DT Test Drive с 750 л.с. Mercedes-Benz CLS63 AMG S 4Matic (2015)

Обновленный Mercedes-Benz CLS63 AMG S 4Matic мне очень понравился. И вот почему...

Итак, обновленный (рестайлинговый) Mercedes-Benz CLS63 AMG S 4Matic. Автомобиль мне очень понравился и сейчас расскажу почему.


Двигатель

Хорошо знакомый всем М157 V8 объемом 5.5 литра, две турбины, 585 л.с. и 800 Нм с завода в версии AMG S. По паспорту разгоняется 3.6 сек до 100 км/ч, в реальности 3.8–4.0 сек до 100 км/ч и 8.0 сек 100–200 км/ч.

Наш авто взбодрили специалисты Ramon Performance, для повышения мощности были установлены безкатализаторные даунпайпы, а также перепрограммирован блок управления двигателем, а для красоты — карбоновый впуск.

После доработок расчетная мощность автомобиля увеличилась до 750 л.с., а крутящий момент до 1000 Нм! Теперь разгон до 100 км/ч в идеальных условиях (хорошая резина, чистое и сухое покрытие) составляет 3 сек ровно. Лично я штамповал 3.2–3.4 сек многократно в течение теста. 100–200 км/ч теперь занимает 6.1 сек, это на уровне Lamborghini Huracan LP610–4 и быстрее Porsche 911 Turbo S!


Трансмиссия

На рестайлинговой версии обновили софт КПП, теперь она переключается еще чуть быстрее. Напомню, крутящий момент передается на дорожное полотно через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач МКТ. В процессе участвует и фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic, которая в случае CLS63 AMG/E63 AMG распределяет крутящий момент в соотношении 33% на 67% в пользу задней оси. За счет этого машина сумасшедше едет с места, но и не теряет задора в повороте, где может вполне контролируемо и предсказуемо поехать боком. Коробка переключается хорошо, но не более того, приписывать ей лавры (лучше АКПП) не буду.

Тормозная система

У нашего экземпляра несмотря на очень богатую комплектацию стояли стальные механизмы, хотя опционально доступна и карбоно-керамическая система. В целом тормозная система вопросов не вызывает, но на автомобиле массой в 2 тонны и мощностью в более чем 700 л.с. для душевного спокойствия я бы предпочел увидеть керамику. Не жалейте на нее деньги, она может спасти жизнь, в отличие от Bang & Olufsen.


Салон

Как я уже говорил у нас был автомобиль с хорошей комплектацией, два цвета расширенной кожи, Bang & Olufsen и все пироги. Музыка играет хорошо, но не стоит ждать чуда, это лишь музыка, и выхлопная система тут справляется не хуже десяти динамиков Бэнга. Command как мультимедийный центр, на мой взгляд, проигрывает iDrive(NBT) и MMI. Сыроватая система все еще, не очень логичная и удобная. С другой стороны, в ней нужно один раз разобраться, настроить и забыть.

Внешность

Рестайлинг заметно затронул внешнюю часть авто — это и новая передняя оптика, измененный передний бампер с иным дизайном воздуховодов, новый задний диффузор и ряд мелочей. Мне нравится как выглядит CLS и считаю, что на порядок интереснее E-класса.

В целом машина оставила очень хорошее впечатление и расставаться с ней не хотелось. Все остальное смотрите на видео!

Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров.


Автомобиль как инструмент фотографа

В выставочном зале Манеж в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» открылась выставка необычных фотографий.

Formula 2, Бахрейн. Нереальный Маркелов

Гонкой поддержки в Бахрейне выступала Formula 2, где за российскую команду Russian Time едет Артем Маркелов, вице-чемпион прошлого года.

История NHRA в фотографиях

Очередная подборка исторических фактов запечатленных на фото разных лет.

Формула 1, Гран-при Китая: война пит-стопов

Эмоциональные гонки в Формуле 1 последнее время становятся непозволительной роскошью, и на этом фоне Шанхай принес настоящее море эмоций.
Андрей Кринкин,

DENSO Auto Parts NHRA Four-Wide Nationals

Второй дрэг-стрип на 4 автомобиля появился в серии.

Высоко, тепло, удобно

Audi Q5: мне с вами скучно, мне с вами спать хочется
Андрей Кринкин,

NHRA. История «Дикого Билла»

Невероятные «вилстенды», завершающиеся подчас за финишной чертой, языки пламени рвущиеся из хэдеров, бернауты в луже горящего бензина и трюки, которым бы позавидовали даже лучшие каскадеры той эпохи — именно такой была карьера одного из величайших шоуменов от дрэг-рейсинга.

Обзор этапа Формулы 1 в Бахрейне: хитрость итальянцев

Гран-при Бахрейна — одна из красивейших гонок календаря. И не только потому, что проходит она ночью на полностью освещенной экзотической трассе, но и потому, что сама конфигурация трека подразумевает серии обгонов, а высокая абразивность асфальта — стратегию с двумя пит-стопами.

Новые рекорды в «радиальном» дивизионе

В конце марта гонщики Radial vs The World как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.
Показать еще →