Ford вернется в NHRA

На днях представители Ford Motor Company сделали официальное заявление о том, что компания планирует полноценное возвращение в NHRA Mello Yello Drag Racing Series в рамках класса Funny Car в следующем сезоне.

И примечательных момента здесь ровно два. Подразделение Ford Performance впервые с 2009 года подготовило полностью новый кузов для болида, а также то, что Синий Овал выступит на чемпионате не в роли спонсора, а в роли полноценной заводской команды. Все мы ждали, что после смены регламента сможем лицезреть свеженький Mustang, пытающийся составить конкуренцию Chevrolet в классе Pro Stock, но боссы автомобильного гиганта из Детройта решили сфокусироваться все же на нитрометановом дивизионе. И этот шаг можно объяснить двумя факторами: денег там больше, а популярность выше.

За плечами Ford Motor Company огромное наследие в классе Funny Car: 16 чемпионских титулов и 238 побед на официальных ивентах NHRA. По заявлениям представителей Ford Performance в процессе разработки болида, инженеры использовали на всю катушку свой огромный опыт из других автоспортивных дисциплин, таких как NASCAR и IMSA Ford GT. Основным же конкурентным преимуществом должны стать полученные за долгие годы наработки в области аэродинамики. Напомним в официальную гонку за высшими регалиями компания вступит в феврале следующего года на Winternationals.


«Мы планируем использовать все свои широчайшие возможности в области аэродинамики, начиная внушительной базой для компьютерного моделирования, заканчивая аэродинамической трубой, которая позволит проводить тесты полноразмерных кузовов. — Поделился Марк Рашбрук, генеральный директор Ford Performance. — Прошло немало времени с тех пор, как мы явили миру последний кузов болида Funny Car. И все эти годы мы отнюдь не сидели без дела. Так что вы можете не сомневаться, что мы выкатим на стрип крайне конкурентоспособный болид во всех технических аспектах».

«Я уже видел некоторые цифры, характеризующие аэродинамику этого болида, и, четно говоря, я в шоке. — Рассказал Боб Таска III, который продолжает дело своего отца и деда, принося регалии в копилку Ford. — В современном спорте борьба идет за сотые и тысячные доли секунды, и иметь за своей спиной таких выдающихся специалистов в области аэродинамики — это огромное преимущество».

SMP RDRC. Тарас Тюриков и его Audi R8

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

NHRA Southern Nationals

Отгремел седьмой этап самой престижной дрэговой серии в мире.
Андрей Кринкин,

NHRA Springnationals

Без объятых пламенем моторов в нитрометановых дивизионах не обошлось и на этот раз, однако второй этап подряд обошелся без того форменного безумия, которое мы наблюдали в начале чемпионата.

Дрифт, дождь и 12 000 счастливых зрителей

Именно так 6 мая открывался сезон Российской дрифт серии RDS GP на автодроме Moscow Raceway.

NGK Spark Plugs NHRA Four-Wide Nationals

Только мы успели немного отойти от бесконечных аварий и взрывов, которые с незавидным постоянством происходили на первых трех ивентах серии, как нитрометановая истерия вновь вернулась в полном объеме на zMax Dragway.

Автомобиль как инструмент фотографа

В выставочном зале Манеж в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» открылась выставка необычных фотографий.

Formula 1: 77–33=44, или 10 выводов из Гран-при Испании-2018

Три пилота с двойными номерами на подиуме: математика болельщиков в твиттере подтвердила таким образом победу Льюиса Хэмилтона в Барселоне.

Вагоновожатая

Несколько дней за рулем нового вагона Volvo V90 Cross Country сделали меня… потенциальной вагоновожатой. Причем, совершенно счастливой.

Формула 1, Гран-при Китая: война пит-стопов

Эмоциональные гонки в Формуле 1 последнее время становятся непозволительной роскошью, и на этом фоне Шанхай принес настоящее море эмоций.
Показать еще →