Динамические тесты: S3 Limusine vs M235i vs CLA45 AMG vs Golf R

Журналисты AutoBild провели динамические тесты немецкой четверки: Audi S3, BMW M235i, Mercedes-Benz CLA45 AMG и VW Golf R учавствовали в замерах разгонной и тормозной динамики, эластичности, а так же времени на кольце Sachsenring.

Журналисты AutoBild провели динамические тесты немецкой четверки: Audi S3, BMW M235i, Mercedes-Benz CLA45 AMG и VW Golf R учавствовали в замерах разгонной и тормозной динамики, эластичности, а так же времени на кольце Sachsenring. Следует отметить, что все автомобили имели неплохую техническую подготовку. Лидером по части динамических качеств оказался Mercedes-Benz, однако в конечном итоге занял лишь третье место. Первое место журналисты отдали BMW M235i, которая незначительно проиграла в ездовых качествах «Мерседесу», однако стоит учесть, что BMW был на МКПП. При наличии 8-ми ступенчатого АКПП BMW ситуация могла поменяться. Со всеми данными полученными в ходе тестирования можно ознакомиться ниже:

1-е место: BMW M235i (4,2/5 баллов)


  • КПП: 6-ти ступенчатая МКПП
  • Масса: 1527 кг
  • 0–100 км/ч: 5,0 сек.
  • 0–200 км/ч: 17,7 сек.
  • 1/4 мили: 13,39 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,0 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,2 м.


2-е место: Volkswagen Golf R (4,1/5 баллов)


  • КПП: 6-ти ступенчатая МКПП
  • Масса: 1483 кг
  • 0–100 км/ч: 5,3 сек. (Launch @6500 об/мин)
  • 0–200 км/ч: 19,7 сек.
  • 1/4 мили: 13,46 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,4 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 34,4 м.


3-е место: Mercedes-Benz CLA45 AMG (3,9/5 баллов)


  • КПП: 7-ми ступенчатая DCT
  • Масса: 1606 кг
  • 0–100 км/ч: 4,4 сек.
  • 0–200 км/ч: 17,3 сек.
  • 1/4 мили: 12,80 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,8 сек
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,8 м.


4-е место: Audi S3 Limusine S-tronic (3,6/5 баллов)


  • КПП: 6-ти ступенчатая DSG
  • Масса: 1512 кг
  • 0–100 км/ч: 4,9 сек.
  • 0–200 км/ч: 18,1 сек.
  • 1/4 мили: 13,12 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,4 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы, warm: 35,1 м.


Кольцо Sachsenring:


  • 1:40,82 мин. — Mercedes-Benz CLA45 AMG
  • 1:40,90 мин. — BMW M235i
  • 1:41,73 мин. — Volkswagen Golf R
  • 1:42,87 мин. — Audi S3 Limusine S-tronic


Лучший круг BMW M235i



Источник: http://www.autobild.de/


SMP RDRC. Эльшан Асланов и его ВАЗ-2110

История легендарной «лукойловской» десятки и ее не менее знаменитого пилота.

Fitzgerald USA NHRA Thunder Valley Nationals

Чемпионы прошлых лет вновь в игре, аутсайдеры в ударе, очень много проблем с зацепом и фальстарты — таким выдался одиннадцатый этап NHRA Mello Yello Drag Racing Series.

SMP RDRC. Сергей Савинов и его Nissan GT-R GTR Owl_Garage

Сегодня мы представляем вашему вниманию историю участника класса AWD Сергея Савинова и его Nissan GT-R.

Душа Уруса. Первый тест суперкроссовера Lamborghini Urus в России

В Россию прибыли первые экземпляры самого мощного и быстрого кроссовера в мире — Lamborghini Urus.

Все вместе. Юбилей Porsche

8 июня компания Porsche отметила свой 70-й юбилей. Именно 8 июня 1948 года был зарегистрирован первый автомобиль этого бренда — Porsche 356 «№1» Roadster.

Virginia NHRA Nationals

Обзор одиннадцатого этапа североамериканской дрэговой серии.

Summit Racing Equipment NHRA Nationals

Аутсайдеры опять в ударе, невероятное количество заездов с минимальной разницей на финише, фальстарты и перестановки в топ-3.

Гран-при Франции: четыре столкновения на старте и финиш под желтыми флагами

Формула 1 после десятилетнего перерыва вернулась во Францию, и в 15-й раз за свою историю прошла на трассе «Поль Рикар».

Главная прелюдия к «Ле-Ману»

«24 часа Ле-Мана» — одна из самых престижных и легендарных гонок, которая в этом году пройдет уже в 86-й раз.
Показать еще →