Журналисты известного автомобильного издания EVO протестировали McLaren P1 и Porsche 918 Spyder на одном треке

Два очень похожих, но одновременно разных автомобиля. Оба оборудованы гибридными силовыми агрегатами (ДВС + электродвигатели), оба оснащены преселективными «даблклатчами», у обоих порядка 900 л.с. в «боевом режиме». Но дальше идут нюансы — Porsche передает крутящий момент на все 4 колеса, тогда когда McLaren имеет привод на задние колеса. Сильно отличается и масса автомобилей — 1650 кг у Porsche, против 1400 кг у McLaren-а.

Два очень похожих, но одновременно разных автомобиля. Оба оборудованы гибридными силовыми агрегатами (ДВС + электродвигатели), оба оснащены преселективными «даблклатчами», у обоих порядка 900 л.с. в «боевом режиме». Но дальше идут нюансы — Porsche передает крутящий момент на все 4 колеса, тогда когда McLaren имеет привод на задние колеса. Сильно отличается и масса автомобилей — 1650 кг у Porsche, против 1400 кг у McLaren-а.

По прямой и по кольцу превосходство за P1. При заезде с места 918 лидирует вплоть до 1/4 мили, но после P1 демонстрирует превосходство меньшей массы и отсутствия трансмиссионных потерь и к 300 км/ч уходит заметно вперед.

Преимущество 918 в том, что технология рекуперации энергии сделана очень качественно и это действительно что-то новое. Тогда когда в Р1 гибридная силовая установка несет функцию мощности.

Конечно очень не хватало La Ferrari, но и тестом этих двух гиперкаров в одном видео лично я доволен.


Ключевые характеристики:

McLaren P1 

Двигатель: гибрид — V8, 3.8 литра с двойным турбонаддувом + электрический двигатель. Суммарная мощность — 915 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 736 л.с.

КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч», привод на задние колеса.

Масса: 1400 кг

Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — 2,8 с
Разгон до 200 км/ч — 6,8 с
Разгон до 300 км/ч — 16,5 с
Максимальная скорость — 350 км/ч (принудительно ограничена)

Цена: около 1 000 000 Евро.


Porsche 918 Spyder

Двигатель: гибрид — V8, 4.6 высокооборотистая атмосфера + электрический двигатель. Суммарная мощность — 887 л.с. и 1280 Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 608 л.с.

КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч» PDK, полный привод.

Масса: 1650 кг

Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — 2,6 с
Разгон до 200 км/ч — 7,2 с
Разгон до 300 км/ч — 19,9 с
Максимальная скорость — 345 км/ч

Цена: около 1 000 000 Евро.


Автомобиль как инструмент фотографа

В выставочном зале Манеж в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» открылась выставка необычных фотографий.

Formula 2, Бахрейн. Нереальный Маркелов

Гонкой поддержки в Бахрейне выступала Formula 2, где за российскую команду Russian Time едет Артем Маркелов, вице-чемпион прошлого года.

История NHRA в фотографиях

Очередная подборка исторических фактов запечатленных на фото разных лет.

Формула 1, Гран-при Китая: война пит-стопов

Эмоциональные гонки в Формуле 1 последнее время становятся непозволительной роскошью, и на этом фоне Шанхай принес настоящее море эмоций.
Андрей Кринкин,

DENSO Auto Parts NHRA Four-Wide Nationals

Второй дрэг-стрип на 4 автомобиля появился в серии.

Высоко, тепло, удобно

Audi Q5: мне с вами скучно, мне с вами спать хочется
Андрей Кринкин,

NHRA. История «Дикого Билла»

Невероятные «вилстенды», завершающиеся подчас за финишной чертой, языки пламени рвущиеся из хэдеров, бернауты в луже горящего бензина и трюки, которым бы позавидовали даже лучшие каскадеры той эпохи — именно такой была карьера одного из величайших шоуменов от дрэг-рейсинга.

Обзор этапа Формулы 1 в Бахрейне: хитрость итальянцев

Гран-при Бахрейна — одна из красивейших гонок календаря. И не только потому, что проходит она ночью на полностью освещенной экзотической трассе, но и потому, что сама конфигурация трека подразумевает серии обгонов, а высокая абразивность асфальта — стратегию с двумя пит-стопами.

Новые рекорды в «радиальном» дивизионе

В конце марта гонщики Radial vs The World как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.
Показать еще →