Супер тест: новая Audi RS6

Журналисты немецкого автомобильного издания SportAuto провели супер тест новой Audi RS6. Супер тесты данного журнала выделяются тем, что включают в себя замеры мощности на независимом стенде, а так же тесты на Северной Петле. Напомним, с завода новая RS6 оснащена двигателем V8 объемом 4.0 литра с двойным турбонаддувом. Заявленная мощность составляет 560 л.с., а крутящий момент — 700 Нм. Автомобиль оснащен керамическими тормозами и журналисты отметили, что на треке их работоспособность на высоте, однако на «примитивных» тестах 200–0 км/час они проигрывают аналогичным системам конкурентов. Несмотря на мощный двигатель и отличные тормоза, результат на Северной Петле не восхитил. По словам журналистов это связано с немалой массой автомобиля и недостаточной поворачиваемостью. Итоговые оценки оказались неутешительными — по сумме баллов автомобиль оказался ниже конкурентов (M5, Panamera, E63 AMG).

Журналисты немецкого автомобильного издания SportAuto провели супер тест новой Audi RS6. Супер тесты данного журнала выделяются тем, что включают в себя замеры мощности на независимом стенде, а так же тесты на Северной Петле. Напомним, с завода новая RS6 оснащена двигателем V8 объемом 4.0 литра с двойным турбонаддувом. Заявленная мощность составляет 560 л.с., а крутящий момент — 700 Нм. Автомобиль оснащен керамическими тормозами и журналисты отметили, что на треке их работоспособность на высоте, однако на «примитивных» тестах 200–0 км/час они проигрывают аналогичным системам конкурентов. Несмотря на мощный двигатель и отличные тормоза, результат на Северной Петле не восхитил. По словам журналистов это связано с немалой массой автомобиля и недостаточной поворачиваемостью. Итоговые оценки оказались неутешительными — по сумме баллов автомобиль оказался ниже конкурентов (M5, Panamera, E63 AMG).

  • Мощность, крутящий момент: 580 л.с., 758 Нм (замеренные на независимом стенде)
  • Масса: 2002 кг
  • 0–100 км/час: 3,9 сек.
  • 0–200 км/час: 13,1 сек.
  • Максимальная скорость: 305 км/час
  • Торможение (100–0 км/час) прогретые механизмы: 38,0 м.
  • Торможение (200–0 км/час) прогретые механизмы: 154,1 м.
  • Кольцо Hockenheim: 1:13:8 мин.
  • Кольцо Nürburgring: 8:05 мин.

  • Источник: http://www.sportauto.de/

    Новый BMW M5 Competition быстрее Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+

    Новинка от баварцев получит измененную подвеску и режим работы заднего дифференциала.
    Новинки,

    В сети появились первые фото новой версии BMW M2 Competition

    Фотографии спорткупе опубликовал блог BMW Blog Slovenia.

    К 50-летию модели Mustang Cobra Jet, Ford выпустит ее особую версию

    Новинка получит приставку 50th Anniversary в названии.
    Концепты,

    XING Mobility завершает испытания «убийцы Теслы»

    Тайваньская компания показала свой проект, который получил название MISS-R.
    Курьезы,

    Mercedes показал пять лучших трюков со своими машинами

    Компания Mercedes-Benz представила пятерку лучших трюков, связанных с автомобилями марки.
    Курьезы,

    Lamborghini приспособили для киносъемок

    Американская студия аэрокиносъёмок Incline Dynamic Outlet построила самый быстрый в мире камера-кар.
    Концепты,

    Pininfarina представит в Пекине свой новый электроседан H500

    Концепт должен получить запас хода 1000 км.

    Rolls-Royce «Wraith Luminary Collection»: Новое измерение возможностей Bespoke

    Rolls-Royce представляет эксклюзивную серию «Wraith Luminary Collection».
    Показать еще →