Ferrari LaFerrari

Шедевр из Маранелло, выпущенный в ограниченном тираже — 499 штук, хотя все мы понимаем, что это игры маркетологов. Исключительным этот автомобиль делает не малый тираж, а те технологические новшества, которые блестящие инженеры Ferrari реализовали в нем.

Шедевр из Маранелло, выпущенный в ограниченном тираже — 499 штук, хотя все мы понимаем, что это игры маркетологов. Исключительным этот автомобиль делает не малый тираж, а те технологические новшества, которые блестящие инженеры Ferrari реализовали в нем.

Начну, пожалуй, с двигателя. Несколько лет назад я пришел к выводу, что если мы говорим об автомобиле для получения истинного наслаждения, то работает простое правило — лучше хорошего атмосферного двигателя лишь хороший атмосферный двигатель бОльшего объема. Напомню, что в случае с McLaren P1 — 3.8 литра, V8, двойной турбонаддув, а в случае с Porsche 918 Spyder — 4.6 литра, V8, «атмосфера».

А в Ferrari LaFerrari стоит V12 объемом 6.2 литра и максимальной мощностью в 800 л.с. 800 атмосферных лошадиных сил, реагирующих на нажатие акселератора что оголенный нерв.

LaFerrari оснащен самым мощным V12, который когда либо ставился на дорожные автомобили. Двигатель крутиться до 9 250 об/мин. В случае если Вам покажется, что мощности мало на помощь придет электродвигатель и дополнительные 163 л.с.

Сложно представить «throttle response» лучше, чем здесь...


7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями разработанный Getrag, карбоно-керамическая тормозная система разработанная Brembo.

Но последней каплей лично для меня стала масса автомобиля. Учитывая огромный двигатель, гибридную систему, роботизированную КПП, инженерам удалось уместить все это в 1250 кг. Занавес.

Этот гиперкар создавался для того что бы напомнить, что такое FERRARI!

Ключевые характеристики:

Ferrari LaFerrari

Двигатель: гибрид — V12, 6.2 литра, высокооборотистая атмосфера + электрический двигатель. Суммарная мощность — 963 л.с. и 900+ Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 800 л.с.

КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч» Getrag, привод на задние колеса.

Масса: 1250 кг

Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — менее 3-х секунд.
Разгон до 200 км/ч — менее 7-х секунд.
Разгон до 300 км/ч — 15 секунд.
Максимальная скорость — более 350 км/ч

Цена: около 1 500 000 Евро.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»
Андрей Кринкин,

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Показать еще →