Новый эпизод DT Test Drive: Mercedes-AMG GLE 63 Coupe vs. BMW X5 M

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe — аналог BMW X6, класс так называемых кроссоверов-купе. К сожалению, не удалось найти Х6М, поэтому сравниваем с Х5М, техническая начинка авто на 100% одинаковая.

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe — аналог BMW X6, класс так называемых кроссоверов-купе. Спустя годы Mercedes ответил на Х6, правда, лишь на второе поколение. К сожалению, не удалось найти Х6М, поэтому сравниваем с Х5М, техническая начинка авто на 100% одинаковая.

Двигатели


Силовые агрегаты обоих авто — V8 с двумя турбинами, но есть кое-какие различия. Двигатель Mercedes (M157) имеет объем 5.5 литра, две турбины расположены классически у лонжеронов. Две версии — 558 л.с. и 585 л.с. (AMG S). В нашем случае с завода было 558 л.с. Много крутящего момента снизу за счет объема и это приятный бонус. А каков звук?! Просто песня! В двигателе BMW 4.4 литра (S63TU), две турбины расположенные в развале блока. Несмотря на литр с лишним разницы, мощность сопоставимая — 575 л.с. Звук откровенно слабее, чем у конкурента, но зато крутится двигатель до 7000+ об/мин и охотнее набирает обороты. Впрочем оба двигателя были доработаны: безкатализаторные даунпайпы и перепрограммирование блока управления. В случае Mercedes — Renntech, в случае BMW — Evotech. Мощность GLE порядка 700 л.с., мощность Х5М — более 650 л.с.
Не могу не отметить, что это первые версии «прошивок» на эти новые автомобили, со временем специалисты выжмут из железа все и заставят ехать автомобили еще быстрее.

Поведение на дороге

Тут разница между автомобилями более чем ощутимая. Х5М стоит на дороге словно тигр, вцепившись «коготками» в дорожное полотно. Держась за руль BMW чувствуешь некоторую уверенность, а поведение авто эту уверенность лишь усиливает. На GLE, к сожалению, все не так радужно. Крены и раскачивания кузова отбивают желание ехать быстро и «импровизировать». Но это не значит, что машина не способна ездить быстро. Это все же AMG и она быстрее многих, но не более того.
Мое предпочтение в данном случае — Х5М, но повторюсь, среднестатистическому человеку хватит и GLE 63 купе.

Тормозная система

Тормозная система на обоих автомобилях неплохая, но если не забывать о том, что речь идет в разрезе 2.3 тонных бегемотов. На М'ке плывут чуть позже, но все равно плывут, если ехать очень быстро. В активном городском темпе тормозов хватает и там, и там.

АКПП

На BMW стоит 8-ступенчатая АКПП. Коробка — класс, щелкает быстро, есть система Launch Control. На GLE 7-ступенчатая АКПП MKT тоже особых нареканий нет, но мой стиль езды лучше «понимает» автомат в Х5М.

Мультимедиа

На мой взгляд однозначный выбор — система NBT от BMW. Красивее, логичнее и экран больше. Комманд на Mercedes, на мой взгляд, отстает на одно поколение. Те же спортивные приборы в BMW смотрятся стильно, а в Mercedes так, будто это недопиленное приложение на «Андроиде».

Мой выбор — Х5М, а все остальное смотрите на видео. Приятного просмотра!

Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров.



Седьмое чувство

Невозможно рассказывать про такой автомобиль как Urus сухо и без эмоций.

SMP RDRC. Артем Демихов и его ВАЗ-2108

Герой нашего сегодняшнего рассказа и его болид занимают пятое место в рейтинге самых быстрых переднеприводных автомобилей СНГ. Это Артем Демихов и его ВАЗ-2108.
Андрей Кринкин,

NHRA. Джон Форс — доктор юриспруденции!

Джон Форс является, возможно, самым титулованным персонажем не только в дрэг-рейсинге, но и во всем мировом автоспорте в принципе.
Андрей Кринкин,

Lucas Oil NHRA Winternationals

Фанаты скорости по всему миру ждали начала самого масштабного чемпионата по дрэг-рейсингу, и, естественно, ждали того, что первый этап будет ярким и насыщенным на события.

Кто ты, Mercedes GLA 45 AMG

Чисто внешне он очень прикольный. Знаете, бывают вещи, которые сразу создают хорошее настроение и вызывают улыбку? Доставшийся мне на тест Mercedes GLA 45 AMG был именно таким.
Ксения Турок,

«Дакар-2018»: из песков — в горы

Вчера на «Дакаре» был день отдыха в столице Боливии Ла-Пас. Участники переводят дух после песков Перу и проходили акклиматизацию. Впереди еще более 5000 километров.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Все 24 этапа пройдут по расписанию

Ключевой этап серии Summernationals будет заменен на Virginia Nationals и пройдет на Virginia Motorsports Park (VMP) в Ричмонде.
Андрей Кринкин,

NHRA. Дрэг-стрип в Инглиштауне закрывается

18 января стало известно, что одна из самых старых и, безусловно, легендарных американских дрэговых трасс Old Bridge Township Raceway Park в Инглиштауне прекращает функционировать.

9 знаменитых гоночных Porsche, которые мне посчастливилось пощупать

Незадолго до Нового года я обещала своим читателям рассказать о тех нескольких исторических гоночных Porsche, которые я видела своими глазам вживую — и не в музее, а на автодроме и в деле.
Показать еще →