100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился

Мы уже рассказывали в обзоре последнего этапа NHRA Mello Yello Drag Racing Series о том, что в Pro-классах свершилось три исторических события в рамках крупнейшей дрэговой ассоциации: Таннер Грей стал самым молодым чемпионом в возрасте 19-и лет, Стив Торренс стал первым, кому удалось выиграть 6 из 6 ивентов в Countdown To The Championship, а также впервые во всех четырех дивизионах победа на последнем этапе досталась новоиспеченным чемпионам. Еще одно эпохальное событие также имело место быть на Auto Club NHRA World Finals, но на это раз речь пойдет о Sportsman-классах.

Во время финала Дэвид Рэмпи одержал юбилейную 100-ю победу на официальном мероприятии NHRA, вступив таким образом в, возможно, самый престижный клуб в мировом дрэг-рейсинге. До того, как Рэмпи поднялся на подиум в Помоне, лишь трем членам ассоциации удалось разменять заветную сотню, и ими стали Джон Форс, Фрэнк Манцо и Дэн Флетчер. Из ныне действующих пилотов максимально близки к этому рубежу на данный момент Грег Андерсон (91), Тони Шумахер (84) и Джег Кафлин (80).

Ветеран выиграл свой первый Уолли в классе Super Stock, и случилось это в далеком 1983 году, после чего победы упорно не шли на протяжении 6 долгих лет. Однако сегодня Дэвид является самым победоносным гонщиком в классе Comp, и на его счету 81 трофей в этом дивизионе. Помимо этих двух классов Рэмпи побеждал также и в Stock, Super Comp и Super Gas.


«Когда ты выигрываешь свою первую гонку, ты не думаешь о том, что впоследствии сможешь выиграть еще 99. — Поделился своей радостью 63-летний гонщик. — Вы знаете, что я христианин, и я верю, что Бог благословил меня и всех людей, благодаря которым я до сих в спорте. Сейчас мне сложно что-либо сказать о своих планах на будущее. Лично я пока не планирую вешать шлем на гвоздь, но очень много зависит от моей команды и спонсоров. Впереди нас всех ждет длительное межсезонье, и я хочу провести пару месяцев с семьей и близкими».

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Показать еще →