NHRA. Рекорд Тони Шумахера

Чемпионат еще не успел толком начаться, а гонка за рекордами в классе Top Fuel уже в самом разгаре.

Чемпионат еще не успел толком начаться, а гонка за рекордами в классе Top Fuel уже в самом разгаре. И когда мы говорим «в самом разгаре», в этом нет ни капли преувеличения. Сначала Лиа Притчетт во время тренировки за неделю до старта национального первенства смогла развить наивысшую скорость в дивизионе. Следом Клей Милликан в Помоне переписал рекорд чистого времени прохождения 1000-футовой дистанции. А в минувшую пятницу на NHRA All Access Arizona Nationals Милликан не на шутку сцепился с самым титулованным гонщиком в классе Тони Шумахером в попытке подвинуть планку скорости, но на этот раз уже на официальном ивенте серии.

Шумахер уже во время первой квалификационной сессии на 0.99 mph превысил прошлогоднее достижение Бриттани Форс с результатом 3.649 @ 334.65 mph. Милликан не остался в долгу и через пару часов продемонстрировал 335.23 mph на финише. Однако и этому рекорду не суждено было долго оставаться нетронутым, восьмикратный чемпион вернул себе пальму первенства в этом аспекте спустя шесть заездов, после того, как на табло высветились цифры 3.667 @ 336.57 mph. Таким образом, три заезда с наивысшей скоростью на финише стряслись в первый день квалификации на Wild Horse Motorsports Park, а Шумахер до кучи завершил квалификацию на высшей строчке турнирной сетки.


«Это всего лишь первый день гонки, и нам предстоит еще многое сделать в этот уикенд. — Рассказал Тони. — Но наш болид давненько не был настолько быстрым. Не просто быстрым, а стабильно самым быстрым. Работа с Майком Неффом продолжает приносить свои дивиденды, и я думаю нас ждет немало свершений в этом сезоне».

К сожалению, несмотря на свой успех во время квалификационных заездов, Шумахер покинул борьбу за трофей уже в первом раунде заездов на выбывание. Впрочем, Тони далеко не единственный из легенд спорта, кто в текущем чемпионате испытывает очень большие проблемы со стабильностью своих выступлений.

NHRA. Количество этапов этапов для класса Pro Stock сократят до 16

Кузовной класс североамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу отчаянно лихорадит. Боссы не очень понимают что делать с падающей популярностью.
Андрей Кринкин,

Пилоты NHRA массово уходят из класса Pro Stock

Кто в другие классы, а кто и вовсе в другие дисциплины.
Андрей Кринкин,

Новый рекорд в дизельном дрэг-рейсинге

Появился новый быстрейший дизельный Doorslammer в мире.

NHRA Carolina Nationals

Чем порадовал этап в Конкорде?
Андрей Кринкин,

AAA Texas NHRA Fall Nationals

Отчет о 21 этапе северамериканского чемпионата по дрэг-рейсингу. Countdown To The Championship перевалил за экватор.
Андрей Кринкин,

Таннер Грей, едва не ставший самым молодым чемпионом NHRA уходит в NASCAR

В прошлом году он почти поймал фортуну за хвост. В этом решил сменить прямую на овал.

SMP RDRC. Андрей и его Audi TT RS

Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC Андреем, владельцем и пилотом самой быстрой в мире Audi TT RS.
Андрей Кринкин,

NHRA. Лиа Притчет собирает награды

Гонщица Don Schumacher Racing выиграла чемпионский титул SAM Tech NHRA Factory Stock Showdown.

Против правил

С этим автомобилем я встречаюсь уже в третий раз и наши отношения развиваются почти идеальным образом.
Показать еще →