NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

Ford Motor Company полноценно вернулась в NHRA Mello Yello Drag Racing Series в этом году, представив одну команду в классе Funny Car. Однако время не стоит на месте, технологии развиваются, а фактически кузов сегодняшнего болида был спроектирован еще в 2009 году, после чего изменялась лишь обклейка карбоновой «скорлупы», чтобы ее внешний вид соответствовал актуальному модельному ряду. С тех пор Джон Форс и Роберт Хайт принесли компании два титула, после чего команда John Force Racing полным составом перебралась под крыло General Motors. В прошлом году конюшня имени Форса-старшего презентовала совершенно новый кузов своего Chevrolet Camaro, а несколько месяцев назад и Don Schumacher Racing явили публике спроектированный с нуля кузов Dodge Charger.

И совсем недавно представители Ford, отвечающие за автоспортивные активности, сделали официальное заявление, что работа над созданием инновационной оболочки для своего болида, которая появится на стрипах Америки в следующем сезоне, идет полным ходом. Разработка кузова началась еще в октябре 2017 года и велась с применением самых современных технологий в сфере аэродинамики. Полномасштабный прототип провел в аэродинамической трубе несколько сотен часов, а работали над ним те же специалисты из Ford Performance Motorsports, которые расcчитывали аэродинамику победившего в Ле-Мане Ford GT. На данный момент проект находится на стадии завершения, и после прохождения всех необходимых сертификационных процедур в NHRA будет допущен к участию в национальном первенстве.


«В современном спорте счет идет даже не на сотые, а на тысячные доли секунды, и на данном этапе мы просто не можем соперничать с Dodge и Chevrolet, которые уже воплотили в жизнь свои многолетние наработки в области аэродинамики. — Рассказывает Боб Таска. — Но сейчас мы стоим на пороге чего-то принципиально нового, и собираемся вернуть величие нашего бренда в мир гонок по прямой в следующем сезоне. В этом году я был единственным пилотом заводской команды, но в 2019-ом к нам присоединится Тим Вилкерсон, который по контракту получит от Ford Motor Company два новых кузова. Первые тесты запланированы на начало ноября, а в феврале в Помоне мы полноценно дебютируем в чемпионате с новой машиной».

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Показать еще →