Динамические тесты: S3 Limusine vs M235i vs CLA45 AMG vs Golf R

Журналисты AutoBild провели динамические тесты немецкой четверки: Audi S3, BMW M235i, Mercedes-Benz CLA45 AMG и VW Golf R учавствовали в замерах разгонной и тормозной динамики, эластичности, а так же времени на кольце Sachsenring.

Журналисты AutoBild провели динамические тесты немецкой четверки: Audi S3, BMW M235i, Mercedes-Benz CLA45 AMG и VW Golf R учавствовали в замерах разгонной и тормозной динамики, эластичности, а так же времени на кольце Sachsenring. Следует отметить, что все автомобили имели неплохую техническую подготовку. Лидером по части динамических качеств оказался Mercedes-Benz, однако в конечном итоге занял лишь третье место. Первое место журналисты отдали BMW M235i, которая незначительно проиграла в ездовых качествах «Мерседесу», однако стоит учесть, что BMW был на МКПП. При наличии 8-ми ступенчатого АКПП BMW ситуация могла поменяться. Со всеми данными полученными в ходе тестирования можно ознакомиться ниже:

1-е место: BMW M235i (4,2/5 баллов)


  • КПП: 6-ти ступенчатая МКПП
  • Масса: 1527 кг
  • 0–100 км/ч: 5,0 сек.
  • 0–200 км/ч: 17,7 сек.
  • 1/4 мили: 13,39 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,0 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,2 м.


2-е место: Volkswagen Golf R (4,1/5 баллов)


  • КПП: 6-ти ступенчатая МКПП
  • Масса: 1483 кг
  • 0–100 км/ч: 5,3 сек. (Launch @6500 об/мин)
  • 0–200 км/ч: 19,7 сек.
  • 1/4 мили: 13,46 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,4 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 34,4 м.


3-е место: Mercedes-Benz CLA45 AMG (3,9/5 баллов)


  • КПП: 7-ми ступенчатая DCT
  • Масса: 1606 кг
  • 0–100 км/ч: 4,4 сек.
  • 0–200 км/ч: 17,3 сек.
  • 1/4 мили: 12,80 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,8 сек
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,8 м.


4-е место: Audi S3 Limusine S-tronic (3,6/5 баллов)


  • КПП: 6-ти ступенчатая DSG
  • Масса: 1512 кг
  • 0–100 км/ч: 4,9 сек.
  • 0–200 км/ч: 18,1 сек.
  • 1/4 мили: 13,12 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,4 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы, warm: 35,1 м.


Кольцо Sachsenring:


  • 1:40,82 мин. — Mercedes-Benz CLA45 AMG
  • 1:40,90 мин. — BMW M235i
  • 1:41,73 мин. — Volkswagen Golf R
  • 1:42,87 мин. — Audi S3 Limusine S-tronic


Лучший круг BMW M235i



Источник: http://www.autobild.de/


Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.
Андрей Кринкин,

Dodge NHRA Nationals

Ожидаемо, первый ивент Countdown To The Championship преподнес немалое количество сюрпризов, и, естественно, после пересчета очков, без перестановок в топе турнирной таблицы не обошлось.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.

Таннер Грей, едва не ставший самым молодым чемпионом NHRA уходит в NASCAR

В прошлом году он почти поймал фортуну за хвост. В этом решил сменить прямую на овал.
Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Мария Мельникова,

Бегом

Короткий обзор ММАС 2018

Против правил

С этим автомобилем я встречаюсь уже в третий раз и наши отношения развиваются почти идеальным образом.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов
Показать еще →