0–300 км/ч: Mercedes-Benz SL63 AMG Brabus P850 vs BMW M6 Manhart MH6 700 vs Audi R8 V10 SKN X-Treme2 R-tronic

Представители немецкого автомобильного издания AutoBild обнародовали очень любопытные динамические тесты доработанных немецких спорткупе.

Представители немецкого автомобильного издания AutoBild обнародовали очень любопытные динамические тесты доработанных немецких спорткупе. Первый участник замеров — Audi R8 V10 доработанный в тюнинг-ателье SKN. На двигатель R8 был установлен механический нагнетатель, доработана выпускная система и охлаждение. Максимальная мощность увеличилась до 806 л.с. и 823 Нм крутящего момента. Второй участник замеров — BMW M6 F13, под капотом которой V8 объемом 4.4 литра с двойным турбонаддувом. После доработок специалистами компании Manhart Racing максимальная мощность увеличилась до 734 л.с. и 889 Нм крутящего момента. В случае с BMW дорабоки коснулись впускной и выпускной системы, а так же были изменены параметры блока управления двигателем. Последний участник — Mercedes-Benz SL63 AMG прошедший комплексную доработку в Brabus, которая включала в себя увеличение рабочего объема двигателя до 5.9 литра, применение модернизированных турбокомпрессоров, доработка выхлопной системы, перепрограммирование блока управления двигатлем, а так же работа над охлаждением. Все эти процедуры позволили повысить максимальную мощность до 850 л.с. и 1150 Нм крутящего момента. Такая мощь позволила SL63 уверенно лидировать по уровню разгонной динамики: автомобиль продемонстрировал лучший разгон до 300 км/ч и лучшее время прохождения дистанции в 1 км. Вторым стала Audi R8, учитывая меньший вес и большую мощность относительно BMW M6, R8 была впереди и на 1 км, и по времни разгона до 300 км/ч. Со всеми данными полученными в ходе тестирования можно ознакомиться ниже:

23,8 сек. до 0–300 км/ч — Mercedes-Benz SL63 AMG Brabus P850


  • Мощность, крутящий момент: 850 л.с., 1150 Нм
  • КПП, привод: 7-ми ступенчатый робот, задний привод
  • 0–100 км/ч: 4,1 сек.
  • 0–160 км/ч: 7,1 сек.
  • 0–200 км/ч: 9,9 сек.
  • 0–250 км/ч: 15,0 сек.
  • 0–300 км/ч: 23,8 сек.
  • 1/4 мили: 11,62 сек.
  • 1 км: 20,20 сек.


25,4 сек. 0–300 км/ч — Audi R8 V10 SKN X-Treme2 R-tronic


  • Мощность, крутящий момент: 806 л.с., 823 Нм
  • КПП, привод: 6-ти ступенчатая секвентальная, полный привод
  • 0–100 км/ч: 4,0 сек.
  • 0–160 км/ч: 6,9 сек.
  • 0–200 км/ч: 9,8 сек.
  • 0–250 км/ч: 15,3 сек.
  • 0–300 км/ч: 25,4 сек.
  • 1/4 мили: 11,76 сек.
  • 1 км: 20,48 сек.


(27,5 сек. среднее) 0–300 км/ч — BMW M6 Manhart MH6 700


  • Мощность, крутящий момент: 734 л.с., 889 Нм
  • КПП, привод: 7-ми ступенчатый робот, задний привод
  • 0–100 км/ч: 4,0 сек.
  • 0–160 км/ч: 7,2 сек.
  • 0–200 км/ч: 10,4 сек.
  • 0–250 км/ч: 16,3 сек.
  • 0–300 км/ч: (27,5 s — среденее время, ограничитель скорости срабатывал на 298,8 км/ч)
  • 1/4 мили: 11,69 сек.
  • 1 км: 20,81 сек.


VВидео с ускорением SKN R8:

Источник: http://www.autobild.de/


Автомобиль как инструмент фотографа

В выставочном зале Манеж в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» открылась выставка необычных фотографий.

Formula 2, Бахрейн. Нереальный Маркелов

Гонкой поддержки в Бахрейне выступала Formula 2, где за российскую команду Russian Time едет Артем Маркелов, вице-чемпион прошлого года.

История NHRA в фотографиях

Очередная подборка исторических фактов запечатленных на фото разных лет.

Формула 1, Гран-при Китая: война пит-стопов

Эмоциональные гонки в Формуле 1 последнее время становятся непозволительной роскошью, и на этом фоне Шанхай принес настоящее море эмоций.
Андрей Кринкин,

DENSO Auto Parts NHRA Four-Wide Nationals

Второй дрэг-стрип на 4 автомобиля появился в серии.

Высоко, тепло, удобно

Audi Q5: мне с вами скучно, мне с вами спать хочется
Андрей Кринкин,

NHRA. История «Дикого Билла»

Невероятные «вилстенды», завершающиеся подчас за финишной чертой, языки пламени рвущиеся из хэдеров, бернауты в луже горящего бензина и трюки, которым бы позавидовали даже лучшие каскадеры той эпохи — именно такой была карьера одного из величайших шоуменов от дрэг-рейсинга.

Обзор этапа Формулы 1 в Бахрейне: хитрость итальянцев

Гран-при Бахрейна — одна из красивейших гонок календаря. И не только потому, что проходит она ночью на полностью освещенной экзотической трассе, но и потому, что сама конфигурация трека подразумевает серии обгонов, а высокая абразивность асфальта — стратегию с двумя пит-стопами.

Новые рекорды в «радиальном» дивизионе

В конце марта гонщики Radial vs The World как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.
Показать еще →