NHRA. 200 миль в час на мотоцикле Pro Stock

Семь долгих лет и пять дней потребовалось после того, как Эдди Кравик первым ворвался в «Клуб 199 mph», чтобы на табло высветилась столь долгожданная двойка с двумя нулями.

Эпохальные барьеры в современном дрэг-рейсинге рушатся гораздо реже, чем во времена рассвета индустрии. Безусловно, первый выход из 3.8-секундной зоны в классе Funny Car в исполнении Роберта Хайта в прошлом году — это историческое событие, однако вряд ли в последние годы случилось что-либо более значимое, чем преодоление рубежа в 200 mph в классе Pro Stock Motorcycles.

Семь долгих лет и пять дней потребовалось после того, как Эдди Кравик первым ворвался в «Клуб 199 mph», чтобы на табло высветилась столь долгожданная двойка с двумя нулями. За это время лишь пять пилотов стали членами этого клуба, а ближе всех к заветному рубежу подобрался Гектора Арана-младший с результатом в 199.88 mph.

Чтобы вы понимали, насколько значимым и труднодоступным оказался этот барьер, напомним, рекорд оставался непокоренным с 2015 года. В первый день квалификации в Гейнсвилле Гектор финишировал с абсолютно неконкурентоспособным по меркам дивизиона временем — 6.937, что медленнее действующего рекорда более чем на две десятых. Однако на фоне высветившихся на табло цифр 200.23 mph, на чистое время прохождения квотера вряд ли хоть кто-то обратил внимание. Таким образом Арана-младший стал первым членом свежесформированного Denso Spark Plugs 200-mph Club и вдобавок пополнил свой банковский счет на $10 000.


«Вы не представляете в каком шоке мы с командой сейчас пребываем. — Поделился радостью пилот. — Еще утром мотоцикл находился в полуразобранном состоянии, а к квалификации мы относились как тестовой сессии, благодаря которой мы сможем настроить мотоцикл оптимальным образом перед гоночным днем. Мы впервые с прошлой осени решили вернуться к этой конфигурации, и подобных результатов никто не ожидал даже в самых оптимистичных прогнозах. Заезд был не идеальным, меня сначала понесло влево, и по идее стоило сбросить газ, но почему-то я этого не сделал и полностью сконцентрировался на переключениях... Окончательно я осознал произошедшее только, когда увидел своего отца, прыгающего от радости. Я отчетливо понимал, что так радоваться он мог только скорости в 200 mph в моем исполнении».

AAA Texas NHRA Fall Nationals

Отчет о 21 этапе северамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу. Countdown To The Championship перевалил за экватор.
Андрей Кринкин,

Таннер Грей, едва не ставший самым молодым чемпионом NHRA уходит в NASCAR

В прошлом году он почти поймал фортуну за хвост. В этом решил сменить прямую на овал.
Андрей Кринкин,

Финишировал ежегодный марафон Hot Rod Drag Week

В этом году уже в третий раз лавры чемпиона достались Тому Бейли!
Андрей Кринкин,

NHRA. Лиа Притчет собирает награды

Гонщица Don Schumacher Racing выиграла чемпионский титул SAM Tech NHRA Factory Stock Showdown.

Против правил

С этим автомобилем я встречаюсь уже в третий раз и наши отношения развиваются почти идеальным образом.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA в Hot Rod Drag Week 2018

Пилот NHRA в классе Top Fuel Ричи Кремптон в прошлом году уже пытал счастья на лучших стрипах Америки в рамках этого мероприятия на своем Chevy ’57 с твин-турбо LS под капотом.
Андрей Кринкин,

Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.
Андрей Кринкин,

Dodge NHRA Nationals

Ожидаемо, первый ивент Countdown To The Championship преподнес немалое количество сюрпризов, и, естественно, после пересчета очков, без перестановок в топе турнирной таблицы не обошлось.

SMP RDRC. Эдуард Манасян и его ВАЗ-2105

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSB. Представляем вашему вниманию интервью с Эдуардом Манасяном, пилотом быстрого ВАЗ-2105.
Показать еще →