Журналисты известного автомобильного издания EVO протестировали McLaren P1 и Porsche 918 Spyder на одном треке

Два очень похожих, но одновременно разных автомобиля. Оба оборудованы гибридными силовыми агрегатами (ДВС + электродвигатели), оба оснащены преселективными «даблклатчами», у обоих порядка 900 л.с. в «боевом режиме». Но дальше идут нюансы — Porsche передает крутящий момент на все 4 колеса, тогда когда McLaren имеет привод на задние колеса. Сильно отличается и масса автомобилей — 1650 кг у Porsche, против 1400 кг у McLaren-а.

Два очень похожих, но одновременно разных автомобиля. Оба оборудованы гибридными силовыми агрегатами (ДВС + электродвигатели), оба оснащены преселективными «даблклатчами», у обоих порядка 900 л.с. в «боевом режиме». Но дальше идут нюансы — Porsche передает крутящий момент на все 4 колеса, тогда когда McLaren имеет привод на задние колеса. Сильно отличается и масса автомобилей — 1650 кг у Porsche, против 1400 кг у McLaren-а.

По прямой и по кольцу превосходство за P1. При заезде с места 918 лидирует вплоть до 1/4 мили, но после P1 демонстрирует превосходство меньшей массы и отсутствия трансмиссионных потерь и к 300 км/ч уходит заметно вперед.

Преимущество 918 в том, что технология рекуперации энергии сделана очень качественно и это действительно что-то новое. Тогда когда в Р1 гибридная силовая установка несет функцию мощности.

Конечно очень не хватало La Ferrari, но и тестом этих двух гиперкаров в одном видео лично я доволен.


Ключевые характеристики:

McLaren P1 

Двигатель: гибрид — V8, 3.8 литра с двойным турбонаддувом + электрический двигатель. Суммарная мощность — 915 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 736 л.с.

КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч», привод на задние колеса.

Масса: 1400 кг

Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — 2,8 с
Разгон до 200 км/ч — 6,8 с
Разгон до 300 км/ч — 16,5 с
Максимальная скорость — 350 км/ч (принудительно ограничена)

Цена: около 1 000 000 Евро.


Porsche 918 Spyder

Двигатель: гибрид — V8, 4.6 высокооборотистая атмосфера + электрический двигатель. Суммарная мощность — 887 л.с. и 1280 Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 608 л.с.

КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч» PDK, полный привод.

Масса: 1650 кг

Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — 2,6 с
Разгон до 200 км/ч — 7,2 с
Разгон до 300 км/ч — 19,9 с
Максимальная скорость — 345 км/ч

Цена: около 1 000 000 Евро.


SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →