Динамические тесты: S3 Limusine vs M235i vs CLA45 AMG vs Golf R

Журналисты AutoBild провели динамические тесты немецкой четверки: Audi S3, BMW M235i, Mercedes-Benz CLA45 AMG и VW Golf R учавствовали в замерах разгонной и тормозной динамики, эластичности, а так же времени на кольце Sachsenring.

Журналисты AutoBild провели динамические тесты немецкой четверки: Audi S3, BMW M235i, Mercedes-Benz CLA45 AMG и VW Golf R учавствовали в замерах разгонной и тормозной динамики, эластичности, а так же времени на кольце Sachsenring. Следует отметить, что все автомобили имели неплохую техническую подготовку. Лидером по части динамических качеств оказался Mercedes-Benz, однако в конечном итоге занял лишь третье место. Первое место журналисты отдали BMW M235i, которая незначительно проиграла в ездовых качествах «Мерседесу», однако стоит учесть, что BMW был на МКПП. При наличии 8-ми ступенчатого АКПП BMW ситуация могла поменяться. Со всеми данными полученными в ходе тестирования можно ознакомиться ниже:

1-е место: BMW M235i (4,2/5 баллов)


  • КПП: 6-ти ступенчатая МКПП
  • Масса: 1527 кг
  • 0–100 км/ч: 5,0 сек.
  • 0–200 км/ч: 17,7 сек.
  • 1/4 мили: 13,39 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,0 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,2 м.


2-е место: Volkswagen Golf R (4,1/5 баллов)


  • КПП: 6-ти ступенчатая МКПП
  • Масса: 1483 кг
  • 0–100 км/ч: 5,3 сек. (Launch @6500 об/мин)
  • 0–200 км/ч: 19,7 сек.
  • 1/4 мили: 13,46 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,4 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 34,4 м.


3-е место: Mercedes-Benz CLA45 AMG (3,9/5 баллов)


  • КПП: 7-ми ступенчатая DCT
  • Масса: 1606 кг
  • 0–100 км/ч: 4,4 сек.
  • 0–200 км/ч: 17,3 сек.
  • 1/4 мили: 12,80 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,8 сек
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,8 м.


4-е место: Audi S3 Limusine S-tronic (3,6/5 баллов)


  • КПП: 6-ти ступенчатая DSG
  • Масса: 1512 кг
  • 0–100 км/ч: 4,9 сек.
  • 0–200 км/ч: 18,1 сек.
  • 1/4 мили: 13,12 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,4 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы, warm: 35,1 м.


Кольцо Sachsenring:


  • 1:40,82 мин. — Mercedes-Benz CLA45 AMG
  • 1:40,90 мин. — BMW M235i
  • 1:41,73 мин. — Volkswagen Golf R
  • 1:42,87 мин. — Audi S3 Limusine S-tronic


Лучший круг BMW M235i



Источник: http://www.autobild.de/


Автомобиль как инструмент фотографа

В выставочном зале Манеж в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» открылась выставка необычных фотографий.

Formula 2, Бахрейн. Нереальный Маркелов

Гонкой поддержки в Бахрейне выступала Formula 2, где за российскую команду Russian Time едет Артем Маркелов, вице-чемпион прошлого года.

История NHRA в фотографиях

Очередная подборка исторических фактов запечатленных на фото разных лет.

Формула 1, Гран-при Китая: война пит-стопов

Эмоциональные гонки в Формуле 1 последнее время становятся непозволительной роскошью, и на этом фоне Шанхай принес настоящее море эмоций.
Андрей Кринкин,

DENSO Auto Parts NHRA Four-Wide Nationals

Второй дрэг-стрип на 4 автомобиля появился в серии.

Высоко, тепло, удобно

Audi Q5: мне с вами скучно, мне с вами спать хочется
Андрей Кринкин,

NHRA. История «Дикого Билла»

Невероятные «вилстенды», завершающиеся подчас за финишной чертой, языки пламени рвущиеся из хэдеров, бернауты в луже горящего бензина и трюки, которым бы позавидовали даже лучшие каскадеры той эпохи — именно такой была карьера одного из величайших шоуменов от дрэг-рейсинга.

Обзор этапа Формулы 1 в Бахрейне: хитрость итальянцев

Гран-при Бахрейна — одна из красивейших гонок календаря. И не только потому, что проходит она ночью на полностью освещенной экзотической трассе, но и потому, что сама конфигурация трека подразумевает серии обгонов, а высокая абразивность асфальта — стратегию с двумя пит-стопами.

Новые рекорды в «радиальном» дивизионе

В конце марта гонщики Radial vs The World как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.
Показать еще →