Lucas Oil NHRA New England Nationals

Чемпионат перевалил за экватор, и ивент в Эппинге отлично продемонстрировал градус накала страстей, который в некоторых дивизионах буквально зашкаливает.

Top Fuel: Торренс и никаких сюрпризов


Стив продолжает от этапа к этапу доказывать, что его чемпионские амбиции вот уже второй год подряд отнюдь не беспочвенны, и пятый трофей в сезоне является отличным тому подтверждением. В первых раундах Торренс без проблем прошел двух аутсайдеров, у которых на середине дистанции пропало зажигание в одном из цилиндров, а в полуфинале сам на семи цилиндрах привез восьмикратному чемпиону Тони Шумахеру 0.009 секунды на финише. В финале пилота ждал Антрон Браун, который в эти выходные был крайне стабилен и быстр, но все же уступил Стиву полкорпуса. Очередное безупречное выступление существенно укрепило позиции лидера турнирной таблицы, а отрыв от ближайших оппонентов на данный момент таков, что вопрос о вменяемой конкуренции не стоит в принципе.

Лиа Притчетт заняла днем раннее первое место в квалификации и прошла в день гонки до полуфинала, но провалив старт, уступила Брауну, хотя ее чистое время прохождения зачетной дистанции было лучше, чем у коллеги по команде. Действующая чемпионка Бриттани Форс на этот раз со скрипом, но все же смогла дойти до второго раунда, но и ей было суждено споткнуться об Антрона. К слову, трехкратный чемпион также подпортил картину и Клею Милликану, который из-за поражения в первом заезде на выбывание был вынужден подвинуться со второго места в личном зачете, пропустив вперед Шумахера, оказавшегося в этот день гораздо успешнее.

Большинство поражений на этот раз стряслись из-за недостатка зацепа, при том что гонщики срывали колеса в пробуксовку на обоих дорожках, так что о каком-либо проклятии или, что вероятнее, о некачественно подготовки стрипа говорить не приходится.

Funny Car: Снова Хаган


Не успели мы констатировать тот факт, что по очкам Кортни Форс вырвалась вперед настолько, что догнать ее в сложившейся ситуации будет вряд ли кому-то под силу, как разрыв между ней и Хаганом сократился более чем на треть. До этого пилотесса стабильно радовала своих болельщиков первыми местами в квалификации и уверенными проходами как минимум до полуфинала. Но на этот раз все сложилось кардинально иным образом: 13-е место по итогам квалификации и сход в первом раунде из-за недостатка сцепления с поверхностью трассы.

А вот, занимавший до этого второе место в личном зачете, Хаган воспользовался ее провалом на всю катушку, разбив всех своих соперников и завоевав третью победу в сезоне. На пути к очередному трофею Мэтт выбил из борьбы двух своих коллег по команде в лице Томми Джонсона и Рона Каппса, а в решающей дуэли без проблем разобрался с Тимом Вилкерсоном. Двукратный чемпион определенно поймал свой ритм, а вот что случилось с безоговорочно доминировавшей на протяжении первой половины сезона Форс, решительно непонятно.

Прошлогодний триумфатор Роберт Хайт посыпался во втором заезде на выбывание, сразу же после старта сорвавшись в пробуксовку на грани уничтожения покрышек, Джон Форс следом смог продержаться почти до конца тысячи футов, но ветерану не хватила напора, и его болид ощутимо замедлился перед самым финишем.

Джек Бекман, который две недели назад делил с Хаганом второе место в турнирной таблице существенно отстал от своего «одноклубника», уступив Вилкерсону, который буквально вырвал эту победу на грани дисквалификации, чудом удержав болид на курсе и избежав тем самым пересечения осевой линии. В остальном команда Don Schumacher Racing в этом классе постепенно наращивает обороты и конкуренцию им может составить на данный момент лишь Кортни Форс, чье выступление в минувший уикенд было крайне неубедительным. По итогам ивента в Эппинге гонщица сохранила за собой лидерство все еще с комфортным отрывом, Хаган второй, а Бекман замыкает тройку лидеров.

Pro Stock: Победа МакГехэй и новый лидер


Крис МакГехэй первую половину гоночного дня сражался на пределе возможностей техники, а вторую провел в прогулочном режиме. В первых двух раундах Крис исключительно благодаря молниеносной реакции на елке одержал верх над двумя самыми титулованными пилотами из ныне действующих, не оставив Джегу Кафлину и Грегу Андерсону не единого шанса на старте, при этом уступив по чистому времени. А следом без проблем прошел Кенни Делко и Эрику Эндерс-Стивенс, отметившихся фальстартами.

Андерсон на фоне нуля в графе «победы» в очередной раз занял первое место в квалификации, но, не выстоял перед напором МакГехей уже во втором раунде. Его коллегам по доминировавшей в одни ворота в последние годы команде также не повезло: действующий чемпион Бо Батнер отправился в паддоки в первом раунде, а Джейсон Лайн во втором.

Эрика Эндерс-Стивенс впервые с 2015 года возглавила турнирную таблицу. Несмотря на то, что гонщица побывала в этом сезоне на подиуме всего лишь однажды, ее стабильность от ивента к ивенту вызывает подлинное восхищение, а на фоне того, что Elite Motorsports наконец-то смогли создать конкурентоспособный мотор, двукратная чемпионка, думается, еще не раз потреплет нервы лучшим представителям дивизиона.

А вот блеснувший в Норуолке Таннер Грей с тремя победами в сезоне вылетел в первом же заезде на выбывание. Сначала у юного гонщика случились проблемы с зацепом, а перед самым финишем до кучи лопнуло переднее колесо. И это досадное поражение не просто стоило пилоту лидерства, Грей-младший сразу же откатился с первого на третье место, пропустив вперед Андерсона и Эндерс-Стивенс. В любом случае противостояние в топ-3 сейчас настолько плотное, что расстановка сил меняется буквально на каждом мероприятии, а разрыв между участниками на протяжении всего чемпионата остается минимальным, если не сказать ничтожным.


Пилот ивента: Мэтт Хаган был невероятно хорош на последних двух ивентах, и если он продолжит и впредь демонстрировать столь высокий уровень, то уверенное лидерство Кортни Форс может пошатнуться.

Заезд ивента: В первом раунде Бриттани Форс из-за проблем с силовой установкой сильно замедлилась перед финишем, но мощнейшего стартового импульса ей все же хватило, чтобы опередить Майка Салинаса на 0.0001 секунды. И этот заезд стал самым близким в этом сезоне, при том что случилось это в день рождения действующей чемпионки.

Провал ивента: Грей-младший откровенно расстроил всех своих фанатов, слетев из-за технических неполадок в самом начале дня гонки. На его положении в личном зачете это отразилось не сильно, но подобные ошибки могут стоить Таннеру чемпионского титула, как это, собственно, и произошло год назад.

NHRA,

AAA Insurance NHRA Midwest Nationals

В Сэнт-Луисе прошел очередной этап Countdown To The Championship серии NHRA
NHRA,

Lucas Oil NHRA Nationals

Этап в Брейнерде стал одним из самых захватывающих, напряженных, непредсказуемых и драматичных в текущем сезоне.
Дрифт,

Для американского чемпионата Formula Drift подготовили 930-сильную Ferrari 599 GTB Fiorano

Проект создала гоночная команда FFF Drifting Department.
Дрифт,

Ford Performance представил Ford Mustang для чемпионата Formula Drift

Автомобили созданы на базе модификации RTR.
NHRA,

Рекорд Клея Милликана и самая высокая скорость Лии Притчетт

Еще до начала национального первенства, Лиа Притчетт продемонстрировала во время тестовой сессии наивысшую скорость за всю историю существования класса Top Fuel.
NHRA,

NHRA. Памяти Тома «The Mongoose» МакЮэна

Несмотря на то, что на официальных ивентах NHRA пилот одержал всего 6 побед, именно он и Дон Прюдомм были лицами класса Funny Car во времена его рассвета в семидесятых.
WEC,

Porsche предоставляет автомобили безопасности и техподдержки для чемпионата FIA WEC до 2020 года

Автомобилем безопасности чемпионата мира по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей FIA WEC теперь является Porsche 911 Turbo.
WRC,

WRC. Сезон-2018 начался!

Ралли Монте-Карло стартовало, а это значит — сезон в чемпионате мира по ралли можно считать открытым!
Показать еще →