Новые рекорды в «радиальном» дивизионе

В конце марта гонщики Radial vs The World как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.

Минуло уже три этапа NHRA Mello Yello Drag Racing Series, и каждый из них ознаменовался новым рекордом. Прошедшие выходные в календаре самого масштабного дрэгового чемпионата отсутствовали, однако имело место быть одно из самых важнейших мероприятий в радиальном мире — Sweet Sixteen в рамках серии Radial VS The World с рекордным для подобных соревнований призовым фондом в $101 000. На подобных соревнованиях пилоты участвуют на болидах, оснащенных радиальными шинами, и, соответственно, не могут похвастаться тем качеством зацепа, которое гарантируют широченные слики, используемые в «старших» дивизионах. Однако, в конце марта гонщики как будто отменили законы физики, демонстрируя совершенно запредельные результаты.

Впервые в истории проведения подобных ивентов несколько участников смогли преодолеть 3.7-секундный барьер, однако Майк Мике сотворил форменную сенсацию, пролетев 1/8 мили за 3.623 секунды со скоростью на выходе 214.79 mph, что оказалось более чем на одну десятую быстрее прошлогоднего рекорда. Однако, следом Майк подвинул и планку максимальной скорости, когда пересек финишную черту с феноменальным результатом 221.20 mph. Ну а для закрепления успеха Мике до кучи сорвал основной куш, одолев в финале на своем твин-турбо Chevrolet Malibu ’78 Дуейна Миллса.


«На самом деле деньги далеко не главное, мой Chevy сожрет их без остатка гораздо быстрее, чем многим может показаться. В первую очередь мы сражались за трофей с лучшими парнями в индустрии. — Скромно поделился Майк, держа в руке мешок с наличностью. — Мы сотворили историю, выиграв эту гонку и переписав оба рекорда в крайне убедительной манере. Машина отработала на все сто, скорость — безусловно важный параметр, но стабильность в нашем спорте играет куда более важную роль, чем то время, которое ты способен продемонстрировать в одном из отдельно взятых заездов. Я, признаться, даже и не знаю, сможем ли мы теперь улучшить свои показатели, ведь планка задрана невероятно высоко, и нам с командой придется крепко попотеть, чтобы и впредь соответствовать этому уровню».

AAA Texas NHRA Fall Nationals

Отчет о 21 этапе северамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу. Countdown To The Championship перевалил за экватор.
Андрей Кринкин,

Таннер Грей, едва не ставший самым молодым чемпионом NHRA уходит в NASCAR

В прошлом году он почти поймал фортуну за хвост. В этом решил сменить прямую на овал.
Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Андрей Кринкин,

NHRA. Лиа Притчет собирает награды

Гонщица Don Schumacher Racing выиграла чемпионский титул SAM Tech NHRA Factory Stock Showdown.

Против правил

С этим автомобилем я встречаюсь уже в третий раз и наши отношения развиваются почти идеальным образом.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.
Андрей Кринкин,

Dodge NHRA Nationals

Ожидаемо, первый ивент Countdown To The Championship преподнес немалое количество сюрпризов, и, естественно, после пересчета очков, без перестановок в топе турнирной таблицы не обошлось.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.
Показать еще →