BMW M6 F13. Stock vs Tuned

Опять «эмки» на тесте, значит будем отрываться! В этот раз две BMW M6 в кузове F13. Одна полный сток, а вторая доработана в тюнинг-ателье Evotech.

Что такое BMW M6? Это роскошное купе класса Gran Turismo. Мощное, быстрое, комфортное и стильное. Но «эмка» не спорткар и это нужно понимать.


ДВС

Все тот же S63TU, 4.4 литра, V8, две турбины, расположенные в развале блока. 575 л.с. и 680 Нм. Хорошая и ровная тяга во всем диапазоне оборотов, что очень удобно с точки зрения ежедневной езды. Потенциал для тюнинга большой. Несколько лет назад наконец-то научились полноценно программировать блок управления двигателем и это дало свои дивиденды. Установка полной выхлопной системы, системы впуска и программа от «Эвотек» позволила увеличить мощность до 800 л.с., а крутящий момент почти до 1000 Нм. И это уже совершенно иная история.


Выхлопная система

В стоке — полный провал. Из большой немецкой тройки (РС7, CLS63, M6) у BMW с завода самый слабый звук. Частично ситуацию портят так называемые кросс-бэнк выпускные коллектора, но им можно это простить за мощь и момент, которым компенсируют испорченный звук. Полная выхлопная система частично выручает, но все равно звук на 4.


КПП

У BMW на старших версиях ///М (М5 и М6) доступная преселективная роботизированная коробка передач ДКТ. Она великолепна. Очень комфортна в городском режиме, а в спорт-режиме переключается очень быстро. Однозначно быстрее, чем на Audi RS и Mercedes AMG, но это уже те доли секунды, которые едва заметны простому обывателю. Зато 1000 л.с. как АКПП Audi RS7 робот от BMW не держит. Среди заводских версий лучшая КПП, а вот для тюнинга ее нужно дорабатывать.


Управляемость

Опять же лучшая в классе, острее, азартнее. Но надо понимать, что законы физики, действующие на автомобиль массой в 1.9 тонны, никто и ничто не отменят. Даже волшебники и ///Маги. Автомобиль с отключенными системами охотно едет боком, рулится в процессе довольно прогнозируемо. Но это не спорткар. И судить его по меркам спорткаров нельзя.


Тормозная система

Есть две версии — сталь и керамика. Для города и сток двигателя стальных тормозов реально хватает. 6 поршней и перфорация, помноженные на солидный диаметр роторов дают эффект. На треке сталь откровенно проиграла керамике, что неудивительно. Керамика не теряет эффективности на сериях торможений, тогда когда сталь выдерживает 3–5 плотных торможений, а дальше просит передышки. Как и прежде, при наличии средств я бы рекомендовал заказывать керамику. На керамических тормозах М6 тормозит в любых режимах по-взрослому.

Мультимедиа

Говорил неоднократно, что в этом вопросе считаю BMW впереди планеты всей. Пока не вижу объективных поводов мнение свое поменять.

А все остальное смотрите на видео. Приятного просмотра!


Ведущий — Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов.
Оператор — Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.

В тест-драйве принимал участие Сергей Борисов (Чемпион России, мастер спорта, главный инструктор Sport & Safety).

Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Мария Мельникова,

Бегом

Короткий обзор ММАС 2018
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Sonoma Nationals

В Сономе мы наблюдали многочисленные апсеты, неожиданные лица на подиуме и новые имена, которые уже гарантированно выходят в Countdown To The Championship.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов

SMP RDRC. Алексей Кремнев и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FWD Алексеем Кремневым.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.
Андрей Кринкин,

CatSpot NHRA Northwest Nationals

Обзор 16-го этапа главного национального первенства США по дрэг-рейсингу.

Dodge Mile-High NHRA Nationals

Чемпионат уже перешел в ту стадию, когда пилоты начинают «бронировать» себе места в Countdown To The Championship
Показать еще →