогнозируемо. Но это не спорткар. И судить его по меркам спорткаров нельзя.


Тормозная система

Есть две версии — сталь и керамика. Для города и сток двигателя стальных тормозов реально хватает. 6 поршней и перфорация, помноженные на солидный диаметр роторов дают эффект. На треке сталь откровенно проиграла керамике, что неудивительно. Керамика не теряет эффективности на сериях торможений, тогда когда сталь выдерживает 3–5 плотных торможений, а дальше просит передышки. Как и прежде, при наличии средств я бы рекомендовал заказывать керамику. На керамических тормозах М6 тормозит в любых режимах по-взрослому.

Мультимедиа

Говорил неоднократно, что в этом вопросе считаю BMW впереди планеты всей. Пока не вижу объективных поводов мнение свое поменять.

А все остальное смотрите на видео. Приятного просмотра!


Ведущий — Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов.
Оператор — Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.

В тест-драйве принимал участие Сергей Борисов (Чемпион России, мастер спорта, главный инструктор Sport & Safety).

Седьмое чувство

Невозможно рассказывать про такой автомобиль как Urus сухо и без эмоций.

SMP RDRC. Артем Демихов и его ВАЗ-2108

Герой нашего сегодняшнего рассказа и его болид занимают пятое место в рейтинге самых быстрых переднеприводных автомобилей СНГ. Это Артем Демихов и его ВАЗ-2108.
Андрей Кринкин,

NHRA. Джон Форс — доктор юриспруденции!

Джон Форс является, возможно, самым титулованным персонажем не только в дрэг-рейсинге, но и во всем мировом автоспорте в принципе.
Андрей Кринкин,

Lucas Oil NHRA Winternationals

Фанаты скорости по всему миру ждали начала самого масштабного чемпионата по дрэг-рейсингу, и, естественно, ждали того, что первый этап будет ярким и насыщенным на события.

Кто ты, Mercedes GLA 45 AMG

Чисто внешне он очень прикольный. Знаете, бывают вещи, которые сразу создают хорошее настроение и вызывают улыбку? Доставшийся мне на тест Mercedes GLA 45 AMG был именно таким.
Ксения Турок,

«Дакар-2018»: из песков — в горы

Вчера на «Дакаре» был день отдыха в столице Боливии Ла-Пас. Участники переводят дух после песков Перу и проходили акклиматизацию. Впереди еще более 5000 километров.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Все 24 этапа пройдут по расписанию

Ключевой этап серии Summernationals будет заменен на Virginia Nationals и пройдет на Virginia Motorsports Park (VMP) в Ричмонде.
Андрей Кринкин,

NHRA. Дрэг-стрип в Инглиштауне закрывается

18 января стало известно, что одна из самых старых и, безусловно, легендарных американских дрэговых трасс Old Bridge Township Raceway Park в Инглиштауне прекращает функционировать.

9 знаменитых гоночных Porsche, которые мне посчастливилось пощупать

Незадолго до Нового года я обещала своим читателям рассказать о тех нескольких исторических гоночных Porsche, которые я видела своими глазам вживую — и не в музее, а на автодроме и в деле.
Показать еще →