Динамические тесты Audi RS7 vs. BMW M5 CP vs. Mercedes-Benz E63 AMG S

Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.

Очередной тест топовых немецких седанов бизнес класса предлагает нашему вниманию издание Auto, Motor und Sport. Испытуемые — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Тесты включали в себя замеры ускорения и торможения, слалом. По части ускорения с места BMW проигрывает конкурентам из-за заднего привода, и даже наименьшая масса не спасает его вплоть до 200 км/час. По замерам видно, что именно после 200 км/час разрыв со старта начнет сокращаться, но на 1/4 мили при условии гражданского асфальта, шансов у М5 нет. В слаломе неожиданно лучшим оказался Mercedes, он показал наивысшую скорость прохождения данной дисциплины. Определить какой автомобиль лучше очень трудно, у всех из тройки есть сильные преимущества, однако наличие полного привода дает однозначное преимущество со старта, которое очень трудно отыграть.

Audi RS7 

  • Масса: 2005 кг
  • Резина: Pirelli P Zero
  • 0–100 км/час: 3,7 сек.
  • 0–200 км/час: 12,3 сек.
  • 400 метров: 11,7 сек.
  • Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,0 м.
  • Слалом 18 m: 65,2 км/час


BMW M5 Competition Package

  • Масса: 1907 кг
  • Резина: Michelin Pilot Super Sport
  • 0–100 км/час: 4,1 сек.
  • 0–200 км/час: 12,3 сек.
  • 400 метров: 12,1 сек.
  • Максимальная скорость: 305 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 35,4 м.
  • Слалом 18 m: 65,9 км/час


Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic

  • Масса: 1976 кг
  • Резина: Continental Sport Contact SP
  • 0–100 км/час: 3,7 сек.
  • 0–200 км/час: 12,2 сек.
  • 400 метров: 11,7 сек.
  • Максимальная скорость: 300 км/час (принудительно ограничена)
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 33,5 м.
  • Слалом 18 m: 66,3 км/час


Источник: http://www.auto-motor-und-sport.de/

DTM: уходит или умирает?

Что будет с московским этапом DTM после окончания контракта с промоутером и что будет с самим DTM после ухода Mercedes?

DTM на Moscow Raceway: уик-энд будет жарким

В эти выходные подмосковный автодром Moscow Raceway вновь примет российский этап DTM — знаменитая немецкая «кузовная» серия проведет гастроли близ Волоколамска уже в пятый раз.

Колонка Гурама Инцкирвели. История первого «корчестроительства»

Знакомьтесь, это моя «корчелыга» и, попутно, мой первый личный автомобиль — Mercedes-Benz C230K W202, который я испортил...

Инновации в классе Top Fuel. Часть 2

Продолжаем рассказ о самых знаковых технических инновациях в классе Top Fuel, которые позволили и без того умопомрачительно быстрым дрэгстерам демонстрировать на стрипе результаты, которые слабо укладываются в умах даже подкованных специалистов в сфере автоспорта.

IndyCar. Уличные разборки в Торонто

Этап в канадском Торонто — особенный в календаре серии IndyCar. Эта трасса за 30 лет проведения на ней соревнований стала уже знаковой для серии.

IndyCar. Спайдермен вернулся!

Прошедшая в минувшее воскресенье в Айове гонка главной американской формульной серии IndyCar завершилась победой Элио Кастроневеса.

Фикусы Бенджамена и фокусы Ягучи

Lexus GS F пришел ко мне на тест-драйв уже после купе RC F; и несмотря на то, что построены они на разных платформах, у них в характере много общего.

Формула 1. Гран-при Британии: праздник для всей страны

Гонка в Сильверстоуне визуально казалась не слишком напряженной, однако именно она должна была расставить некоторые точки над «и» за один Гран-при до летнего перерыва.

Академия AMG на Moscow Raceway

Знаменитая поговорка Машину купил, ехать не купил, превратилась для автопроизводителей в руководство к действию: машину продал, подари ехать.
Показать еще →