Новые рекорды в «радиальном» дивизионе

В конце марта гонщики Radial vs The World как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.

Минуло уже три этапа NHRA Mello Yello Drag Racing Series, и каждый из них ознаменовался новым рекордом. Прошедшие выходные в календаре самого масштабного дрэгового чемпионата отсутствовали, однако имело место быть одно из самых важнейших мероприятий в радиальном мире — Sweet Sixteen в рамках серии Radial VS The World с рекордным для подобных соревнований призовым фондом в $101 000. На подобных соревнованиях пилоты участвуют на болидах, оснащенных радиальными шинами, и, соответственно, не могут похвастаться тем качеством зацепа, которое гарантируют широченные слики, используемые в «старших» дивизионах. Однако, в конце марта гонщики как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.

Впервые в истории проведения подобных ивентов несколько участников смогли преодолеть 3.7-секундный барьер, однако Майк Мике сотворил форменную сенсацию, пролетев 1/8 мили за 3.623 секунды со скоростью на выходе 214.79 mph, что оказалось более чем на одну десятую быстрее прошлогоднего рекорда. Однако, следом Майк подвинул и планку максимальной скорости, когда пересек финишную черту с феноменальным результатом 221.20 mph. Ну а для закрепления успеха Мике до кучи сорвал основной куш, одолев в финале на своем твин-турбо Chevrolet Malibu ’78 Дуейна Миллса.


«На самом деле деньги далеко не главное, мой Chevy сожрет их без остатка гораздо быстрее, чем многим может показаться. В первую очередь мы сражались за трофей с лучшими парнями в индустрии. — Скромно поделился Майк, держа в руке мешок с наличностью. — Мы сотворили историю, выиграв эту гонку и переписав оба рекорда в крайне убедительной манере. Машина отработала на все сто, скорость — безусловно важный параметр, но стабильность в нашем спорте играет куда более важную роль, чем то время, которое ты способен продемонстрировать в одном из отдельно взятых заездов. Я, признаться, даже и не знаю, сможем ли мы теперь улучшить свои показатели, ведь планка задрана невероятно высоко, и нам с командой придется крепко попотеть, чтобы и впредь соответствовать этому уровню».

NHRA Springnationals

Без объятых пламенем моторов в нитрометановых дивизионах не обошлось и на этот раз, однако второй этап подряд обошелся без того форменного безумия, которое мы наблюдали в начале чемпионата.

Формула 1, Гран-при Китая: война пит-стопов

Эмоциональные гонки в Формуле 1 последнее время становятся непозволительной роскошью, и на этом фоне Шанхай принес настоящее море эмоций.
Андрей Кринкин,

DENSO Auto Parts NHRA Four-Wide Nationals

Второй дрэг-стрип на 4 автомобиля появился в серии.

Ford вернется в NHRA

На днях представители Ford Motor Company сделали официальное заявление о том, что компания планирует полноценное возвращение в NHRA Mello Yello Drag Racing Series в рамках класса Funny Car в следующем сезоне.
Андрей Кринкин,

NHRA. История «Дикого Билла»

Невероятные «вилстенды», завершающиеся подчас за финишной чертой, языки пламени рвущиеся из хэдеров, бернауты в луже горящего бензина и трюки, которым бы позавидовали даже лучшие каскадеры той эпохи — именно такой была карьера одного из величайших шоуменов от дрэг-рейсинга.

Обзор этапа Формулы 1 в Бахрейне: хитрость итальянцев

Гран-при Бахрейна — одна из красивейших гонок календаря. И не только потому, что проходит она ночью на полностью освещенной экзотической трассе, но и потому, что сама конфигурация трека подразумевает серии обгонов, а высокая абразивность асфальта — стратегию с двумя пит-стопами.

Автомобиль как инструмент фотографа

В выставочном зале Манеж в рамках крупнейшего российского фестиваля фотографии «Фотобиеннале 2018» открылась выставка необычных фотографий.

Formula 2, Бахрейн. Нереальный Маркелов

Гонкой поддержки в Бахрейне выступала Formula 2, где за российскую команду Russian Time едет Артем Маркелов, вице-чемпион прошлого года.

История NHRA в фотографиях

Очередная подборка исторических фактов запечатленных на фото разных лет.
Показать еще →