Динамические тесты Audi RS7 vs. BMW M5 CP vs. Mercedes-Benz E63 AMG S

Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.

Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.

Audi RS7 

  • Масса: 2005 кг
  • Резина: Pirelli P Zero
  • 0–100 км/час: 3,7 сек.
  • 0–200 км/час: 12,3 сек.
  • 400 метров: 11,7 сек.
  • Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,0 м.
  • Слалом 18 m: 65,2 км/час


BMW M5 Competition Package

  • Масса: 1907 кг
  • Резина: Michelin Pilot Super Sport
  • 0–100 км/час: 4,1 сек.
  • 0–200 км/час: 12,3 сек.
  • 400 метров: 12,1 сек.
  • Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,4 м.
  • Слалом 18 m: 65,9 км/час


Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic

  • Масса: 1976 кг
  • Резина: Continental Sport Contact SP
  • 0–100 км/час: 3,7 сек.
  • 0–200 км/час: 12,2 сек.
  • 400 метров: 11,7 сек.
  • Максимальная скорость: 300 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 33,5 м.
  • Слалом 18 m: 66,3 км/час


Источник: http://www.auto-motor-und-sport.de/

Почему Indy 500 — «Величайший гоночный спектакль»

Комментатор Viasat Sport Сергей Беднарук рассказывает о культовости гонки «500 миль Индианаполиса», которая в грядущее воскресенье пройдет уже в 101-й раз в истории.

Прелюдия к «Величайшему гоночному спектаклю»

Комментатор серии IndyCar на канале Viasat Sport Сергей Беднарук подводит итоги 5 этапа главной формульной серии Америки, прошедшего на дорожной трассе в Индианаполисе, и предвкушает главную гонку сезона — Indy 500.

Инновации в классе Funny Car. Часть 1

Как жил и развивался класс Funny Car, какие инновации в нем появлялись рассказывает Андрей Кринкин.

Инновации в классе Funny Car. Часть 2

Как жил и развивался класс Funny Car, какие инновации в нем появлялись рассказывает Андрей Кринкин.

Camaro 2.0. Укравший свободу

Тест-драйв спорткара с относительно скромным, для классического «штатовского» muscle-car, мотором под капотом

Триумф Пажено и завал Алешина

Итоги первой гонка на овале североамериканской серии IndyCar в Финиксе

1 этап Porsche Sport Challenge на MRW

Новый Porsche 911 Carrera GTS и гонка в формате GT-Challenge

340 км/ч на пути к достижению дзен

Японских автомобилей в моей жизни не было очень давно. То-есть, ну как давно…

Formula1. Льюис Хэмилтон научится играть на балалайке

Трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон из Mercedes AMG Petronas F1 Team — о Сочи, «олдскульных» трассах и планах написать песню под балалайку.
Показать еще →