0–300 км/ч: Mercedes-Benz SL63 AMG Brabus P850 vs BMW M6 Manhart MH6 700 vs Audi R8 V10 SKN X-Treme2 R-tronic

Представители немецкого автомобильного издания AutoBild обнародовали очень любопытные динамические тесты доработанных немецких спорткупе.

Представители немецкого автомобильного издания AutoBild обнародовали очень любопытные динамические тесты доработанных немецких спорткупе. Первый участник замеров — Audi R8 V10 доработанный в тюнинг-ателье SKN. На двигатель R8 был установлен механический нагнетатель, доработана выпускная система и охлаждение. Максимальная мощность увеличилась до 806 л.с. и 823 Нм крутящего момента. Второй участник замеров — BMW M6 F13, под капотом которой V8 объемом 4.4 литра с двойным турбонаддувом. После доработок специалистами компании Manhart Racing максимальная мощность увеличилась до 734 л.с. и 889 Нм крутящего момента. В случае с BMW дорабоки коснулись впускной и выпускной системы, а так же были изменены параметры блока управления двигателем. Последний участник — Mercedes-Benz SL63 AMG прошедший комплексную доработку в Brabus, которая включала в себя увеличение рабочего объема двигателя до 5.9 литра, применение модернизированных турбокомпрессоров, доработка выхлопной системы, перепрограммирование блока управления двигатлем, а так же работа над охлаждением. Все эти процедуры позволили повысить максимальную мощность до 850 л.с. и 1150 Нм крутящего момента. Такая мощь позволила SL63 уверенно лидировать по уровню разгонной динамики: автомобиль продемонстрировал лучший разгон до 300 км/ч и лучшее время прохождения дистанции в 1 км. Вторым стала Audi R8, учитывая меньший вес и большую мощность относительно BMW M6, R8 была впереди и на 1 км, и по времни разгона до 300 км/ч. Со всеми данными полученными в ходе тестирования можно ознакомиться ниже:

23,8 сек. до 0–300 км/ч — Mercedes-Benz SL63 AMG Brabus P850


  • Мощность, крутящий момент: 850 л.с., 1150 Нм
  • КПП, привод: 7-ми ступенчатый робот, задний привод
  • 0–100 км/ч: 4,1 сек.
  • 0–160 км/ч: 7,1 сек.
  • 0–200 км/ч: 9,9 сек.
  • 0–250 км/ч: 15,0 сек.
  • 0–300 км/ч: 23,8 сек.
  • 1/4 мили: 11,62 сек.
  • 1 км: 20,20 сек.


25,4 сек. 0–300 км/ч — Audi R8 V10 SKN X-Treme2 R-tronic


  • Мощность, крутящий момент: 806 л.с., 823 Нм
  • КПП, привод: 6-ти ступенчатая секвентальная, полный привод
  • 0–100 км/ч: 4,0 сек.
  • 0–160 км/ч: 6,9 сек.
  • 0–200 км/ч: 9,8 сек.
  • 0–250 км/ч: 15,3 сек.
  • 0–300 км/ч: 25,4 сек.
  • 1/4 мили: 11,76 сек.
  • 1 км: 20,48 сек.


(27,5 сек. среднее) 0–300 км/ч — BMW M6 Manhart MH6 700


  • Мощность, крутящий момент: 734 л.с., 889 Нм
  • КПП, привод: 7-ми ступенчатый робот, задний привод
  • 0–100 км/ч: 4,0 сек.
  • 0–160 км/ч: 7,2 сек.
  • 0–200 км/ч: 10,4 сек.
  • 0–250 км/ч: 16,3 сек.
  • 0–300 км/ч: (27,5 s — среденее время, ограничитель скорости срабатывал на 298,8 км/ч)
  • 1/4 мили: 11,69 сек.
  • 1 км: 20,81 сек.


VВидео с ускорением SKN R8:

Источник: http://www.autobild.de/


SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»
Андрей Кринкин,

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Показать еще →