Новый Chevrolet Corvette Z06 в кузове С7

Прежде чем перейти к рассказу о новом поколении Z06 хочу освежить память по предыдущим моделям Z06 и ZR1 в кузове С6.

Прежде чем перейти к рассказу о новом поколении Z06 хочу освежить память по предыдущим моделям Z06 и ZR1 в кузове С6.

Оба автомобиля наделали прилично шума демонстрируя феноменальные показатели как в кольце, так и в дрэге. Что бы не быть голословным ZR1 в стоке на стрипе ехал 1/4 мили за 10.8–10.9 сек. и проезжал Северную Петлю за сумасшедшие 7 минут и 19 секунд.

Я думаю не нужно объяснять и рассказывать насколько сильно поклонники Веттов ждали выхода Z06 в следующем поколении. Что ж, они, а в том числе и я, дождались. Вот он новый Z06, но так ли он хорош, как все ждали и надеялись?

Очень много изменений по сравнению с предыдущим кузовом.

Начнем с двигателя.

Предыдущее поколение Z06 оснащалось атмосферным V8 под маркировкой LS7. 7-и литровый монстр развивал 505 л.с. и давал лавину крутящего момента во всем диапазоне оборотов. На ZR1, к слову, стоял V8 с мЕньшим объемом — 6.2 литра — но с механическим нагнетателем (компрессором) и развивал 638 л.с. Маркировка двигателя — LS9.

На новом поколении Z06 установлен двигатель 6.2 литра с компрессором. Когда я впервые прочел об этом, то подумал, что на него переставили двигатель от ZR1. Но ничего подобного.

Это новейший двигатель V8 объемом 6.2 литра с механическим нагнетателем и маркировкой LT4. Максимальная мощность 625 л.с. и внушительные 860 Нм крутящего момента. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, сухим картером и сам компрессор улучшен по сравнению с таковым на двигателе LS9.

Следующее новшество — КПП. Сразу две новые КПП — 7-ми ступенчатая «ручка» и 8-ми ступенчатый скорострельный автомат с подрулевыми переключателями. Напомню, что для Z06 C6 предлагалась лишь ручная 6-ти ступенчатая КПП.

Специалисты компании Chevrolet наконец уделили внимание салону автомобиля — хоть все еще проигрывает немецким конкурентам, но разница с C6 существенна.

Обратной стороной медали стало заметное увеличение массы автомобиля:

Z06 C6 — 1440 кг
ZR1 C6 — 1530 кг
Z06 C7 — 1600 кг

Безусловно доработанная аэродинамика, быстрая АКПП и мощный двигатель помогут частично нивелировать разницу в массе, но время на Северной Петле расставит все точки над i. 

Автомобиль как инструмент фотографа

В выставочном зале Манеж в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» открылась выставка необычных фотографий.

Formula 2, Бахрейн. Нереальный Маркелов

Гонкой поддержки в Бахрейне выступала Formula 2, где за российскую команду Russian Time едет Артем Маркелов, вице-чемпион прошлого года.

История NHRA в фотографиях

Очередная подборка исторических фактов запечатленных на фото разных лет.

Формула 1, Гран-при Китая: война пит-стопов

Эмоциональные гонки в Формуле 1 последнее время становятся непозволительной роскошью, и на этом фоне Шанхай принес настоящее море эмоций.
Андрей Кринкин,

DENSO Auto Parts NHRA Four-Wide Nationals

Второй дрэг-стрип на 4 автомобиля появился в серии.

Высоко, тепло, удобно

Audi Q5: мне с вами скучно, мне с вами спать хочется
Андрей Кринкин,

NHRA. История «Дикого Билла»

Невероятные «вилстенды», завершающиеся подчас за финишной чертой, языки пламени рвущиеся из хэдеров, бернауты в луже горящего бензина и трюки, которым бы позавидовали даже лучшие каскадеры той эпохи — именно такой была карьера одного из величайших шоуменов от дрэг-рейсинга.

Обзор этапа Формулы 1 в Бахрейне: хитрость итальянцев

Гран-при Бахрейна — одна из красивейших гонок календаря. И не только потому, что проходит она ночью на полностью освещенной экзотической трассе, но и потому, что сама конфигурация трека подразумевает серии обгонов, а высокая абразивность асфальта — стратегию с двумя пит-стопами.

Новые рекорды в «радиальном» дивизионе

В конце марта гонщики Radial vs The World как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.
Показать еще →