Новый эпизод DT Test Drive: Mercedes-AMG GLE 63 Coupe vs. BMW X5 M

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe — аналог BMW X6, класс так называемых кроссоверов-купе. К сожалению, не удалось найти Х6М, поэтому сравниваем с Х5М, техническая начинка авто на 100% одинаковая.

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe — аналог BMW X6, класс так называемых кроссоверов-купе. Спустя годы Mercedes ответил на Х6, правда, лишь на второе поколение. К сожалению, не удалось найти Х6М, поэтому сравниваем с Х5М, техническая начинка авто на 100% одинаковая.

Двигатели


Силовые агрегаты обоих авто — V8 с двумя турбинами, но есть кое-какие различия. Двигатель Mercedes (M157) имеет объем 5.5 литра, две турбины расположены классически у лонжеронов. Две версии — 558 л.с. и 585 л.с. (AMG S). В нашем случае с завода было 558 л.с. Много крутящего момента снизу за счет объема и это приятный бонус. А каков звук?! Просто песня! В двигателе BMW 4.4 литра (S63TU), две турбины расположенные в развале блока. Несмотря на литр с лишним разницы, мощность сопоставимая — 575 л.с. Звук откровенно слабее, чем у конкурента, но зато крутится двигатель до 7000+ об/мин и охотнее набирает обороты. Впрочем оба двигателя были доработаны: безкатализаторные даунпайпы и перепрограммирование блока управления. В случае Mercedes — Renntech, в случае BMW — Evotech. Мощность GLE порядка 700 л.с., мощность Х5М — более 650 л.с.
Не могу не отметить, что это первые версии «прошивок» на эти новые автомобили, со временем специалисты выжмут из железа все и заставят ехать автомобили еще быстрее.

Поведение на дороге

Тут разница между автомобилями более чем ощутимая. Х5М стоит на дороге словно тигр, вцепившись «коготками» в дорожное полотно. Держась за руль BMW чувствуешь некоторую уверенность, а поведение авто эту уверенность лишь усиливает. На GLE, к сожалению, все не так радужно. Крены и раскачивания кузова отбивают желание ехать быстро и «импровизировать». Но это не значит, что машина не способна ездить быстро. Это все же AMG и она быстрее многих, но не более того.
Мое предпочтение в данном случае — Х5М, но повторюсь, среднестатистическому человеку хватит и GLE 63 купе.

Тормозная система

Тормозная система на обоих автомобилях неплохая, но если не забывать о том, что речь идет в разрезе 2.3 тонных бегемотов. На М'ке плывут чуть позже, но все равно плывут, если ехать очень быстро. В активном городском темпе тормозов хватает и там, и там.

АКПП

На BMW стоит 8-ступенчатая АКПП. Коробка — класс, щелкает быстро, есть система Launch Control. На GLE 7-ступенчатая АКПП MKT тоже особых нареканий нет, но мой стиль езды лучше «понимает» автомат в Х5М.

Мультимедиа

На мой взгляд однозначный выбор — система NBT от BMW. Красивее, логичнее и экран больше. Комманд на Mercedes, на мой взгляд, отстает на одно поколение. Те же спортивные приборы в BMW смотрятся стильно, а в Mercedes так, будто это недопиленное приложение на «Андроиде».

Мой выбор — Х5М, а все остальное смотрите на видео. Приятного просмотра!

Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров.



Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Мария Мельникова,

Бегом

Короткий обзор ММАС 2018
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Sonoma Nationals

В Сономе мы наблюдали многочисленные апсеты, неожиданные лица на подиуме и новые имена, которые уже гарантированно выходят в Countdown To The Championship.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов

SMP RDRC. Алексей Кремнев и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FWD Алексеем Кремневым.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.
Андрей Кринкин,

CatSpot NHRA Northwest Nationals

Обзор 16-го этапа главного национального первенства США по дрэг-рейсингу.

Dodge Mile-High NHRA Nationals

Чемпионат уже перешел в ту стадию, когда пилоты начинают «бронировать» себе места в Countdown To The Championship
Показать еще →