DT Test Drive с 750 л.с. Mercedes-Benz CLS63 AMG S 4Matic (2015)

Обновленный Mercedes-Benz CLS63 AMG S 4Matic мне очень понравился. И вот почему...

Итак, обновленный (рестайлинговый) Mercedes-Benz CLS63 AMG S 4Matic. Автомобиль мне очень понравился и сейчас расскажу почему.


Двигатель

Хорошо знакомый всем М157 V8 объемом 5.5 литра, две турбины, 585 л.с. и 800 Нм с завода в версии AMG S. По паспорту разгоняется 3.6 сек до 100 км/ч, в реальности 3.8–4.0 сек до 100 км/ч и 8.0 сек 100–200 км/ч.

Наш авто взбодрили специалисты Ramon Performance, для повышения мощности были установлены безкатализаторные даунпайпы, а также перепрограммирован блок управления двигателем, а для красоты — карбоновый впуск.

После доработок расчетная мощность автомобиля увеличилась до 750 л.с., а крутящий момент до 1000 Нм! Теперь разгон до 100 км/ч в идеальных условиях (хорошая резина, чистое и сухое покрытие) составляет 3 сек ровно. Лично я штамповал 3.2–3.4 сек многократно в течение теста. 100–200 км/ч теперь занимает 6.1 сек, это на уровне Lamborghini Huracan LP610–4 и быстрее Porsche 911 Turbo S!


Трансмиссия

На рестайлинговой версии обновили софт КПП, теперь она переключается еще чуть быстрее. Напомню, крутящий момент передается на дорожное полотно через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач МКТ. В процессе участвует и фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic, которая в случае CLS63 AMG/E63 AMG распределяет крутящий момент в соотношении 33% на 67% в пользу задней оси. За счет этого машина сумасшедше едет с места, но и не теряет задора в повороте, где может вполне контролируемо и предсказуемо поехать боком. Коробка переключается хорошо, но не более того, приписывать ей лавры (лучше АКПП) не буду.

Тормозная система

У нашего экземпляра несмотря на очень богатую комплектацию стояли стальные механизмы, хотя опционально доступна и карбоно-керамическая система. В целом тормозная система вопросов не вызывает, но на автомобиле массой в 2 тонны и мощностью в более чем 700 л.с. для душевного спокойствия я бы предпочел увидеть керамику. Не жалейте на нее деньги, она может спасти жизнь, в отличие от Bang & Olufsen.


Салон

Как я уже говорил у нас был автомобиль с хорошей комплектацией, два цвета расширенной кожи, Bang & Olufsen и все пироги. Музыка играет хорошо, но не стоит ждать чуда, это лишь музыка, и выхлопная система тут справляется не хуже десяти динамиков Бэнга. Command как мультимедийный центр, на мой взгляд, проигрывает iDrive(NBT) и MMI. Сыроватая система все еще, не очень логичная и удобная. С другой стороны, в ней нужно один раз разобраться, настроить и забыть.

Внешность

Рестайлинг заметно затронул внешнюю часть авто — это и новая передняя оптика, измененный передний бампер с иным дизайном воздуховодов, новый задний диффузор и ряд мелочей. Мне нравится как выглядит CLS и считаю, что на порядок интереснее E-класса.

В целом машина оставила очень хорошее впечатление и расставаться с ней не хотелось. Все остальное смотрите на видео!

Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров.


SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»
Андрей Кринкин,

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Показать еще →