NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.

После того как Кен Кватруччо сменил свой болид на Chevrolet Corvette, построенный в мастерской Skinny Red Racecars, он устроил настоящий террор в индустрии «радиального» дрэг-рейсинга. В рамках этих соревнований привычные слики с мягкой боковиной запрещены, а максимальная ширина пятна контакта строго регламентирована для каждого дивизиона, и эта величина ощутимо меньше, нежели мы привыкли видеть на технике класса Pro Mod. Сначала Кен стал первым пилотом в истории, кому покорился 5.9-секундный барьер на шинах шириной 315 миллиметров, а совсем недавно он повторил свое достижение, но уже на 12-дюймовых покрышках, сотворив подлинную сенсацию на тематической сцене.

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph. После этого главный механик пилота заявил, что несмотря на этот, безусловно, выдающийся результат, потенциал болида вовсе не исчерпан, и у них в запасе есть парочка трюков, которые позволят штурмовать новые горизонты.


«Я привык к болидам, в которых для увеличения отдачи применяется впрыск закиси азота, турбированная техника ведет себя на стрипе по-другому. — Делится впечатлениями новоиспеченный рекордсмен. — После 1/8-мильной отметки, ускорение становится уже не таким яростным, но в эту машину будто вселился бес, потому что, по моим ощущениям, перегрузки никак не изменялись на протяжении всей дистанции. Плюс хотелось бы отметить, что поверхность стрипа была неидеальной. Это ни в коем случае не претензия парням, ответственным за подготовку трассы, они подошли к своему делу настолько щепетильно, насколько это было возможно в рамках ивента. Я просто хочу сказать, что для нас это далеко не предел при условии, что стрип будет подготовлен по всем стандартам „радиального“ дрэг-рейсинга. Тогда мы сможем максимально эффективно обрушить все лошадиные силы на узкие колеса, и совершить еще одну сенсацию».

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Показать еще →