0–300 км/ч: Mercedes-Benz SL63 AMG Brabus P850 vs BMW M6 Manhart MH6 700 vs Audi R8 V10 SKN X-Treme2 R-tronic

Представители немецкого автомобильного издания AutoBild обнародовали очень любопытные динамические тесты доработанных немецких спорткупе.

Представители немецкого автомобильного издания AutoBild обнародовали очень любопытные динамические тесты доработанных немецких спорткупе. Первый участник замеров — Audi R8 V10 доработанный в тюнинг-ателье SKN. На двигатель R8 был установлен механический нагнетатель, доработана выпускная система и охлаждение. Максимальная мощность увеличилась до 806 л.с. и 823 Нм крутящего момента. Второй участник замеров — BMW M6 F13, под капотом которой V8 объемом 4.4 литра с двойным турбонаддувом. После доработок специалистами компании Manhart Racing максимальная мощность увеличилась до 734 л.с. и 889 Нм крутящего момента. В случае с BMW дорабоки коснулись впускной и выпускной системы, а так же были изменены параметры блока управления двигателем. Последний участник — Mercedes-Benz SL63 AMG прошедший комплексную доработку в Brabus, которая включала в себя увеличение рабочего объема двигателя до 5.9 литра, применение модернизированных турбокомпрессоров, доработка выхлопной системы, перепрограммирование блока управления двигатлем, а так же работа над охлаждением. Все эти процедуры позволили повысить максимальную мощность до 850 л.с. и 1150 Нм крутящего момента. Такая мощь позволила SL63 уверенно лидировать по уровню разгонной динамики: автомобиль продемонстрировал лучший разгон до 300 км/ч и лучшее время прохождения дистанции в 1 км. Вторым стала Audi R8, учитывая меньший вес и большую мощность относительно BMW M6, R8 была впереди и на 1 км, и по времни разгона до 300 км/ч. Со всеми данными полученными в ходе тестирования можно ознакомиться ниже:

23,8 сек. до 0–300 км/ч — Mercedes-Benz SL63 AMG Brabus P850


  • Мощность, крутящий момент: 850 л.с., 1150 Нм
  • КПП, привод: 7-ми ступенчатый робот, задний привод
  • 0–100 км/ч: 4,1 сек.
  • 0–160 км/ч: 7,1 сек.
  • 0–200 км/ч: 9,9 сек.
  • 0–250 км/ч: 15,0 сек.
  • 0–300 км/ч: 23,8 сек.
  • 1/4 мили: 11,62 сек.
  • 1 км: 20,20 сек.


25,4 сек. 0–300 км/ч — Audi R8 V10 SKN X-Treme2 R-tronic


  • Мощность, крутящий момент: 806 л.с., 823 Нм
  • КПП, привод: 6-ти ступенчатая секвентальная, полный привод
  • 0–100 км/ч: 4,0 сек.
  • 0–160 км/ч: 6,9 сек.
  • 0–200 км/ч: 9,8 сек.
  • 0–250 км/ч: 15,3 сек.
  • 0–300 км/ч: 25,4 сек.
  • 1/4 мили: 11,76 сек.
  • 1 км: 20,48 сек.


(27,5 сек. среднее) 0–300 км/ч — BMW M6 Manhart MH6 700


  • Мощность, крутящий момент: 734 л.с., 889 Нм
  • КПП, привод: 7-ми ступенчатый робот, задний привод
  • 0–100 км/ч: 4,0 сек.
  • 0–160 км/ч: 7,2 сек.
  • 0–200 км/ч: 10,4 сек.
  • 0–250 км/ч: 16,3 сек.
  • 0–300 км/ч: (27,5 s — среденее время, ограничитель скорости срабатывал на 298,8 км/ч)
  • 1/4 мили: 11,69 сек.
  • 1 км: 20,81 сек.


VВидео с ускорением SKN R8:

Источник: http://www.autobild.de/


SMP RDRC. Эльшан Асланов и его ВАЗ-2110

История легендарной «лукойловской» десятки и ее не менее знаменитого пилота.

Fitzgerald USA NHRA Thunder Valley Nationals

Чемпионы прошлых лет вновь в игре, аутсайдеры в ударе, очень много проблем с зацепом и фальстарты — таким выдался одиннадцатый этап NHRA Mello Yello Drag Racing Series.

SMP RDRC. Сергей Савинов и его Nissan GT-R GTR Owl_Garage

Сегодня мы представляем вашему вниманию историю участника класса AWD Сергея Савинова и его Nissan GT-R.

Душа Уруса. Первый тест суперкроссовера Lamborghini Urus в России

В Россию прибыли первые экземпляры самого мощного и быстрого кроссовера в мире — Lamborghini Urus.

Все вместе. Юбилей Porsche

8 июня компания Porsche отметила свой 70-й юбилей. Именно 8 июня 1948 года был зарегистрирован первый автомобиль этого бренда — Porsche 356 «№1» Roadster.

Virginia NHRA Nationals

Обзор одиннадцатого этапа североамериканской дрэговой серии.

Summit Racing Equipment NHRA Nationals

Аутсайдеры опять в ударе, невероятное количество заездов с минимальной разницей на финише, фальстарты и перестановки в топ-3.

Гран-при Франции: четыре столкновения на старте и финиш под желтыми флагами

Формула 1 после десятилетнего перерыва вернулась во Францию, и в 15-й раз за свою историю прошла на трассе «Поль Рикар».

Главная прелюдия к «Ле-Ману»

«24 часа Ле-Мана» — одна из самых престижных и легендарных гонок, которая в этом году пройдет уже в 86-й раз.
Показать еще →