Новый Chevrolet Corvette Z06 в кузове С7

Прежде чем перейти к рассказу о новом поколении Z06 хочу освежить память по предыдущим моделям Z06 и ZR1 в кузове С6.

Прежде чем перейти к рассказу о новом поколении Z06 хочу освежить память по предыдущим моделям Z06 и ZR1 в кузове С6.

Оба автомобиля наделали прилично шума демонстрируя феноменальные показатели как в кольце, так и в дрэге. Что бы не быть голословным ZR1 в стоке на стрипе ехал 1/4 мили за 10.8–10.9 сек. и проезжал Северную Петлю за сумасшедшие 7 минут и 19 секунд.

Я думаю не нужно объяснять и рассказывать насколько сильно поклонники Веттов ждали выхода Z06 в следующем поколении. Что ж, они, а в том числе и я, дождались. Вот он новый Z06, но так ли он хорош, как все ждали и надеялись?

Очень много изменений по сравнению с предыдущим кузовом.

Начнем с двигателя.

Предыдущее поколение Z06 оснащалось атмосферным V8 под маркировкой LS7. 7-и литровый монстр развивал 505 л.с. и давал лавину крутящего момента во всем диапазоне оборотов. На ZR1, к слову, стоял V8 с мЕньшим объемом — 6.2 литра — но с механическим нагнетателем (компрессором) и развивал 638 л.с. Маркировка двигателя — LS9.

На новом поколении Z06 установлен двигатель 6.2 литра с компрессором. Когда я впервые прочел об этом, то подумал, что на него переставили двигатель от ZR1. Но ничего подобного.

Это новейший двигатель V8 объемом 6.2 литра с механическим нагнетателем и маркировкой LT4. Максимальная мощность 625 л.с. и внушительные 860 Нм крутящего момента. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, сухим картером и сам компрессор улучшен по сравнению с таковым на двигателе LS9.

Следующее новшество — КПП. Сразу две новые КПП — 7-ми ступенчатая «ручка» и 8-ми ступенчатый скорострельный автомат с подрулевыми переключателями. Напомню, что для Z06 C6 предлагалась лишь ручная 6-ти ступенчатая КПП.

Специалисты компании Chevrolet наконец уделили внимание салону автомобиля — хоть все еще проигрывает немецким конкурентам, но разница с C6 существенна.

Обратной стороной медали стало заметное увеличение массы автомобиля:

Z06 C6 — 1440 кг
ZR1 C6 — 1530 кг
Z06 C7 — 1600 кг

Безусловно доработанная аэродинамика, быстрая АКПП и мощный двигатель помогут частично нивелировать разницу в массе, но время на Северной Петле расставит все точки над i. 

Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.
Андрей Кринкин,

Dodge NHRA Nationals

Ожидаемо, первый ивент Countdown To The Championship преподнес немалое количество сюрпризов, и, естественно, после пересчета очков, без перестановок в топе турнирной таблицы не обошлось.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.

Таннер Грей, едва не ставший самым молодым чемпионом NHRA уходит в NASCAR

В прошлом году он почти поймал фортуну за хвост. В этом решил сменить прямую на овал.
Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Мария Мельникова,

Бегом

Короткий обзор ММАС 2018

Против правил

С этим автомобилем я встречаюсь уже в третий раз и наши отношения развиваются почти идеальным образом.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов
Показать еще →