NHRA. Рекорд Тони Шумахера

Чемпионат еще не успел толком начаться, а гонка за рекордами в классе Top Fuel уже в самом разгаре.

Чемпионат еще не успел толком начаться, а гонка за рекордами в классе Top Fuel уже в самом разгаре. И когда мы говорим «в самом разгаре», в этом нет ни капли преувеличения. Сначала Лиа Притчетт во время тренировки за неделю до старта национального первенства смогла развить наивысшую скорость в дивизионе. Следом Клей Милликан в Помоне переписал рекорд чистого времени прохождения 1000-футовой дистанции. А в минувшую пятницу на NHRA All Access Arizona Nationals Милликан не на шутку сцепился с самым титулованным гонщиком в классе Тони Шумахером в попытке подвинуть планку скорости, но на этот раз уже на официальном ивенте серии.

Шумахер уже во время первой квалификационной сессии на 0.99 mph превысил прошлогоднее достижение Бриттани Форс с результатом 3.649 @ 334.65 mph. Милликан не остался в долгу и через пару часов продемонстрировал 335.23 mph на финише. Однако и этому рекорду не суждено было долго оставаться нетронутым, восьмикратный чемпион вернул себе пальму первенства в этом аспекте спустя шесть заездов, после того, как на табло высветились цифры 3.667 @ 336.57 mph. Таким образом, три заезда с наивысшей скоростью на финише стряслись в первый день квалификации на Wild Horse Motorsports Park, а Шумахер до кучи завершил квалификацию на высшей строчке турнирной сетки.


«Это всего лишь первый день гонки, и нам предстоит еще многое сделать в этот уикенд. — Рассказал Тони. — Но наш болид давненько не был настолько быстрым. Не просто быстрым, а стабильно самым быстрым. Работа с Майком Неффом продолжает приносить свои дивиденды, и я думаю нас ждет немало свершений в этом сезоне».

К сожалению, несмотря на свой успех во время квалификационных заездов, Шумахер покинул борьбу за трофей уже в первом раунде заездов на выбывание. Впрочем, Тони далеко не единственный из легенд спорта, кто в текущем чемпионате испытывает очень большие проблемы со стабильностью своих выступлений.

SMP RDRC. Роман Нагервадзе и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с легендой отечественно дрэг-рейсинга, абсолютным победителем Дрэг-Битвы в 2005 и 2006 годах, участником RDRC класса FSB Романом Нагервадзе.

SMP RDRC. Мустафа Муртазаев и его ВАЗ-2108

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участником класса FSA Мустафой Муртазаевым.

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.

SMP RDRC. Магомедсалим Байрамбеков и его Honda Civic

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом класса FSA Магомедсалимом Байрамбековым.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?

SMP RDRC. Команда Full Power Motors. Сергей Старшинов и его Mitsubishi Eclipse

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с пилотом и представителем команды Full Power Motors Сергеем Старшиновым, участником класса FWD.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Показать еще →