Журналисты известного автомобильного издания EVO протестировали McLaren P1 и Porsche 918 Spyder на одном треке

Два очень похожих, но одновременно разных автомобиля. Оба оборудованы гибридными силовыми агрегатами (ДВС + электродвигатели), оба оснащены преселективными «даблклатчами», у обоих порядка 900 л.с. в «боевом режиме». Но дальше идут нюансы — Porsche передает крутящий момент на все 4 колеса, тогда когда McLaren имеет привод на задние колеса. Сильно отличается и масса автомобилей — 1650 кг у Porsche, против 1400 кг у McLaren-а.

Два очень похожих, но одновременно разных автомобиля. Оба оборудованы гибридными силовыми агрегатами (ДВС + электродвигатели), оба оснащены преселективными «даблклатчами», у обоих порядка 900 л.с. в «боевом режиме». Но дальше идут нюансы — Porsche передает крутящий момент на все 4 колеса, тогда когда McLaren имеет привод на задние колеса. Сильно отличается и масса автомобилей — 1650 кг у Porsche, против 1400 кг у McLaren-а.

По прямой и по кольцу превосходство за P1. При заезде с места 918 лидирует вплоть до 1/4 мили, но после P1 демонстрирует превосходство меньшей массы и отсутствия трансмиссионных потерь и к 300 км/ч уходит заметно вперед.

Преимущество 918 в том, что технология рекуперации энергии сделана очень качественно и это действительно что-то новое. Тогда когда в Р1 гибридная силовая установка несет функцию мощности.

Конечно очень не хватало La Ferrari, но и тестом этих двух гиперкаров в одном видео лично я доволен.


Ключевые характеристики:

McLaren P1 

Двигатель: гибрид — V8, 3.8 литра с двойным турбонаддувом + электрический двигатель. Суммарная мощность — 915 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 736 л.с.

КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч», привод на задние колеса.

Масса: 1400 кг

Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — 2,8 с
Разгон до 200 км/ч — 6,8 с
Разгон до 300 км/ч — 16,5 с
Максимальная скорость — 350 км/ч (принудительно ограничена)

Цена: около 1 000 000 Евро.


Porsche 918 Spyder

Двигатель: гибрид — V8, 4.6 высокооборотистая атмосфера + электрический двигатель. Суммарная мощность — 887 л.с. и 1280 Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 608 л.с.

КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч» PDK, полный привод.

Масса: 1650 кг

Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — 2,6 с
Разгон до 200 км/ч — 7,2 с
Разгон до 300 км/ч — 19,9 с
Максимальная скорость — 345 км/ч

Цена: около 1 000 000 Евро.


Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.
Андрей Кринкин,

Dodge NHRA Nationals

Ожидаемо, первый ивент Countdown To The Championship преподнес немалое количество сюрпризов, и, естественно, после пересчета очков, без перестановок в топе турнирной таблицы не обошлось.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.

Таннер Грей, едва не ставший самым молодым чемпионом NHRA уходит в NASCAR

В прошлом году он почти поймал фортуну за хвост. В этом решил сменить прямую на овал.
Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Мария Мельникова,

Бегом

Короткий обзор ММАС 2018

Против правил

С этим автомобилем я встречаюсь уже в третий раз и наши отношения развиваются почти идеальным образом.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов
Показать еще →