Новый Chevrolet Corvette Z06 в кузове С7

Прежде чем перейти к рассказу о новом поколении Z06 хочу освежить память по предыдущим моделям Z06 и ZR1 в кузове С6.

Прежде чем перейти к рассказу о новом поколении Z06 хочу освежить память по предыдущим моделям Z06 и ZR1 в кузове С6.

Оба автомобиля наделали прилично шума демонстрируя феноменальные показатели как в кольце, так и в дрэге. Что бы не быть голословным ZR1 в стоке на стрипе ехал 1/4 мили за 10.8–10.9 сек. и проезжал Северную Петлю за сумасшедшие 7 минут и 19 секунд.

Я думаю не нужно объяснять и рассказывать насколько сильно поклонники Веттов ждали выхода Z06 в следующем поколении. Что ж, они, а в том числе и я, дождались. Вот он новый Z06, но так ли он хорош, как все ждали и надеялись?

Очень много изменений по сравнению с предыдущим кузовом.

Начнем с двигателя.

Предыдущее поколение Z06 оснащалось атмосферным V8 под маркировкой LS7. 7-и литровый монстр развивал 505 л.с. и давал лавину крутящего момента во всем диапазоне оборотов. На ZR1, к слову, стоял V8 с мЕньшим объемом — 6.2 литра — но с механическим нагнетателем (компрессором) и развивал 638 л.с. Маркировка двигателя — LS9.

На новом поколении Z06 установлен двигатель 6.2 литра с компрессором. Когда я впервые прочел об этом, то подумал, что на него переставили двигатель от ZR1. Но ничего подобного.

Это новейший двигатель V8 объемом 6.2 литра с механическим нагнетателем и маркировкой LT4. Максимальная мощность 625 л.с. и внушительные 860 Нм крутящего момента. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, сухим картером и сам компрессор улучшен по сравнению с таковым на двигателе LS9.

Следующее новшество — КПП. Сразу две новые КПП — 7-ми ступенчатая «ручка» и 8-ми ступенчатый скорострельный автомат с подрулевыми переключателями. Напомню, что для Z06 C6 предлагалась лишь ручная 6-ти ступенчатая КПП.

Специалисты компании Chevrolet наконец уделили внимание салону автомобиля — хоть все еще проигрывает немецким конкурентам, но разница с C6 существенна.

Обратной стороной медали стало заметное увеличение массы автомобиля:

Z06 C6 — 1440 кг
ZR1 C6 — 1530 кг
Z06 C7 — 1600 кг

Безусловно доработанная аэродинамика, быстрая АКПП и мощный двигатель помогут частично нивелировать разницу в массе, но время на Северной Петле расставит все точки над i. 

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»
Андрей Кринкин,

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Показать еще →