Ford вернется в NHRA

На днях представители Ford Motor Company сделали официальное заявление о том, что компания планирует полноценное возвращение в NHRA Mello Yello Drag Racing Series в рамках класса Funny Car в следующем сезоне.

И примечательных момента здесь ровно два. Подразделение Ford Performance впервые с 2009 года подготовило полностью новый кузов для болида, а также то, что Синий Овал выступит на чемпионате не в роли спонсора, а в роли полноценной заводской команды. Все мы ждали, что после смены регламента сможем лицезреть свеженький Mustang, пытающийся составить конкуренцию Chevrolet в классе Pro Stock, но боссы автомобильного гиганта из Детройта решили сфокусироваться все же на нитрометановом дивизионе. И этот шаг можно объяснить двумя факторами: денег там больше, а популярность выше.

За плечами Ford Motor Company огромное наследие в классе Funny Car: 16 чемпионских титулов и 238 побед на официальных ивентах NHRA. По заявлениям представителей Ford Performance в процессе разработки болида, инженеры использовали на всю катушку свой огромный опыт из других автоспортивных дисциплин, таких как NASCAR и IMSA Ford GT. Основным же конкурентным преимуществом должны стать полученные за долгие годы наработки в области аэродинамики. Напомним в официальную гонку за высшими регалиями компания вступит в феврале следующего года на Winternationals.


«Мы планируем использовать все свои широчайшие возможности в области аэродинамики, начиная внушительной базой для компьютерного моделирования, заканчивая аэродинамической трубой, которая позволит проводить тесты полноразмерных кузовов. — Поделился Марк Рашбрук, генеральный директор Ford Performance. — Прошло немало времени с тех пор, как мы явили миру последний кузов болида Funny Car. И все эти годы мы отнюдь не сидели без дела. Так что вы можете не сомневаться, что мы выкатим на стрип крайне конкурентоспособный болид во всех технических аспектах».

«Я уже видел некоторые цифры, характеризующие аэродинамику этого болида, и, четно говоря, я в шоке. — Рассказал Боб Таска III, который продолжает дело своего отца и деда, принося регалии в копилку Ford. — В современном спорте борьба идет за сотые и тысячные доли секунды, и иметь за своей спиной таких выдающихся специалистов в области аэродинамики — это огромное преимущество».

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Показать еще →