Ferrari LaFerrari

Шедевр из Маранелло, выпущенный в ограниченном тираже — 499 штук, хотя все мы понимаем, что это игры маркетологов. Исключительным этот автомобиль делает не малый тираж, а те технологические новшества, которые блестящие инженеры Ferrari реализовали в нем.

Шедевр из Маранелло, выпущенный в ограниченном тираже — 499 штук, хотя все мы понимаем, что это игры маркетологов. Исключительным этот автомобиль делает не малый тираж, а те технологические новшества, которые блестящие инженеры Ferrari реализовали в нем.

Начну, пожалуй, с двигателя. Несколько лет назад я пришел к выводу, что если мы говорим об автомобиле для получения истинного наслаждения, то работает простое правило — лучше хорошего атмосферного двигателя лишь хороший атмосферный двигатель бОльшего объема. Напомню, что в случае с McLaren P1 — 3.8 литра, V8, двойной турбонаддув, а в случае с Porsche 918 Spyder — 4.6 литра, V8, «атмосфера».

А в Ferrari LaFerrari стоит V12 объемом 6.2 литра и максимальной мощностью в 800 л.с. 800 атмосферных лошадиных сил, реагирующих на нажатие акселератора что оголенный нерв.

LaFerrari оснащен самым мощным V12, который когда либо ставился на дорожные автомобили. Двигатель крутиться до 9 250 об/мин. В случае если Вам покажется, что мощности мало на помощь придет электродвигатель и дополнительные 163 л.с.

Сложно представить «throttle response» лучше, чем здесь...


7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями разработанный Getrag, карбоно-керамическая тормозная система разработанная Brembo.

Но последней каплей лично для меня стала масса автомобиля. Учитывая огромный двигатель, гибридную систему, роботизированную КПП, инженерам удалось уместить все это в 1250 кг. Занавес.

Этот гиперкар создавался для того что бы напомнить, что такое FERRARI!

Ключевые характеристики:

Ferrari LaFerrari

Двигатель: гибрид — V12, 6.2 литра, высокооборотистая атмосфера + электрический двигатель. Суммарная мощность — 963 л.с. и 900+ Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 800 л.с.

КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч» Getrag, привод на задние колеса.

Масса: 1250 кг

Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — менее 3-х секунд.
Разгон до 200 км/ч — менее 7-х секунд.
Разгон до 300 км/ч — 15 секунд.
Максимальная скорость — более 350 км/ч

Цена: около 1 500 000 Евро.

Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.
Андрей Кринкин,

Dodge NHRA Nationals

Ожидаемо, первый ивент Countdown To The Championship преподнес немалое количество сюрпризов, и, естественно, после пересчета очков, без перестановок в топе турнирной таблицы не обошлось.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.

Таннер Грей, едва не ставший самым молодым чемпионом NHRA уходит в NASCAR

В прошлом году он почти поймал фортуну за хвост. В этом решил сменить прямую на овал.
Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Мария Мельникова,

Бегом

Короткий обзор ММАС 2018

Против правил

С этим автомобилем я встречаюсь уже в третий раз и наши отношения развиваются почти идеальным образом.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов
Показать еще →