Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов

Занимающая сейчас четвертую строчку личного зачета в классе Top Fuel Лиа Притчетт в минувший уикенд также выступала в серии Automotive Machinist and Technology NHRA Factory Stock Showdown. И если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов. В финале Притчетт схлестнулась со своим коллегой по команде Марком Поваком, над которым одержала верх в крайне уверенной манере с результатом 8.108 @ 170.26 mph. А за день до этого Лиа в квалификации установила новый официальный рекорд NHRA в этом классе, преодолев четверть мили за 8.002 секунды.

Гонщица участвовала на Dodge Challenger с оборудованным 2.9-литровым нагнетателем Whipple 354 Hemi под капотом, который выдает порядка 1200 л.с.


«Я проснулась тем утром, понимая, что у меня есть возможность выиграть два трофея в классах Top Fuel и Factory Stock за одни выходные. — Рассказывает Притчетт. — Это было бы просто невероятно. Во время квалификации мы улучшали наши результаты от раунда к раунду, и в итоге переписали рекорд дивизиона. Это очень важное достижение для команды Don Schumacher Racing, специалисты которой могут выступать на самым высочайшем уровне не только в нитрометановых дивизионах. Старый добрый Детройт в наилучших своих проявлениях! Это мой первый успех в Sportsman-индустрии, и я хочу поблагодарить всех людей из Mopar, Dodge и DSR, благодаря которым это стало возможным. Для меня это первый Уолли на U.S. Nationals, и теперь эта победа — часть моей истории».

Таким образом, Лиа на данный момент является обладательницей трофеев в четырех классах: Nostalgia Funny Car, Pro Mod, Top Fuel и теперь Factory Stock. И теперь ей предстоит всецело сконцентрироваться на дивизионе Top Fuel, ведь до конца национального первенства осталось всего 6 этапов, а борьба между претендентами за чемпионский титул уж точно не станет легкой прогулкой.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Показать еще →