Ferrari LaFerrari

Шедевр из Маранелло, выпущенный в ограниченном тираже — 499 штук, хотя все мы понимаем, что это игры маркетологов. Исключительным этот автомобиль делает не малый тираж, а те технологические новшества, которые блестящие инженеры Ferrari реализовали в нем.

Шедевр из Маранелло, выпущенный в ограниченном тираже — 499 штук, хотя все мы понимаем, что это игры маркетологов. Исключительным этот автомобиль делает не малый тираж, а те технологические новшества, которые блестящие инженеры Ferrari реализовали в нем.

Начну, пожалуй, с двигателя. Несколько лет назад я пришел к выводу, что если мы говорим об автомобиле для получения истинного наслаждения, то работает простое правило — лучше хорошего атмосферного двигателя лишь хороший атмосферный двигатель бОльшего объема. Напомню, что в случае с McLaren P1 — 3.8 литра, V8, двойной турбонаддув, а в случае с Porsche 918 Spyder — 4.6 литра, V8, «атмосфера».

А в Ferrari LaFerrari стоит V12 объемом 6.2 литра и максимальной мощностью в 800 л.с. 800 атмосферных лошадиных сил, реагирующих на нажатие акселератора что оголенный нерв.

LaFerrari оснащен самым мощным V12, который когда либо ставился на дорожные автомобили. Двигатель крутиться до 9 250 об/мин. В случае если Вам покажется, что мощности мало на помощь придет электродвигатель и дополнительные 163 л.с.

Сложно представить «throttle response» лучше, чем здесь...


7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями разработанный Getrag, карбоно-керамическая тормозная система разработанная Brembo.

Но последней каплей лично для меня стала масса автомобиля. Учитывая огромный двигатель, гибридную систему, роботизированную КПП, инженерам удалось уместить все это в 1250 кг. Занавес.

Этот гиперкар создавался для того что бы напомнить, что такое FERRARI!

Ключевые характеристики:

Ferrari LaFerrari

Двигатель: гибрид — V12, 6.2 литра, высокооборотистая атмосфера + электрический двигатель. Суммарная мощность — 963 л.с. и 900+ Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 800 л.с.

КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч» Getrag, привод на задние колеса.

Масса: 1250 кг

Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — менее 3-х секунд.
Разгон до 200 км/ч — менее 7-х секунд.
Разгон до 300 км/ч — 15 секунд.
Максимальная скорость — более 350 км/ч

Цена: около 1 500 000 Евро.

SMP RDRC. Эльшан Асланов и его ВАЗ-2110

История легендарной «лукойловской» десятки и ее не менее знаменитого пилота.

Fitzgerald USA NHRA Thunder Valley Nationals

Чемпионы прошлых лет вновь в игре, аутсайдеры в ударе, очень много проблем с зацепом и фальстарты — таким выдался одиннадцатый этап NHRA Mello Yello Drag Racing Series.

SMP RDRC. Сергей Савинов и его Nissan GT-R GTR Owl_Garage

Сегодня мы представляем вашему вниманию историю участника класса AWD Сергея Савинова и его Nissan GT-R.

Душа Уруса. Первый тест суперкроссовера Lamborghini Urus в России

В Россию прибыли первые экземпляры самого мощного и быстрого кроссовера в мире — Lamborghini Urus.

Все вместе. Юбилей Porsche

8 июня компания Porsche отметила свой 70-й юбилей. Именно 8 июня 1948 года был зарегистрирован первый автомобиль этого бренда — Porsche 356 «№1» Roadster.

Virginia NHRA Nationals

Обзор одиннадцатого этапа североамериканской дрэговой серии.

Summit Racing Equipment NHRA Nationals

Аутсайдеры опять в ударе, невероятное количество заездов с минимальной разницей на финише, фальстарты и перестановки в топ-3.

Гран-при Франции: четыре столкновения на старте и финиш под желтыми флагами

Формула 1 после десятилетнего перерыва вернулась во Францию, и в 15-й раз за свою историю прошла на трассе «Поль Рикар».

Главная прелюдия к «Ле-Ману»

«24 часа Ле-Мана» — одна из самых престижных и легендарных гонок, которая в этом году пройдет уже в 86-й раз.
Показать еще →