Динамические тесты Audi RS5 vs. BMW M3 vs. Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Журналисты немецких автомобильных изданий частенько радуют сравнительными тестами спортивных автомобилей. Как и в прошлый раз участники данного теста — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz, но на этот раз классом пониже. Сравнение традиционно включало в себя замеры разгона, торможения, скорости прохождения слалома, а так же лучшее время на кольце Hockenheim. Самым мощным из тройки был Mercedes-Benz, который ожидаемо оказался быстрее всех по прямой, причем если динамика разгона М3 и RS5 сопоставима, то у C63 она на порядок выше. Такая же картина и на кольце — Mercedes быстрейший. Однако в торможении и в скорости прохождения слалома лучшим оказалась BMW M3. Победителем теста по совокупности качеств стала М3, набрав 53 балла, а Mercedes и Audi набрали по 51 баллу.

Журналисты немецких автомобильных изданий частенько радуют сравнительными тестами спортивных автомобилей. Как и в прошлый раз участники данного теста — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz, но на этот раз классом пониже. Сравнение традиционно включало в себя замеры разгона, торможения, скорости прохождения слалома, а так же лучшее время на кольце Hockenheim. Самым мощным из тройки был Mercedes-Benz, который ожидаемо оказался быстрее всех по прямой, причем если динамика разгона М3 и RS5 сопоставима, то у C63 она на порядок выше. Такая же картина и на кольце — Mercedes быстрейший. Однако в торможении и в скорости прохождения слалома лучшим оказалась BMW M3. Победителем теста по совокупности качеств стала М3, набрав 53 балла, а Mercedes и Audi набрали по 51 баллу.

Audi RS5

  • Масса: 1880 кг
  • Резина: Pirelli P Zero
  • 0–100 км/час: 4,4 сек.
  • 0–200 км/час: 15,6 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 34,9 м.
  • Торможение (200–0 км/час), прогретые механизмы: 145,9 м.
  • Слалом 18 m: 67,9 км/час
  • Кольцо Hockenheim: 1.14,3 мин


BMW M3 Coupe DCT

  • Масса: 1640 кг
  • Резина: Michelin Pilot Sport 2
  • 0–100 км/час: 5,0 сек.
  • 0–200 км/час: 16,0 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 34,6 м.
  • Торможение (200–0 км/час), прогретые механизмы: 139,9 м.
  • Слалом 18 m: 70,1 км/час
  • Кольцо Hockenheim: 1.14,2 мин


Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

  • Масса: 1770 кг
  • Резина: Continental Sport Contact 5P
  • 0–100 км/час: 4,4 сек.
  • 0–200 км/час: 13,7 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 36,6 м.
  • Торможение (200–0 км/час), прогретые механизмы: 141,8 м.
  • Слалом 18 m: 68,8 км/час
  • Кольцо Hockenheim: 1.13,6 мин




Источник: http://www.sportauto.de/

Компания AC Cars спасла Zenos от банкротства

Консорциум во главе с AC Cars приобрел британского производителя спорткаров Zenos Cars.

Трековый Mustang Shelby GT350 для трека непригоден

Возмущенные клиенты подали в суд на Ford.
Курьезы,

Раллийный день на нераллийном авто

Что будет если заслуженного «раллийного пенсионера» посадить за руль совсем нераллийного автомобиля?

Дрифта не будет

Модная «фишка» которую в последнее время применяют многие производители не появится на автомобилях из Ингольштадта.

Fiat 500 получит 400 сил

Итальянский «малыш» получил программу комплексной доработки.

Прибавка в мощности для Porsche Carrera

Для младших версий спорткара 911 подготовили пакет доработок, включающий увеличение отдачи мотора.
Дрэг-рейсинг,

Подборка самых крутых «вилли»

Самый зрелищный и одновременно опасный момент во время старта дрэгового заезда.

Дорожная полиция штата Виктория в Австралии получила Mercedes-AMG E43

Горячий седан будет применяться для патрулирования шоссе штата.

Jaguar выпустит гоночное купе класса GT4

Базой для болида станет купе F-Type.
Показать еще →