Новый эпизод DT Test Drive: Mercedes-AMG GLE 63 Coupe vs. BMW X5 M

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe — аналог BMW X6, класс так называемых кроссоверов-купе. К сожалению, не удалось найти Х6М, поэтому сравниваем с Х5М, техническая начинка авто на 100% одинаковая.

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe — аналог BMW X6, класс так называемых кроссоверов-купе. Спустя годы Mercedes ответил на Х6, правда, лишь на второе поколение. К сожалению, не удалось найти Х6М, поэтому сравниваем с Х5М, техническая начинка авто на 100% одинаковая.

Двигатели


Силовые агрегаты обоих авто — V8 с двумя турбинами, но есть кое-какие различия. Двигатель Mercedes (M157) имеет объем 5.5 литра, две турбины расположены классически у лонжеронов. Две версии — 558 л.с. и 585 л.с. (AMG S). В нашем случае с завода было 558 л.с. Много крутящего момента снизу за счет объема и это приятный бонус. А каков звук?! Просто песня! В двигателе BMW 4.4 литра (S63TU), две турбины расположенные в развале блока. Несмотря на литр с лишним разницы, мощность сопоставимая — 575 л.с. Звук откровенно слабее, чем у конкурента, но зато крутится двигатель до 7000+ об/мин и охотнее набирает обороты. Впрочем оба двигателя были доработаны: безкатализаторные даунпайпы и перепрограммирование блока управления. В случае Mercedes — Renntech, в случае BMW — Evotech. Мощность GLE порядка 700 л.с., мощность Х5М — более 650 л.с.
Не могу не отметить, что это первые версии «прошивок» на эти новые автомобили, со временем специалисты выжмут из железа все и заставят ехать автомобили еще быстрее.

Поведение на дороге

Тут разница между автомобилями более чем ощутимая. Х5М стоит на дороге словно тигр, вцепившись «коготками» в дорожное полотно. Держась за руль BMW чувствуешь некоторую уверенность, а поведение авто эту уверенность лишь усиливает. На GLE, к сожалению, все не так радужно. Крены и раскачивания кузова отбивают желание ехать быстро и «импровизировать». Но это не значит, что машина не способна ездить быстро. Это все же AMG и она быстрее многих, но не более того.
Мое предпочтение в данном случае — Х5М, но повторюсь, среднестатистическому человеку хватит и GLE 63 купе.

Тормозная система

Тормозная система на обоих автомобилях неплохая, но если не забывать о том, что речь идет в разрезе 2.3 тонных бегемотов. На М'ке плывут чуть позже, но все равно плывут, если ехать очень быстро. В активном городском темпе тормозов хватает и там, и там.

АКПП

На BMW стоит 8-ступенчатая АКПП. Коробка — класс, щелкает быстро, есть система Launch Control. На GLE 7-ступенчатая АКПП MKT тоже особых нареканий нет, но мой стиль езды лучше «понимает» автомат в Х5М.

Мультимедиа

На мой взгляд однозначный выбор — система NBT от BMW. Красивее, логичнее и экран больше. Комманд на Mercedes, на мой взгляд, отстает на одно поколение. Те же спортивные приборы в BMW смотрятся стильно, а в Mercedes так, будто это недопиленное приложение на «Андроиде».

Мой выбор — Х5М, а все остальное смотрите на видео. Приятного просмотра!

Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров.



Lexus LC500 на Moscow Raceway. Мокро, но все равно весело

Дождь и осень еще не повод не получать удовольствие от жизни, скорости и хороших автомобилей.
Андрей Кринкин,

NHRA. Рекорд Клея Милликана

1000 футов (305 метров) за невероятные 3.631 секунды со скоростью на выходе 330.39 mph.

Гурам Инцкирвели — гость «Казиботы-шоу» на Comedy Radio

Бессменный ведущий SMP RDRC и гуру быстрых автомобилей Гурам Инцкирвели стал гостем эфира на Comedy Radio.
Ксения Турок,

Алексей Лукьянюк: ехать «на доезд» или рискнуть?

Единственный в мире обладатель 6 (!) наград Colin McRae ERC Flat Out Trophy за самую зрелищную и отчаянную борьбу рассказал, к чему приводит «беспорядочная раллийная жизнь», и дал несколько советов новичкам.

Moscow Classic Grand Prix завершает сезон

Мы любим автоспорт за то, что он дарит нам эмоции.

Король умер. Да здравствует король

Автомобили различных брендов вызывают у меня различные эмоции: уважение, восторг, прилив адреналина, может быть, даже пренебрежение. Но есть одна марка, перед которой я всегда испытываю робость.

Кубок Чемпионов РДС 2017

Сезон Российской Дрифт Серии завершился 6 и 7 октября на «Сочи Автодроме», где состоялся Кубок Чемпионов РДС.
Андрей Кринкин,

Что не так с классом Pro Stock?

Пожалуй, на протяжении всей истории человечества в каждой сфере жизни общества техническому прогрессу сплошь и рядом сопутствовали мнения в духе «Раньше было лучше, а сейчас все уже не то».

SMP RDRC. Оксана Яковлева. Первая Чемпионка России и ее Honda Civic

Оксана Яковлева — Чемпионка России 2016 в классе FWD (переднеприводные автомобили), первая в истории российского дрэг-рейсинга женщина Чемпион России.
Показать еще →