Динамические тесты Audi RS5 vs. BMW M3 vs. Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Журналисты немецких автомобильных изданий частенько радуют сравнительными тестами спортивных автомобилей. Как и в прошлый раз участники данного теста — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz, но на этот раз классом пониже. Сравнение традиционно включало в себя замеры разгона, торможения, скорости прохождения слалома, а так же лучшее время на кольце Hockenheim. Самым мощным из тройки был Mercedes-Benz, который ожидаемо оказался быстрее всех по прямой, причем если динамика разгона М3 и RS5 сопоставима, то у C63 она на порядок выше. Такая же картина и на кольце — Mercedes быстрейший. Однако в торможении и в скорости прохождения слалома лучшим оказалась BMW M3. Победителем теста по совокупности качеств стала М3, набрав 53 балла, а Mercedes и Audi набрали по 51 баллу.

Журналисты немецких автомобильных изданий частенько радуют сравнительными тестами спортивных автомобилей. Как и в прошлый раз участники данного теста — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz, но на этот раз классом пониже. Сравнение традиционно включало в себя замеры разгона, торможения, скорости прохождения слалома, а так же лучшее время на кольце Hockenheim. Самым мощным из тройки был Mercedes-Benz, который ожидаемо оказался быстрее всех по прямой, причем если динамика разгона М3 и RS5 сопоставима, то у C63 она на порядок выше. Такая же картина и на кольце — Mercedes быстрейший. Однако в торможении и в скорости прохождения слалома лучшим оказалась BMW M3. Победителем теста по совокупности качеств стала М3, набрав 53 балла, а Mercedes и Audi набрали по 51 баллу.

Audi RS5

  • Масса: 1880 кг
  • Резина: Pirelli P Zero
  • 0–100 км/час: 4,4 сек.
  • 0–200 км/час: 15,6 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 34,9 м.
  • Торможение (200–0 км/час), прогретые механизмы: 145,9 м.
  • Слалом 18 m: 67,9 км/час
  • Кольцо Hockenheim: 1.14,3 мин


BMW M3 Coupe DCT

  • Масса: 1640 кг
  • Резина: Michelin Pilot Sport 2
  • 0–100 км/час: 5,0 сек.
  • 0–200 км/час: 16,0 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 34,6 м.
  • Торможение (200–0 км/час), прогретые механизмы: 139,9 м.
  • Слалом 18 m: 70,1 км/час
  • Кольцо Hockenheim: 1.14,2 мин


Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

  • Масса: 1770 кг
  • Резина: Continental Sport Contact 5P
  • 0–100 км/час: 4,4 сек.
  • 0–200 км/час: 13,7 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 36,6 м.
  • Торможение (200–0 км/час), прогретые механизмы: 141,8 м.
  • Слалом 18 m: 68,8 км/час
  • Кольцо Hockenheim: 1.13,6 мин




Источник: http://www.sportauto.de/

Концепты,

McLaren начал представлять преемника 650S. По деталям

Производитель суперкаров анонсировал активное антикрыло, которое получит модель идущая на смену суперкару 650S.
Новинки,

Rimac Concept One выиграл еще одну дрэг-битву

На этот раз поверженным соперником оказался Bugatti Veyron.
Новинки,

Radical представил обновленные экстремальные спорткары

Дебют состоялся на выставке Autosport International.
Концепты,

Электрогиперкар из Сингапура на подходе

Представлен тизер гиперкара Dendrobium, построенного с применением технологий Formula 1.
Курьезы,

Monster — «Отжиг» в пустыне

Monster Energy опубликовала очередной ролик из серии Doonies.

Dodge Challenger SRT Demon. Мощнее Hellcat

Dodge представит на Нью-Йоркском автосалоне самую экстремальную версию масл-кара Challenger.
Новинки,

Обновленный Mustang показали на видео

Опубликовано официальное видео Ford Mustang GT после рестайлинга.
Концепты,

Яхта Lexus получила моторы от спорткаров

Водное произведение Lexus приводят в движение два мотора V8 по 477 сил каждый.
Концепты,

BMW M переходит на электричество

Придворная тюнинг контора баварцев признала, что электрокаров им не избежать.
Показать еще →