Динамические тесты Audi RS7 vs. BMW M5 CP vs. Mercedes-Benz E63 AMG S

Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.

Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.

Audi RS7 

  • Масса: 2005 кг
  • Резина: Pirelli P Zero
  • 0–100 км/час: 3,7 сек.
  • 0–200 км/час: 12,3 сек.
  • 400 метров: 11,7 сек.
  • Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,0 м.
  • Слалом 18 m: 65,2 км/час


BMW M5 Competition Package

  • Масса: 1907 кг
  • Резина: Michelin Pilot Super Sport
  • 0–100 км/час: 4,1 сек.
  • 0–200 км/час: 12,3 сек.
  • 400 метров: 12,1 сек.
  • Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,4 м.
  • Слалом 18 m: 65,9 км/час


Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic

  • Масса: 1976 кг
  • Резина: Continental Sport Contact SP
  • 0–100 км/час: 3,7 сек.
  • 0–200 км/час: 12,2 сек.
  • 400 метров: 11,7 сек.
  • Максимальная скорость: 300 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 33,5 м.
  • Слалом 18 m: 66,3 км/час


Источник: http://www.auto-motor-und-sport.de/

Седьмое чувство

Невозможно рассказывать про такой автомобиль как Urus сухо и без эмоций.

SMP RDRC. Артем Демихов и его ВАЗ-2108

Герой нашего сегодняшнего рассказа и его болид занимают пятое место в рейтинге самых быстрых переднеприводных автомобилей СНГ. Это Артем Демихов и его ВАЗ-2108.
Андрей Кринкин,

NHRA. Джон Форс — доктор юриспруденции!

Джон Форс является, возможно, самым титулованным персонажем не только в дрэг-рейсинге, но и во всем мировом автоспорте в принципе.
Андрей Кринкин,

Lucas Oil NHRA Winternationals

Фанаты скорости по всему миру ждали начала самого масштабного чемпионата по дрэг-рейсингу, и, естественно, ждали того, что первый этап будет ярким и насыщенным на события.

Кто ты, Mercedes GLA 45 AMG

Чисто внешне он очень прикольный. Знаете, бывают вещи, которые сразу создают хорошее настроение и вызывают улыбку? Доставшийся мне на тест Mercedes GLA 45 AMG был именно таким.
Ксения Турок,

«Дакар-2018»: из песков — в горы

Вчера на «Дакаре» был день отдыха в столице Боливии Ла-Пас. Участники переводят дух после песков Перу и проходили акклиматизацию. Впереди еще более 5000 километров.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Все 24 этапа пройдут по расписанию

Ключевой этап серии Summernationals будет заменен на Virginia Nationals и пройдет на Virginia Motorsports Park (VMP) в Ричмонде.
Андрей Кринкин,

NHRA. Дрэг-стрип в Инглиштауне закрывается

18 января стало известно, что одна из самых старых и, безусловно, легендарных американских дрэговых трасс Old Bridge Township Raceway Park в Инглиштауне прекращает функционировать.

9 знаменитых гоночных Porsche, которые мне посчастливилось пощупать

Незадолго до Нового года я обещала своим читателям рассказать о тех нескольких исторических гоночных Porsche, которые я видела своими глазам вживую — и не в музее, а на автодроме и в деле.
Показать еще →