Динамические тесты: S3 Limusine vs M235i vs CLA45 AMG vs Golf R

Журналисты AutoBild провели динамические тесты немецкой четверки: Audi S3, BMW M235i, Mercedes-Benz CLA45 AMG и VW Golf R учавствовали в замерах разгонной и тормозной динамики, эластичности, а так же времени на кольце Sachsenring.

Журналисты AutoBild провели динамические тесты немецкой четверки: Audi S3, BMW M235i, Mercedes-Benz CLA45 AMG и VW Golf R учавствовали в замерах разгонной и тормозной динамики, эластичности, а так же времени на кольце Sachsenring. Следует отметить, что все автомобили имели неплохую техническую подготовку. Лидером по части динамических качеств оказался Mercedes-Benz, однако в конечном итоге занял лишь третье место. Первое место журналисты отдали BMW M235i, которая незначительно проиграла в ездовых качествах «Мерседесу», однако стоит учесть, что BMW был на МКПП. При наличии 8-ми ступенчатого АКПП BMW ситуация могла поменяться. Со всеми данными полученными в ходе тестирования можно ознакомиться ниже:

1-е место: BMW M235i (4,2/5 баллов)


  • КПП: 6-ти ступенчатая МКПП
  • Масса: 1527 кг
  • 0–100 км/ч: 5,0 сек.
  • 0–200 км/ч: 17,7 сек.
  • 1/4 мили: 13,39 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,0 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,2 м.


2-е место: Volkswagen Golf R (4,1/5 баллов)


  • КПП: 6-ти ступенчатая МКПП
  • Масса: 1483 кг
  • 0–100 км/ч: 5,3 сек. (Launch @6500 об/мин)
  • 0–200 км/ч: 19,7 сек.
  • 1/4 мили: 13,46 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,4 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 34,4 м.


3-е место: Mercedes-Benz CLA45 AMG (3,9/5 баллов)


  • КПП: 7-ми ступенчатая DCT
  • Масса: 1606 кг
  • 0–100 км/ч: 4,4 сек.
  • 0–200 км/ч: 17,3 сек.
  • 1/4 мили: 12,80 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,8 сек
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы: 32,8 м.


4-е место: Audi S3 Limusine S-tronic (3,6/5 баллов)


  • КПП: 6-ти ступенчатая DSG
  • Масса: 1512 кг
  • 0–100 км/ч: 4,9 сек.
  • 0–200 км/ч: 18,1 сек.
  • 1/4 мили: 13,12 сек.
  • Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача: 5,4 сек.
  • Торможение (100–0 км/ч), прогретые механизмы, warm: 35,1 м.


Кольцо Sachsenring:


  • 1:40,82 мин. — Mercedes-Benz CLA45 AMG
  • 1:40,90 мин. — BMW M235i
  • 1:41,73 мин. — Volkswagen Golf R
  • 1:42,87 мин. — Audi S3 Limusine S-tronic


Лучший круг BMW M235i



Источник: http://www.autobild.de/


SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»
Андрей Кринкин,

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Показать еще →