Новые рекорды в «радиальном» дивизионе

В конце марта гонщики Radial vs The World как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.

Минуло уже три этапа NHRA Mello Yello Drag Racing Series, и каждый из них ознаменовался новым рекордом. Прошедшие выходные в календаре самого масштабного дрэгового чемпионата отсутствовали, однако имело место быть одно из самых важнейших мероприятий в радиальном мире — Sweet Sixteen в рамках серии Radial VS The World с рекордным для подобных соревнований призовым фондом в $101 000. На подобных соревнованиях пилоты участвуют на болидах, оснащенных радиальными шинами, и, соответственно, не могут похвастаться тем качеством зацепа, которое гарантируют широченные слики, используемые в «старших» дивизионах. Однако, в конце марта гонщики как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.

Впервые в истории проведения подобных ивентов несколько участников смогли преодолеть 3.7-секундный барьер, однако Майк Мике сотворил форменную сенсацию, пролетев 1/8 мили за 3.623 секунды со скоростью на выходе 214.79 mph, что оказалось более чем на одну десятую быстрее прошлогоднего рекорда. Однако, следом Майк подвинул и планку максимальной скорости, когда пересек финишную черту с феноменальным результатом 221.20 mph. Ну а для закрепления успеха Мике до кучи сорвал основной куш, одолев в финале на своем твин-турбо Chevrolet Malibu ’78 Дуейна Миллса.


«На самом деле деньги далеко не главное, мой Chevy сожрет их без остатка гораздо быстрее, чем многим может показаться. В первую очередь мы сражались за трофей с лучшими парнями в индустрии. — Скромно поделился Майк, держа в руке мешок с наличностью. — Мы сотворили историю, выиграв эту гонку и переписав оба рекорда в крайне убедительной манере. Машина отработала на все сто, скорость — безусловно важный параметр, но стабильность в нашем спорте играет куда более важную роль, чем то время, которое ты способен продемонстрировать в одном из отдельно взятых заездов. Я, признаться, даже и не знаю, сможем ли мы теперь улучшить свои показатели, ведь планка задрана невероятно высоко, и нам с командой придется крепко попотеть, чтобы и впредь соответствовать этому уровню».

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.
Андрей Кринкин,

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Показать еще →