Новый Radical RXC Turbo — без компромиссов по кольцу и по прямой

Британская компания Radical представила общественности свое новое творение — RXC Turbo. Недвусмысленное название компании явно проецируется на автомобилях, которые они производят и последнее их творение — не исключение. Напомним, что предыдущая модель компании под названием SR8LM уже несколько лет удерживает рекордное время на Северной Петле, которое составляет 6 минут и 48 секунд. Новая модель обладает более серьезным уровнем подготовки с точки зрения двигателя, коробки передач и тормозной системы. Однако масса ее выше чем у SR8LM, у последней она достигает лишь 650 кг при мощности 450 л.с. По соотношению мощности к массе новая модель ощутимо проигрывает старой. Техническая новшества нового Radical в первую очередь касаются двигателя. Силовым агрегатом служит 6-ти цилиндровый двигатель Ford объемом 3.5 литра, оснащенный двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой регулирования фазами газораспределения. Максимальная мощность достигает 460 л.с., а крутящий момент — 680 Нм. Мощность передается на задние колеса через 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач. Разгон до 60 миль/час (97 км/час) занимает всего лишь 2.6 секунды, а максимальная скорость — 297 км/час.

Британская компания Radical представила общественности свое новое творение — RXC Turbo. Недвусмысленное название компании явно проецируется на автомобилях, которые они производят и последнее их творение — не исключение. Напомним, что предыдущая модель компании под названием SR8LM уже несколько лет удерживает рекордное время на Северной Петле, которое составляет 6 минут и 48 секунд. Новая модель обладает более серьезным уровнем подготовки с точки зрения двигателя, коробки передач и тормозной системы. Однако масса ее выше чем у SR8LM, у последней она достигает лишь 650 кг при мощности 450 л.с. По соотношению мощности к массе новая модель ощутимо проигрывает старой. Техническая новшества нового Radical в первую очередь касаются двигателя. Силовым агрегатом служит 6-ти цилиндровый двигатель Ford объемом 3.5 литра, оснащенный двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой регулирования фазами газораспределения. Максимальная мощность достигает 460 л.с., а крутящий момент — 680 Нм. Мощность передается на задние колеса через 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач. Разгон до 60 миль/час (97 км/час) занимает всего лишь 2.6 секунды, а максимальная скорость — 297 км/час.


Новый BMW M5 Competition быстрее Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+

Новинка от баварцев получит измененную подвеску и режим работы заднего дифференциала.
Новинки,

В сети появились первые фото новой версии BMW M2 Competition

Фотографии спорткупе опубликовал блог BMW Blog Slovenia.

К 50-летию модели Mustang Cobra Jet, Ford выпустит ее особую версию

Новинка получит приставку 50th Anniversary в названии.
Концепты,

XING Mobility завершает испытания «убийцы Теслы»

Тайваньская компания показала свой проект, который получил название MISS-R.
Курьезы,

Mercedes показал пять лучших трюков со своими машинами

Компания Mercedes-Benz представила пятерку лучших трюков, связанных с автомобилями марки.
Курьезы,

Lamborghini приспособили для киносъемок

Американская студия аэрокиносъёмок Incline Dynamic Outlet построила самый быстрый в мире камера-кар.
Концепты,

Pininfarina представит в Пекине свой новый электроседан H500

Концепт должен получить запас хода 1000 км.

Rolls-Royce «Wraith Luminary Collection»: Новое измерение возможностей Bespoke

Rolls-Royce представляет эксклюзивную серию «Wraith Luminary Collection».
Показать еще →