Formula 2, Бахрейн. Нереальный Маркелов

Гонкой поддержки в Бахрейне выступала Formula 2, где за российскую команду Russian Time едет Артем Маркелов, вице-чемпион прошлого года.

После неудачной квалификации он стартовал в первой гонке лишь с 17-й позиции, но, как выяснилось, и это не было самой большой проблемой. В субботу после первого формовочного круга (а их было в этот день два) Артем глохнет на гриде, его закатывают в боксы, заводят, и ему все же разрешают стартовать с питлейна.


Прошлый год, и особенно последние гонки, показали, на что бывает способен Артем, но то, что он продемонстрировал в Бахрейне, можно назвать просто фантастикой. Напомним, что в этой серии все пилоты выступают на одинаковых машинах с одинаковыми моторами, и так называемый «перформанс» зависит только от настроек инженеров, а результат — от возможностей пилотов. Так вот машина Артема буквально летела: к финишу первой гонки он приехал третьим, и ему не хватило буквально одного круга до второй позиции. Красивейшие и иногда совершенно безумные обгоны, в итоге ни одной ошибки и шестая стартовая позиция во второй короткой гонке при реверсивном гриде.

В воскресенье результат был закономерен: несколько отыгранных позиций уже на старте, а на финише Артем первый!


Его основной соперник — британец Ландо Норрис из команды Carlin, одержавший победу в первой гонке, во второй был лишь четвертым. Однако меньшие очки в воскресенье (Артем набрал 15 очков за бронзу в субботу и 15 же очков за золото в воскресенье) привели к тому, что по итогам двух гонок Артем уступает пока Норрису девять очков. Но будет еще 11 уикендов и вдвое больше гонок, так что вся борьба еще впереди!

NHRA Springnationals

Без объятых пламенем моторов в нитрометановых дивизионах не обошлось и на этот раз, однако второй этап подряд обошелся без того форменного безумия, которое мы наблюдали в начале чемпионата.

Формула 1, Гран-при Китая: война пит-стопов

Эмоциональные гонки в Формуле 1 последнее время становятся непозволительной роскошью, и на этом фоне Шанхай принес настоящее море эмоций.

Обзор этапа Формулы 1 в Бахрейне: хитрость итальянцев

Гран-при Бахрейна — одна из красивейших гонок календаря. И не только потому, что проходит она ночью на полностью освещенной экзотической трассе, но и потому, что сама конфигурация трека подразумевает серии обгонов, а высокая абразивность асфальта — стратегию с двумя пит-стопами.

Ford вернется в NHRA

На днях представители Ford Motor Company сделали официальное заявление о том, что компания планирует полноценное возвращение в NHRA Mello Yello Drag Racing Series в рамках класса Funny Car в следующем сезоне.
Андрей Кринкин,

NHRA. История «Дикого Билла»

Невероятные «вилстенды», завершающиеся подчас за финишной чертой, языки пламени рвущиеся из хэдеров, бернауты в луже горящего бензина и трюки, которым бы позавидовали даже лучшие каскадеры той эпохи — именно такой была карьера одного из величайших шоуменов от дрэг-рейсинга.

История NHRA в фотографиях

Очередная подборка исторических фактов запечатленных на фото разных лет.

Автомобиль как инструмент фотографа

В выставочном зале Манеж в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» открылась выставка необычных фотографий.
Андрей Кринкин,

DENSO Auto Parts NHRA Four-Wide Nationals

Второй дрэг-стрип на 4 автомобиля появился в серии.

Высоко, тепло, удобно

Audi Q5: мне с вами скучно, мне с вами спать хочется
Показать еще →