SMP RDRC. Владислав Кащеев и его Nissan Skyline GT-R

Представляем вашему вниманию интервью с Владиславом Кащеевым, участником классов FSB и US.

Представляем вашему вниманию интервью с Владиславом Кащеевым, участником классов FSB и US.


Владислав, с какого года вы выступаете в SMP RDRC?

Я впервые принял участие в SMP RDRC в 2016-м, на этом же Nissan Skyline GT-R в 33-м кузове, на котором выступаю и сейчас.


Как сложился для вас дебютный сезон?

В 2016 году я два раза поднимался на подиум. На 2-м этапе в Нижнем Новгороде занял 3-е место в классе AWD. На 3-м этапе там же, в Нижнем Новгороде, занял 2-е место. По итогам сезона стал пятым.

В течение каждого сезона вы поднимаетесь на подиум на этапах, но по итогам сезона каждый раз пятое место.

Да, именно так. В 2017-м году на 1-м этапе в Красноярске я занял 1-е место в AWD и 2-е в RWD. Потом мы поехали на стенд настраиваться, и там застучал шатун. Заказали новый шатун в Австралии, но он очень долго шел. Два этапа мы пропустили, а на последний, в связи с этим, уже приняли решение не ехать. По итогам года занял пятое место в AWD.

В прошлом 2018-м году на 1-м этапе в Нижнем Новгороде занял 1-е место в FSB и 1-е место в US. Сезон начался отлично и, можно сказать, что в целом прошел удачно. Кроме того, что мы пропустили два этапа по причине технической поломки.

Во время второго раунда, который проходил в Грозном, сломался масляный насос в коробке. И починить его к следующему этапу не успели. Получилось так, что к Грозному мы заменили маслонасос на другой, но проглядели кое-какие вещи. Он был в принципе не пригоден для нашего сетапа. Долго мучились, не могли понять, в чем проблема. Прилипала втулка масляного насоса к гидромуфте. Потом разобрались, починили свой старый насос, собрали все заново, и дело пошло на лад.

Правда приехали уже только на заключительный четвертый этап. Там я поднялся на третье место FSB. И снова по итогам сезона — пятый в классе.


Что-то изменено в автомобиле к сезону 2019?

Мы попытались изменить конфигурацию двигателя, в планах было немного больше крутить, был использован другой ход коленчатого вала и т.д. Но обновленный мотор развалился на первом этапе в Быково. Так что мы вернулись к своему прошлогоднему двигателю. По сути сейчас, по сравнению с сезоном 2018, только турбина другая. Поменяли BorgWarner на 1300 сил на Garrett GT55, который должен выдавать порядка 1500–1600 лошадиных сил. Конечно, поменяли в связи с этим настройки. И все.


Как прошел этап чемпионата в Нижнем Новгороде?

На «Нижегородском кольце» погода не дала покататься. Мы сделали всего один заезд. Проехали дистанцию за 8,5 сек. и не поехали больше, в надежде, что еще утром будут квалификационные заезды. И так сложилось, что их уже не было, в связи с погодой. А награждение провели по квалификации.


Какое лучшее время этого автомобиля?

7,8 сек. Показано было в прошлом году на двух разных этапах. В Нижнем Новгороде лучший результат был 7,880 сек. и в Грозном 7,882 сек.


Расскажите основные спеки автомобиля на данный момент.

Использован блок RD28 дизельный (RD28 устанавливался на автомобили Nissan Patrol, Laurel, Cedric и др.), который работает со строкером 3,4 литра от компании Spool Imports. ГБЦ RB26, доработанная.

Используется топливо VP Import. Система охлаждения вода, алюминиевый радиатор, блок забетонирован. В подвеске стойки HKS Drag. Каркас безопасности, тормозной парашют.


Какая трасса Чемпионата самая любимая?

Определенно «Нижегородское кольцо». «Крепость Грозная» тоже нравится.


Почему вы увлеклись именно дрэг-рейсингом?

Это особенность нашего города. Я из небольшого городка Томска. Сейчас также популярен дрифт, но, во-первых, когда я начал увлекаться автоспортом, про дрифт особо никто не слышал. Во-вторых, чтобы заниматься дрифтом, нужны специальные трассы, которых у нас нет. Да и я сам про него и не слышал раньше. А вот от светофора до светофора можно было прохватить в нашем городе. Насмотрелись кино, начали гонять. Хобби переросло в профессиональный автоспорт. Так что это было, можно сказать, веяние времени. На официальные соревнования я начал ездить года с 2010-го.

Текст: Светлана Парфенова

RDRC,

Сезон Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC финишировал в Грозном

31 августа — 1 сентября на автодроме «Крепость Грозная» состоялись финальные соревнования сезона 2019 года.
RDRC,

Третий этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC после Быково продолжится в Грозном

10–11 августа на территории аэродрома Быково прошли соревнования третьего этапа SMP RDRC.
RDRC,

Опубликована программа 4 этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC в Грозном

Финальные соревнования сезона пройдут 31 августа — 1 сентября на автодроме «Крепость Грозная».
RDRC,

Чемпионат России по дрэг-рейсингу SMP RDRC возвращается на подмосковную трассу в Быково

10–11 августа на территории аэродрома Быково состоится третий этап SMP RDRC.
RDRC,

SMP RDRC. Команда BMS Racing и Toyota Chaser

Представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды BMS Racing (класс FSB) Александром Баюновым.
RDRC,

Чемпионат России по дрэг-рейсингу SMP RDRC в Грозном: в два раза больше гонок

31 августа — 1 сентября автодром «Крепость Грозная» уже традиционно примет у себя итоговые соревнования сезона Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC.
RDRC,

Новый рекорд России для переднеприводных автомобилей установлен на втором этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC

20–21 июля на автодроме «Нижегородское кольцо» состоялся второй этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC и первый этап Чемпионата Приволжского федерального округа по дрэг-рейсингу.
RDRC,

Новый сезон Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC стартовал в подмосковном Быково

29–30 июня на территории подмосковного аэродрома Быково состоялся первый за последние десять лет этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу.
Показать еще →