NHRA. Рекорд Тони Шумахера

Чемпионат еще не успел толком начаться, а гонка за рекордами в классе Top Fuel уже в самом разгаре.

Чемпионат еще не успел толком начаться, а гонка за рекордами в классе Top Fuel уже в самом разгаре. И когда мы говорим «в самом разгаре», в этом нет ни капли преувеличения. Сначала Лиа Притчетт во время тренировки за неделю до старта национального первенства смогла развить наивысшую скорость в дивизионе. Следом Клей Милликан в Помоне переписал рекорд чистого времени прохождения 1000-футовой дистанции. А в минувшую пятницу на NHRA All Access Arizona Nationals Милликан не на шутку сцепился с самым титулованным гонщиком в классе Тони Шумахером в попытке подвинуть планку скорости, но на этот раз уже на официальном ивенте серии.

Шумахер уже во время первой квалификационной сессии на 0.99 mph превысил прошлогоднее достижение Бриттани Форс с результатом 3.649 @ 334.65 mph. Милликан не остался в долгу и через пару часов продемонстрировал 335.23 mph на финише. Однако и этому рекорду не суждено было долго оставаться нетронутым, восьмикратный чемпион вернул себе пальму первенства в этом аспекте спустя шесть заездов, после того, как на табло высветились цифры 3.667 @ 336.57 mph. Таким образом, три заезда с наивысшей скоростью на финише стряслись в первый день квалификации на Wild Horse Motorsports Park, а Шумахер до кучи завершил квалификацию на высшей строчке турнирной сетки.


«Это всего лишь первый день гонки, и нам предстоит еще многое сделать в этот уикенд. — Рассказал Тони. — Но наш болид давненько не был настолько быстрым. Не просто быстрым, а стабильно самым быстрым. Работа с Майком Неффом продолжает приносить свои дивиденды, и я думаю нас ждет немало свершений в этом сезоне».

К сожалению, несмотря на свой успех во время квалификационных заездов, Шумахер покинул борьбу за трофей уже в первом раунде заездов на выбывание. Впрочем, Тони далеко не единственный из легенд спорта, кто в текущем чемпионате испытывает очень большие проблемы со стабильностью своих выступлений.

SMP RDRC. Команда Kiwamaru. Станислав Лунев и его Nissan Skyline GT-R

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с руководителем команды Kiwamaru Sport Юрием Адамовичем и пилотом Станиславом Луневым, участниками класса FSB.
Андрей Кринкин,

NHRA 2018. Подводим итоги

Чем запомнился сезон-2018 северамериканской дрэговой серии?
Андрей Кринкин,

NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.

SMP RDRC. Алексей Криволапов и его Nissan Skyline

Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Криволаповым, абсолютным чемпионом Дрэг-Битвы 2007, вице-чемпионом RDRC в классе AWD (FSB) 2017.
Андрей Кринкин,

100-я победа Дэвида Ремпи

Клуб «100 побед» NHRA пополнился
Андрей Кринкин,

NHRA. Ford готовит новый кузов для чемпионата 2019 года

Над проектом работают инженеры которые готовили автомобиль для гонки «24 часа Ле-Мана»

SMP RDRC. Евгений Юмаев и его Audi

Мы продолжаем знакомить вас с участниками чемпионата RDRC и сегодня речь пойдет о классе FSL.
Андрей Кринкин,

Auto Club NHRA World Finals

Ну, и о финале!
Андрей Кринкин,

Toyota NHRA Nationals

Смена лидера в классе Funny Car и досрочный чемпион в Top Fuel. Предпоследний этап NHRA 2018 прошёл в Лас-Вегасе.
Показать еще →