Динамические тесты Audi RS7 vs. BMW M5 CP vs. Mercedes-Benz E63 AMG S

Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.

Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.

Audi RS7 

  • Масса: 2005 кг
  • Резина: Pirelli P Zero
  • 0–100 км/час: 3,7 сек.
  • 0–200 км/час: 12,3 сек.
  • 400 метров: 11,7 сек.
  • Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,0 м.
  • Слалом 18 m: 65,2 км/час


BMW M5 Competition Package

  • Масса: 1907 кг
  • Резина: Michelin Pilot Super Sport
  • 0–100 км/час: 4,1 сек.
  • 0–200 км/час: 12,3 сек.
  • 400 метров: 12,1 сек.
  • Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,4 м.
  • Слалом 18 m: 65,9 км/час


Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic

  • Масса: 1976 кг
  • Резина: Continental Sport Contact SP
  • 0–100 км/час: 3,7 сек.
  • 0–200 км/час: 12,2 сек.
  • 400 метров: 11,7 сек.
  • Максимальная скорость: 300 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 33,5 м.
  • Слалом 18 m: 66,3 км/час


Источник: http://www.auto-motor-und-sport.de/

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →