NHRA. 200 миль в час на мотоцикле Pro Stock

Семь долгих лет и пять дней потребовалось после того, как Эдди Кравик первым ворвался в «Клуб 199 mph», чтобы на табло высветилась столь долгожданная двойка с двумя нулями.

Эпохальные барьеры в современном дрэг-рейсинге рушатся гораздо реже, чем во времена рассвета индустрии. Безусловно, первый выход из 3.8-секундной зоны в классе Funny Car в исполнении Роберта Хайта в прошлом году — это историческое событие, однако вряд ли в последние годы случилось что-либо более значимое, чем преодоление рубежа в 200 mph в классе Pro Stock Motorcycles.

Семь долгих лет и пять дней потребовалось после того, как Эдди Кравик первым ворвался в «Клуб 199 mph», чтобы на табло высветилась столь долгожданная двойка с двумя нулями. За это время лишь пять пилотов стали членами этого клуба, а ближе всех к заветному рубежу подобрался Гектора Арана-младший с результатом в 199.88 mph.

Чтобы вы понимали, насколько значимым и труднодоступным оказался этот барьер, напомним, рекорд оставался непокоренным с 2015 года. В первый день квалификации в Гейнсвилле Гектор финишировал с абсолютно неконкурентоспособным по меркам дивизиона временем — 6.937, что медленнее действующего рекорда более чем на две десятых. Однако на фоне высветившихся на табло цифр 200.23 mph, на чистое время прохождения квотера вряд ли хоть кто-то обратил внимание. Таким образом Арана-младший стал первым членом свежесформированного Denso Spark Plugs 200-mph Club и вдобавок пополнил свой банковский счет на $10 000.


«Вы не представляете в каком шоке мы с командой сейчас пребываем. — Поделился радостью пилот. — Еще утром мотоцикл находился в полуразобранном состоянии, а к квалификации мы относились как тестовой сессии, благодаря которой мы сможем настроить мотоцикл оптимальным образом перед гоночным днем. Мы впервые с прошлой осени решили вернуться к этой конфигурации, и подобных результатов никто не ожидал даже в самых оптимистичных прогнозах. Заезд был не идеальным, меня сначала понесло влево, и по идее стоило сбросить газ, но почему-то я этого не сделал и полностью сконцентрировался на переключениях... Окончательно я осознал произошедшее только, когда увидел своего отца, прыгающего от радости. Я отчетливо понимал, что так радоваться он мог только скорости в 200 mph в моем исполнении».

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →