Журналисты известного автомобильного издания EVO протестировали McLaren P1 и Porsche 918 Spyder на одном треке

Два очень похожих, но одновременно разных автомобиля. Оба оборудованы гибридными силовыми агрегатами (ДВС + электродвигатели), оба оснащены преселективными «даблклатчами», у обоих порядка 900 л.с. в «боевом режиме». Но дальше идут нюансы — Porsche передает крутящий момент на все 4 колеса, тогда когда McLaren имеет привод на задние колеса. Сильно отличается и масса автомобилей — 1650 кг у Porsche, против 1400 кг у McLaren-а.

Два очень похожих, но одновременно разных автомобиля. Оба оборудованы гибридными силовыми агрегатами (ДВС + электродвигатели), оба оснащены преселективными «даблклатчами», у обоих порядка 900 л.с. в «боевом режиме». Но дальше идут нюансы — Porsche передает крутящий момент на все 4 колеса, тогда когда McLaren имеет привод на задние колеса. Сильно отличается и масса автомобилей — 1650 кг у Porsche, против 1400 кг у McLaren-а.

По прямой и по кольцу превосходство за P1. При заезде с места 918 лидирует вплоть до 1/4 мили, но после P1 демонстрирует превосходство меньшей массы и отсутствия трансмиссионных потерь и к 300 км/ч уходит заметно вперед.

Преимущество 918 в том, что технология рекуперации энергии сделана очень качественно и это действительно что-то новое. Тогда когда в Р1 гибридная силовая установка несет функцию мощности.

Конечно очень не хватало La Ferrari, но и тестом этих двух гиперкаров в одном видео лично я доволен.


Ключевые характеристики:

McLaren P1 

Двигатель: гибрид — V8, 3.8 литра с двойным турбонаддувом + электрический двигатель. Суммарная мощность — 915 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 736 л.с.

КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч», привод на задние колеса.

Масса: 1400 кг

Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — 2,8 с
Разгон до 200 км/ч — 6,8 с
Разгон до 300 км/ч — 16,5 с
Максимальная скорость — 350 км/ч (принудительно ограничена)

Цена: около 1 000 000 Евро.


Porsche 918 Spyder

Двигатель: гибрид — V8, 4.6 высокооборотистая атмосфера + электрический двигатель. Суммарная мощность — 887 л.с. и 1280 Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 608 л.с.

КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч» PDK, полный привод.

Масса: 1650 кг

Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — 2,6 с
Разгон до 200 км/ч — 7,2 с
Разгон до 300 км/ч — 19,9 с
Максимальная скорость — 345 км/ч

Цена: около 1 000 000 Евро.


SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»
Андрей Кринкин,

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Показать еще →