NHRA. 200 миль в час на мотоцикле Pro Stock

Семь долгих лет и пять дней потребовалось после того, как Эдди Кравик первым ворвался в «Клуб 199 mph», чтобы на табло высветилась столь долгожданная двойка с двумя нулями.

Эпохальные барьеры в современном дрэг-рейсинге рушатся гораздо реже, чем во времена рассвета индустрии. Безусловно, первый выход из 3.8-секундной зоны в классе Funny Car в исполнении Роберта Хайта в прошлом году — это историческое событие, однако вряд ли в последние годы случилось что-либо более значимое, чем преодоление рубежа в 200 mph в классе Pro Stock Motorcycles.

Семь долгих лет и пять дней потребовалось после того, как Эдди Кравик первым ворвался в «Клуб 199 mph», чтобы на табло высветилась столь долгожданная двойка с двумя нулями. За это время лишь пять пилотов стали членами этого клуба, а ближе всех к заветному рубежу подобрался Гектора Арана-младший с результатом в 199.88 mph.

Чтобы вы понимали, насколько значимым и труднодоступным оказался этот барьер, напомним, рекорд оставался непокоренным с 2015 года. В первый день квалификации в Гейнсвилле Гектор финишировал с абсолютно неконкурентоспособным по меркам дивизиона временем — 6.937, что медленнее действующего рекорда более чем на две десятых. Однако на фоне высветившихся на табло цифр 200.23 mph, на чистое время прохождения квотера вряд ли хоть кто-то обратил внимание. Таким образом Арана-младший стал первым членом свежесформированного Denso Spark Plugs 200-mph Club и вдобавок пополнил свой банковский счет на $10 000.


«Вы не представляете в каком шоке мы с командой сейчас пребываем. — Поделился радостью пилот. — Еще утром мотоцикл находился в полуразобранном состоянии, а к квалификации мы относились как тестовой сессии, благодаря которой мы сможем настроить мотоцикл оптимальным образом перед гоночным днем. Мы впервые с прошлой осени решили вернуться к этой конфигурации, и подобных результатов никто не ожидал даже в самых оптимистичных прогнозах. Заезд был не идеальным, меня сначала понесло влево, и по идее стоило сбросить газ, но почему-то я этого не сделал и полностью сконцентрировался на переключениях... Окончательно я осознал произошедшее только, когда увидел своего отца, прыгающего от радости. Я отчетливо понимал, что так радоваться он мог только скорости в 200 mph в моем исполнении».

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Показать еще →