Таннер Грей, едва не ставший самым молодым чемпионом NHRA уходит в NASCAR

В прошлом году он почти поймал фортуну за хвост. В этом решил сменить прямую на овал.

Таннер Грей является пилотом в третьем поколении и дебютировал в классе Pro Stock в начале прошлого сезона. На данный момент гонщик принял участие на 44-х ивентах NHRA Mello Yello Drag Racing Series и заработал 11 трофеев, а также 6 раз занимал первое место в квалификации.

В условиях высочайшей конкуренции в современной индустрии подобная статистика является без всяких сомнений выдающимся достижением. После завершения прошлого сезона Грей-младший ожидаемо удостоился премии Road To Future, и на тот момент ему было всего 18 лет. Сейчас Таннер лидирует в личном зачете по очкам и имеет в своем активе шесть побед, при том что его ближайшие конкуренты могут похвастаться максимум тремя.

Год назад у него были все шансы стать самым молодым чемпионом в истории NHRA, но недостаток опыта и нервное напряжение не позволили ему на равных конкурировать с более именитыми соперниками. Однако сейчас парень как никогда настроен на победу по итогам национального первенства, и высочайший уровень его выступлений красноречиво свидетельствует об этом.


Однако недавно в тематических СМИ появилась информация о том, что в 2019 году юный гонщик планирует сменить проклеенный бетон дрэг-стрипов на овальные трассы NASCAR. Уже заключен ряд необходимых соглашений, и Таннер вскоре дебютирует в NASCAR K&N East Series в качестве полноценного участника. А это означает лишь то, что у него физически не останется времени на то, чтобы хотя бы эпизодически появляться на ивентах NHRA в качестве пилота.

«Я получил огромное удовольствие от своей непродолжительной, но крайне успешной карьеры в дрэг-рейсинге. Но я чувствую, что настало время двигаться дальше, мне хочется проводить больше времени за рулем, тем более что NASCAR — это моя детская мечта. — Рассказывает Грей-младший. — Безусловно, я нацелен на участие в Cup Series (высшая лига в мире NASCAR) и уверен, что мне это по силам. Самое сложное, что мне предстоит — это пережить расставание со своей командой, которая меня поддерживала день ото дня, и без которой все мои достижения были бы невозможны. Так или иначе, сейчас моя первоочередная цель — это чемпионский титул NHRA, и я полностью сконцентрирован на ее достижении».

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

AAA Texas NHRA Fall Nationals

Отчет о 21 этапе северамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу. Countdown To The Championship перевалил за экватор.

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Андрей Кринкин,

NHRA. Лиа Притчет собирает награды

Гонщица Don Schumacher Racing выиграла чемпионский титул SAM Tech NHRA Factory Stock Showdown.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.
Андрей Кринкин,

Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.
Показать еще →