NHRA. Эрика Эндерс-Стивенс пробует болид класса Pro Mod

Двукратная чемпионка NHRA провела тесты болида Pro Mod на стрипе Bradenton Motorsports Park.

В прошлом году многие гонщики пробовали себя за рулем принципиально новой для себя техники. И вот совсем недавно стало известно, что двукратная чемпионка NHRA Эрика Эндерс-Стивенс поучаствовала в тестовых заездах на Bradenton Motorsports Park в качестве пилота Pro Mod болида.

Эрика и до этого параллельно с выступлениями в классе Pro Stock периодически соревновалась в дивизионе Top Gas. Но в грядущем сезоне со слов главы Elite Motorsports Ричарда Фримана, все будет гораздо серьезнее. Команда уже подготовила турбированный Chevrolet Camaro, и сейчас вовсю тестирует его на лучших стрипах Америки, проводя при этом все необходимые процедуры согласования, чтобы конюшня могла выступать на ивентах J&A Service NHRA Pro Mod Series в качестве регулярного участника.

Ясно, что на данный момент ни о каких чемпионских амбициях речи не идет, и в связи с основной занятостью Эрики в единственном атмосферном Pro-дивизионе, тылы будет прикрывать другой пилот — Клинт Хейрстон. Для Elite Motorsport это отличная возможность продемонстрировать свой технический потенциал на незнакомом доселе для себя поле, а для Эрики приобрести новый опыт, который, учитывая неразбериху в классе Pro Stock, может оказаться отнюдь не лишним в будущем.


«Я уже имею опыт управления Pro Mod техникой, правда в прошлый раз болид был оснащен системой впрыска закиси азота, что диктует свои особенности в пилотировании в сравнении с турбированными двигателями. Да все это весьма сильно отличается от привычных мне атмосферных моторов и пятиступенчатых планетарных коробок передач, но здесь нет ничего запредельного, что было бы мне не под силу. В любом случае я имею дело с быстрой машиной, а управлять быстрыми машинами — это то, что мне определенно нравится больше всего в жизни. — Поделилась своими впечатлениями пилотесса. — У нас пока нет какой-то четко выверенной стратегии на сезон, и совсем не факт, что мы сможем утрясти все необходимые формальности, чтобы стартовать в середине марта на первом ивенте серии. Однако у нас есть болид, есть команда и, самое главное, мы полны решимости».

Поступок, безусловно, смелый и заслуживает уважения. Правда, прошлый сезон двукратная чемпионка завершила на шестой строчке турнирной таблицы, и на этом фоне попытка угнаться за двумя зайцами одновременно не выглядит отличной идеей.

WEC,

«24 часа Ле-Мана» пройдут на кибертрассе

Организаторы Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC объявили о проведении первого виртуального марафона — он состоится в привычные даты реальной гонки.
Formula 1,

Себастьян Феттель покидает Ferrari

Итальянская команда Ferrari во вторник, 12 мая, объявила, что не планирует продлевать контракт с Себастьяном Феттелем.
Formula 1,

Гран-при Франции Формулы 1 отменен

Организаторы французского этапа Формулы 1 объявили, что отказываются от его проведения в текущем году.
Formula 1,

Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari

Команда Ferrari официально объявила, что на замену Себастьяну Феттелю придет испанский гонщик Карлос Сайнс.
Formula 1,

Бюджет команд Формулы 1 будет ограничен $145 миллионами

Управляющий директор Формулы 1 Росс Брон в интервью британскому телеканалу Sky Sports рассказал об итогах утренней видеоконференции с представителями команд и FIA.
Formula 1,

Срок действия спецпредложения на билеты на Гран-При России Формулы 1 продлевается

Компания «РОСГОНКИ» сообщила, что продлевает срок действия специальных низких цен на билеты на Гран-При России Формулы 1 до 23 августа.
Formula 1,

Даниэль Риккардо переходит в McLaren

Команда McLaren объявила, что в 2021 году в ее состав войдет австралиец Даниэль Риккардо.
Formula 1,

Базы команд Формулы 1 будут закрыты до июня

Всемирный совет FIA решил продлить период закрытия баз и производственных мощностей для всех участников Формулы 1.
Formula 1,

Игра F1 2020 посвящена Михаэлю Шумахеру

Разработчик Codemasters представил трейлер, анонсирующий выход компьютерной игры F1 2020. Релиз намечен на 10 июля текущего года.
Показать еще →